Кароче вчера последнюю часть салона (пол) забрал с хим. чистки.Puwistiy писал(а):подсмотри, думаю много благодарных будет.Не знаю чем делали, но надо зашпионить , молчат как партизаны, секретов не выдают.
Марку чем натирают не сказали. Сказали как правильно натирать только, надо не на пластик чернитель мазать и тряпочкой расстирать, а взять губку и пропитать не сильно чернителем и потом губкой втирать.
Говорят много химии пробовали, больше зависит не от химии , а как втирать.
Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
"Посчитали прослезились"
Все суммы с учетом доставки (средняя стоимость одной доставки 1000):
1. Радиатор + фильтр + краска = 9000
2. Линки покороче 2шт. от ауди 80 = 1500
3. Деталюшки - 8000
1. Ford 1321128 Сальник штока переключения передач: 450р (1 день)
2. Ремкомплект рейки EMMETEC FO9026KIT-2150 руб. (срок поставки 2 дня)
3. Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid 1л. 83290429576-1050 руб
.4. Тормозная жидкость Shell Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL, 0.5л. 5011987212008- скорее всего свежий номер AT59H - 425р (2 дня)
5. Анаэробный фиксатор резьбы DoneDeal высокопрочный красный (DD6687) 10мл-350р. (срок 1 день)
6. Сайлентблок передний подвески SIDEM 801624 есть - 185 руб шт.? (надо 2 шт)
7. Сайлентблок задний передней подвески Полиуретан 26-06-161 ( 2шт. ) - 875р шт.
8. Отсек для очков Renault 82 00 826 850 - 385 руб.
9. Ravenol 4014835756847 Смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", 400мл - 500р.[/spoiler]
4. Комплект сцепы, выжимной сальники коробки были, но по ценам 2014г. это стоило 6000.
5. Комплект брызговиков, задние универсальные, передние ваз 2108 - 1000
Наконец то я эту порнографию от форда уберу. Поставлю приличные мягкие брызговики.
6. С разборки, комплект ЭСП передних дверей в сборе, руль кожа (фихня оказалась), ручки элеганс - 7500.
7. Шумка - 15000, вчера докупил еще на 1500, кароче 16500 уже.
8. Самоблок валрейсинг с комплектом шайб на последующую регулировку - 24000
Абсолютно не рациональное приобретение, ибо сама коробка стоит десятку, но захотелось. Ибо я знаю что такое полный привод, что такое ESP, что такое жесткие блоки в мостах УАЗа, но не знаю что такое диф. повышенного трения (червячная блокировка).
9. Мелочевка, масло на обкатку (самое дешевое из качественных) , герметики, очистители, кароче химия - 2500
10. Работы:
- перепрессовка сайлентов рычагов спереди - 600
- хим. чистка - 2500
- схождение развал - 500
Итог 3600
Итак суммарно получилось 79600руб. за корч с разобранным пока салоном , который еще доводить до ума.
Нехило так выкинул бабки в старое 10 летнее ведерко
Хотя по меркам старых БМВ и премиумов тех лет, это только разминка
При учете что почти все делал сам, если бы давать на сервис за сотку в легкую ушел бы. Только замена сцепы 5000 стоит.
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Хотя рассчет трезвый был в целом
Если я скидываю фьюжа в лучшем случае (при фееричном везении) за 250.
1. Докинув эти 80-100 еще сверху, я беру шниву относительно свежую в хорошем состоянии.
Но в стоке она не едет по асфальту - 19сек. первая сотка. Жрет только по асфальту летом 11-13литров на сотку как нефих делать. И в нее после покупки в тюнинг надо еще сотку вложить минимум.
Но проходимость и геометрия несравнимы.
Этого шнива бы вышла минимум в 450.
2. Дустер с Дачи - б/ушный посвежей и в норм состоялове - 550.
То что я хочу, едущий на 2 литрах, 4*4, с ESP , будет от 600. Ессесно б/у пару летний.
Так что вложить в фьюжен и получить комфорт (шумку), при этом да расход чуть подрастет (машина потяжееет на 20кг.) и добавить проходимости (самоблокой) докинув 80тыс. сверху, это вполне бюджетно
Но при продаже не зачтется вообще никаким боком, то есть никто не купить фьюжа за 300 в здравом уме, когда уже за 200 продают