Проблемы с AUX
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Проблемы с AUX
Добрый всем вечер! перед мной встала следующая проблема: год назад ,когда ставил усилитель, вывел заодно своими руками аух, а вывел банально. купил выход миниджек, нашел в ящике провода от компьютера , немножко поотламывал получился отличный разъем,который входит в магнитолу. Далее нашел еще провода чтобы удлинить, на миниджек идет 3 провода, поэтому методом тыка из четырех проводов,идущих от магнитолы, до джека доходит только 3. Провода тонюсенькие от компьютера.
При работающем двигателе и аух , из колонок доносится свист, при нажатии на педаль он становится громче,
собсна вопрос : что это может быть??
при необходимости могу выложить фото проводов и пайки
При работающем двигателе и аух , из колонок доносится свист, при нажатии на педаль он становится громче,
собсна вопрос : что это может быть??
при необходимости могу выложить фото проводов и пайки
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
Это обычные электромагнитные наводки на сигнал, передаваемый по проводам до AUX. А вот наводки могут идти, скорее всего, от генератора. Поэтому и получается, что при нажатии на педаль газа, они становятся громче, так как генератор вырабатывает большую мощность. У меня тоже есть свист, но он потише и меньше мешает.
Бороться можно 2мя способами - экранировать и менять разводку платы входных сигналов. 2е - равносильно замене магнитолы ;-)
А вот с первым можно поступить так: взять витую пару (та, которая используется в компьютерных сетях). Из нее понадобится только 2 пары. Купить штекер в радиомагазине, который подойдет к разъему AUX в магнитоле (они щас всякие разные есть). Далее по одному из проводов одной пары пустить левый канал, а правый, по одному из проводов другой пары. Землю пустить по оставшимся свободным проводам каждой пары. Земля в итоге должна соединиться в одной точке. Пары не раскручивать. После этого наводки должны пропасть, если не совсем, то большинство.
Бороться можно 2мя способами - экранировать и менять разводку платы входных сигналов. 2е - равносильно замене магнитолы ;-)
А вот с первым можно поступить так: взять витую пару (та, которая используется в компьютерных сетях). Из нее понадобится только 2 пары. Купить штекер в радиомагазине, который подойдет к разъему AUX в магнитоле (они щас всякие разные есть). Далее по одному из проводов одной пары пустить левый канал, а правый, по одному из проводов другой пары. Землю пустить по оставшимся свободным проводам каждой пары. Земля в итоге должна соединиться в одной точке. Пары не раскручивать. После этого наводки должны пропасть, если не совсем, то большинство.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
лесной орех, поищи в магазе провод USB 24AWGX2C
Он экранированный.
На него зеленый и белый - это левый и правый каналы.
Черный - это третий провод в разъеме - земля
Красный - четвертый провод.
Экран на массу подключить С ОБОИХ СТОРОН.
Он экранированный.
На него зеленый и белый - это левый и правый каналы.
Черный - это третий провод в разъеме - земля
Красный - четвертый провод.
Экран на массу подключить С ОБОИХ СТОРОН.
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Проблемы с AUX
Для подобных целей рекомендую использовать аудио-провод от компуктерных системных блоков.
Это стандартный экранированный провод, соединяющий аудио-разъём материнской платы с платой гнёзд на передней панели системных блоков.
Подходит к нашей магнитоле идеально.
Это стандартный экранированный провод, соединяющий аудио-разъём материнской платы с платой гнёзд на передней панели системных блоков.
Подходит к нашей магнитоле идеально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
Есть готовые провода жми сюда
Наводка может проходить не только по проводам аукса, но и по питанию устройства, которое к этому входу подключается. Для устранения такой наводки необходимо это устройство подключать через фильтр типа такого
Наводка может проходить не только по проводам аукса, но и по питанию устройства, которое к этому входу подключается. Для устранения такой наводки необходимо это устройство подключать через фильтр типа такого
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с AUX
Нашла актуальную для себя тему. Если плеер стоит на зарядке, то в колонках появляется не очень приятная звуковая наводка от генератора. Соответственно у меня идет наводка по питанию устройства. Поможет ли мне 2 срезанных ферритовых кольца с ненужного кабеля от монитора ( их я уже расковыряла
)? И какой провод мне надо экранировать? Непосредственно саму зарядку?

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Проблемы с AUX
необязательно. нет. никакой. сменить зарядку.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с AUX
Puwistiy, провода пробовались уже разные, зарядки разные, напрямую через прикуриватель, через разветвитель. Главное: если плеер не заряжается- то шумов посторонних нет. Та же ситуация, если слушать музыку на телефоне. Заряжается- идет наводка, не заряжается- все замечательно.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проблемы с AUX
Был у меня похожий комментарий к видео по aux.
Мой совет проверьте дома на зарядке с наушниками плеер также себя ведет. Можно потом еще проверить в машине, вместо АКУС вотнув наушники.
А теперь мои мысли, навеяные недавней установкой сабвуфера, через обычные дешевые сигнальные кабеля.
Да у меня и сабвуфер и АУКС на дешевом китайском кабеле без ферритов и экранирования, все работает ни капли не фоня.
1. Длина кабеля, чем короче тем меньше наводок.
2. Сигнальные и силовые кабеля должны быть на приличных расстояниях.
У меня АУКС выведен около магнитолы, от силовых линий которые питают устройства он находится далеко, разве что в разъеме магнитолы они встречаются.
Задумайтесь те кто выводил АУКС рядом с прикуривателем или в нишу ручки КПП, бардачок. Постарайтесь развести силовые кабеля подальше от кабеля АУКС.
