На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.Tim2 писал(а): Если бенз хороший, при правильно работающей топливной системе, разницу вообще не почувствуешь.
Разницу даёт качество топлива, а статистика дело условное.
92-й или 95-й?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13478
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: 92-й или 95-й?
Дима внимательней читай!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16615
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 92-й или 95-й?
Мой личный опыт говорит о том, что суммарная разница в деньгах через 1000 км исчисляется копейками.Сергейsp писал(а):На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: 92-й или 95-й?
эээ, я одна иногда заливала 98?
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13478
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: 92-й или 95-й?
У меня аналогичный опыт, разница в экономии компенсируется разницой в цене, но ездить поприятней, как будьто мощности добавили.Dima! писал(а):Мой личный опыт говорит о том, что суммарная разница в деньгах через 1000 км исчисляется копейками.Сергейsp писал(а):На бензине с большим октановым числом меньше расход, выше приемистость.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Татьяна пытался, фью пистолет с 98 выплёвываетanis писал(а):эээ, я одна иногда заливала 98?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: 92-й или 95-й?
Не одна! В жару летнюю 98-й отлично идет)anis писал(а):эээ, я одна иногда заливала 98?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: 92-й или 95-й?
Ну это на уровне очученийСергейsp писал(а):разница в экономии компенсируется разницой в цене, но ездить поприятней, как будьто мощности добавили.
Э-э-эх, и где тот зелёный бенз на котором мой 412-ый на дыбы поднимался
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13478
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: 92-й или 95-й?
Не если на заправке 95 и 92 не из одной емкости, разница есть.
А даже из одной, думаешь фью эффект плацебо не знаком
А даже из одной, думаешь фью эффект плацебо не знаком
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: 92-й или 95-й?
Ещё как знаком, но не фью, а владельцуСергейsp писал(а): думаешь фью эффект плацебо не знаком
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: 92-й или 95-й?
Ну вот Лукойл во Владимире испортился - двигатель шелестит: что с 92-м, что с 95-м - одинаково. Газпромнефтевский 95-й хорошо переваривается.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 92-й или 95-й?
Конечно прописана. Машинка по датчику детонации и лямбде сама настроится.Dima! писал(а):Уверен что зона 92-го в значительней мере прописана в ЭБ
На 95 углы меньше, проверял по диагностике.
На 92+ацетон тоже углы меньше, по сравнению с 92ым.
По бензину она вообще умная, она сама знает, когда на каких оборотах, при каком составе смеси выставлять какой угол.
То есть все прописано, и даже с запасом, я бы углы для 92 при такой степени сжатия еще бы чутка убавил (если чего датчик детонации сработает и обрубит тягу выставив большие углы), чтобы получить больше мощности, но видать завод делает с запасом на отвратительное качество топлива.
Тоже самое состав смеси бедная смесь горит быстрее, богатая медленнее.
Вы даже по углу можете оценить состав смеси, только одно но, он каждую секунду меняется по многу-многу раз, так что по цифрам не отследить глазом.
Топливо должно зажигаться под таким углом, чтобы максимальное давление на поршень возникло на 7-15 градусах после прохождения поршнем ВМТ, конкретный угол зависит от мотора.
Кому интересно как происходит процесс (справа впускной клапан)
[av][/av]
Обратите внимание сколько времени проходит между искрой на свече и возгоранием топлива, и это время (угол когда заранее надо поджечь смесь, потому что горит она не быстро) зависит от большого чиста факторов:
- скорости движения поршня (оборотов двигателя)
- количества воздуха к бензину (состав смеси)
- октанового числа.
И все это за тысячные доли просчитывает ЭБУ, анализирую показания датчиков, честно это впечатляет
И понимаешь почему инжектор экономичнее/мощнее/экологичнее на том же моторе, добиться такой скорости и гибкости смены углов по сотни раз в секунду на карбюраторе никак. Там среднее выставил под топливо и все.
По теме, зависит от стиля и условий езды, проверятся долгосрочно, сначала покатались на 92 несколько месяцев, все задокументировали, потом также на 95.
У меня 92 в итоге получился значительно экономичнее, но это мои условия с стиль езды.
92+ацетон пока не знаю , первый месяц возможно эффект плацебо, но кажется что да экономия довольно таки есть неплохая.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 92-й или 95-й?
У тебя вообще много забавного в отношениях с автомобилями. Но позволь не поверить.SAnat писал(а):У меня 92 в итоге получился значительно экономичнее, но это мои условия с стиль езды.
95vs92 (93vs76) - холивар полувековой давности, причём только в СССР и его осколках. В нормальных странах люди льют рекомендованное топливо, а вот совки и их последователи подозревают производителей в заговоре против человечества с целью заставить платить больше и льют в бак низкооктановый бензин, потому что он дешевле или вовсе халявный, успокаивая себя квазинаучными рассуждениями. А когда начинаются откровенные косяки типа детонации, начинают применять всякие "повышатели" октанового числа как то ацетон или нафталин, устанавливая двойные прокладки под головку или форкамеры под свечи.
