Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?
Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?
Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
с ним очень удобно.Dimano95 писал(а):Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?
Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
прижимаешь сжатым воздухом клапана к седлам и легко рассухариваешь.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
То-же всегда так менял...Dimano95 писал(а):Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
дедавова, браво


Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё
пропал клапан.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p250441
Если что не понятно спрашивай.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Когда распредвалы сняты все клапана подняты крути движок сколькхош. По ссылке ругался на геморрой так это на фиесте, там просто места меньше подлезть к ремням.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Направляющие керамические осторожно чтоб не сломать! Также не уронить сухарь в масляный канал!
Очень удобная приспособа в виде клещей получилась!

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p250441
Если что не понятно спрашивай.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Когда распредвалы сняты все клапана подняты крути движок сколькхош. По ссылке ругался на геморрой так это на фиесте, там просто места меньше подлезть к ремням.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Направляющие керамические осторожно чтоб не сломать! Также не уронить сухарь в масляный канал!
Очень удобная приспособа в виде клещей получилась!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
даже если поршень в вмт?maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всёпропал клапан.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Это что юморhermes писал(а):даже если поршень в вмт?maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всёпропал клапан.


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?maxs-vd писал(а):Это что юморhermes писал(а):даже если поршень в вмт?maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всёпропал клапан.
Не надо меня подкалывать не обоснованно! Я первый на форуме произвёл замену колпачков, и без видео выше! так-же как и до этого уже менял.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Естественно.hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.maxs-vd писал(а):Естественно.hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
С компрессором такого риска нет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
ну то есть с компрессором риска нет, а с упиранием есть.maxs-vd писал(а):Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
метод с компрессором видится основным и правильным.
а метод без оного возможным.
к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Ск л на 1000 км?maxs-vd писал(а):Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Сколько именно жрет?Dimano95 писал(а):У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Сколько литров на 1000 км?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Масло там всё в вперемешку.
Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Не похоже это на колпачкиmaxs-vd писал(а):Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Масло там всё в вперемешку.
Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Больше на маслосъемные но почему периодами не понятно
А с вентиляцией картера все в порядке?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.
У меня там нулевик.hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?

_DSC0144.JPG
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Больше в этой системе ничего нет?maxs-vd писал(а):Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.У меня там нулевик.hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?
_DSC0144.JPG
Я ее не ковырял не знаю.
Но по идее должны быть каналы вентиляции на хх и на большой нагрузке.