Всем спасибо за мнения!
Дядька, который мне делал развал\схождение, тоже сказал что после замены шаровых нужно проверить сходразвал.
И обосновал точно так же как и
дедавова , мол после высверливания заклёпок и установки болтов, у шаровой в рычаге, есть небольшая степень свободы из-за разницы размера отверстий и диаметра болтов. Сказал, что намного углы не уйдут, и ехать машина будет нормально, но в дальней перспективе возможен неправильный износ покрышек.
Я думал, что "развальщик" просто грамотно разводит меня на доп расходы, но похоже есть зерно правды!
Наверное поступлю так: заменю шаровые в след году и сгоняю потом на сход\развал.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.