Надо понять простую вещь, хочешь, чтобы автомобиль ездил нормально, выполняй рекомендации производителя, хочешь без конца экспериментировать и чинить его, флаг в руки, но это уже "тюнинх".
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16615
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 92-й или 95-й?
В этих странах 92-го на АЗС просто нет.BigMik писал(а): В нормальных странах люди льют рекомендованное топливо,
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 92-й или 95-й?
У меня с автомобилями сплошником одна забава, ибо пользуется для души , а не чтобы просто ездитьBigMik писал(а):У тебя вообще много забавного в отношениях с автомобилями. Но позволь не поверить.
Отседа и колхоз.
92-ой даже самого хренового качества, что мне попадался, никогда не давал детонации. То есть мотор не звенел, датчик детонации не регистрировал возникновения детонации , о чем выходит ошибка в ЭБУ.
Это я еще на метан не перешел, хотя подумываю
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 92-й или 95-й?
И сразу степень сжатия увеличивай, при октановом числе газа около 105 до 14 можно.SAnat писал(а):Это я еще на метан не перешел, хотя подумываю
А на самом деле газобаллонное оборудование окупается очень долго и только при очень больших пробегах. У "буржуев" газ и дизель популярны только из-за льгот по экологическим налогам, у нас разницы нет, поэтому надо считать. Есть даже калькуляторы окупаемости: http://convertr.ru/calculator/paybackhbo/
При стоимости ГБО на метане 50-60 тыр. срок окупаемости получается жутковатым.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 92-й или 95-й?
SHAMAN писал(а):Для двигателей, с компрессией больше 10 очков в цилиндре, вообще надо 98...cthutq писал(а):Год ежу на 92, недавно начал заливать 95, но разницы не вижу.
Итак в Ростове було залито 33 литра Лукойл екто спорт 98. По цене 41.25. До этого в баке был тоже Лукойл только обычный 95 как минимум 2 предыдущих заправок . Из ощущений - что бы авто ехало даже под небольшую горку надо было просто нажать педаль газа. Нажатие даже на 1/4. Приводило к заметному ускорению. А тапка в пол - это был реально был адреналин. Так что економной езды не получилсь .
Итого. Днепр Железноводск 522.6 км ( я суток заблудился в Ростове). В самом Железноводск снова залит бак до полного 30.8 литра того же луколй 98 екто спорт. Но по цене 43.20. И всеравно это блин дешевле чем 95 в Донецке
Итак отчет
о использовании 98 бенза в РФ
от Ростова АЗС (607) Лукойл на Малиновского 35
до Железноводска (там по месту накатал 150 км примерно)
обратоно через Ростов до Лукойла на Самбеке (перед поворотом )
истрачено 74,57 литра бенза и пробег составил 1235 км
средний расход = 6,038
ростов - Железноводск 522,6 км залито 30,8 литра - расход =5,893
Железноводск - АЗС Газпром 216 (где то в Краснодарском крае кажется тоже лил 98)455,3 км залито 28,34 литра расход =6,22
АЗС Газпром - Самбек Лукойл 618 = 256,8 км залито 15,43 литра расход =6,008
теперь по деньгам
цены на 98 бенз
Ростов 41,25
железноводск - 43,20
Газпром 42,5
цены на 95 бенз на Самбеке = 38,4
общая сумма денег - от Ростова до Железки и обратно до самбека 3127 руб
себестоимость пробега 1 км= 2,53 руб
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 92-й или 95-й?
Вчера вместо 92, залил 95. Такое очучение, что сзади привязали еще фьюжа.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:59
- Полное имя: Дуняк Сергей Александрович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
Re: 92-й или 95-й?
А у меня наоборот, уже третий бак заливаю до полного 95. Машина стала заметно резвее. Заправляюсь уже давно на проверенной АЗС и всегда с одной и той же раздаточной колонки. (ттт).
н 757 нх 39 rus
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 92-й или 95-й?
Да скорее всего бенз такой.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11511
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: 92-й или 95-й?
Не факт я заправлялся в разных местах, но у меня всегда остаётся впечатление что на 92 тянет лучше, 95 лью летом когда кондей работает, на нём меньше ощущаются вкл\вык.*Casper* писал(а):Да скорее всего бенз такой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:20
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 04.2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Дзержинск НН
Re: 92-й или 95-й?
года три уже как лью 98. Расход меньше не становится, но машина едет по ощущениям лучше. И да, у нас в Нижегородской области остановился на луке, хотя один раз у них и попался плохой бензин, но на других заправках ещё хуже бензин.