Мой совет проверьте дома на зарядке с наушниками плеер также себя ведет. Можно потом еще проверить в машине, вместо АКУС вотнув наушники.
Можно и то и то , но больший эффект должно дать экранирование кабеля АУКС , экранируйте в начале и в конце кабеля за 3-4см. от концов.И какой провод мне надо экранировать? Непосредственно саму зарядку?
А теперь мои мысли, навеяные недавней установкой сабвуфера, через обычные дешевые сигнальные кабеля.
Да у меня и сабвуфер и АУКС на дешевом китайском кабеле без ферритов и экранирования, все работает ни капли не фоня.
1. Длина кабеля, чем короче тем меньше наводок.
2. Сигнальные и силовые кабеля должны быть на приличных расстояниях.
У меня АУКС выведен около магнитолы, от силовых линий которые питают устройства он находится далеко, разве что в разъеме магнитолы они встречаются.
Задумайтесь те кто выводил АУКС рядом с прикуривателем или в нишу ручки КПП, бардачок. Постарайтесь развести силовые кабеля подальше от кабеля АУКС.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
- Полное имя: павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Проблемы с AUX
отчет с предложением!!!
устанавливал я подобные АУХсы но потом мне самому досталась машинка с такой "проблемой"
поясню : если вы громкость регулируете на магнитоле то вот этот аух должен быть линейным входом (для магнитолы)!!!
если вы регулируете громкость на источнике таком как телефон или планшет то превышение входного (для магнитолы )уровня будет "поджигать " этот самый линейный вход
по звуку это проявляется перегрузом (кряхтение хрипение )на любой громкости (в данном контексте читать как неважно сколько и куда крутить ручку громкости на магнитоле)
соответственно рано или поздно линейный вход магнитолы придет в не годность !!!!
по шумам -- любой прибор (зарядка планшет навигатор телефон )-- источник помех назовем их помехи от источника
также как устройства в автомобиле (реле генератор ксеноновые преобразователи ) назовем их собственные помехи
так вот уравнивая потенциал земли (массы ) на устройствах мы избавляемся не от всех помех а только от части (не избавляемся от помех а делаем их меньше )
пример: может быть такой работает зарядка для телефона и для навигатора одновременно, если в этих устройствах разная тактовая частота (не будем углубляться ) силовые земли обьеденены розеткой прикуривателя (но все же не совсем полноценно если присутствуют фильтры питания или плохой контакт )
а вот сигнальные земли вообще не обьеденены (тоже условное понятие)- то сигнальные цепи устройств становятся источником помех для чувствительного входа магнитолы
то есть чувствительный вход магнитолы надо сделать менее чуствительным к внешним факторам -- экранировать
так помехи по низким частотам уйдут за счет одинаковых потенциалов на питающих землях а высокочастотные помехи станут меньше но не исчезнут
а магнитола не перестанет воспроизводить наводку "поиск сотовой вышки ,входящий звонок и отправку смс )
то есть входные магнитольные провода по входу аух должны быть экранированные И обьеденять земли устройств
не реклама просто как сделал я -- поставил эмулятор сд ченжера (ищется в гугле ) тем самым имея одинаковые питающие цепи (ну соответственно присутствуют одинаковые составляющие помехи но мы их не "слышим" ) ,линейный сигнал на входе магнитолы (что благостно отражается на слышимом сигнале)
при утрате потере телефона вся музыка останеться на флешке или сд карте в машине
более продвинутые модели могут принимать сигнал по Bluetooth и скрещиваться с устройствами на мас ос и тд
Мой совет проверьте дома на зарядке с наушниками плеер также себя ведет.
наверно читать надо --- проверте дома наушники с плеером с подключенной к нему зарядкой также себя будут вести
или зарядку в наушники и смотреть на плеер что сним будет ????
или проверьте дома плеер с наушниками на зарядке также себя ведет
или проверьте дома плеер с наушниками также себя ведет на зарядке
--
после юмора к простым вещам уже писал но повторюсь
штатная акустическая система посчитана на заводе и скомплектована оптимальным для этого образом (да есть минусы и плюсы но ..)
меняя головное устройство -- меняйте и излучатели звука так как чувствительность штатных бумажных динамиков выше чем пластиковых и на более "мошной или громкой " магнитоле штатная акустика будет звучать с "неправильными " призвуками
также и меняйте антенну так как штатное головное устройство лучше согласованно с заводской антенной типа штырь (от противного всякие таблетки на стекло хуже будут работать чем штатная антенна с штатной магнитолой )
более -- если вы привыкли к "бытовому" звуку то не штатные магнитолы будут нравиться больше чем штатная система -- ну действительно трудно услышать что то яркое и положительное в штатной ас-- тем не менее оно есть
---
хорошего звука в автомобиле практически нельзя добиться -- но это отдельная тема !!!!
пс
техническую составляющую не ругайте -- обьяснял по проще простым языком но чую палку перегнул
устанавливал я подобные АУХсы но потом мне самому досталась машинка с такой "проблемой"
поясню : если вы громкость регулируете на магнитоле то вот этот аух должен быть линейным входом (для магнитолы)!!!
если вы регулируете громкость на источнике таком как телефон или планшет то превышение входного (для магнитолы )уровня будет "поджигать " этот самый линейный вход
по звуку это проявляется перегрузом (кряхтение хрипение )на любой громкости (в данном контексте читать как неважно сколько и куда крутить ручку громкости на магнитоле)
соответственно рано или поздно линейный вход магнитолы придет в не годность !!!!
по шумам -- любой прибор (зарядка планшет навигатор телефон )-- источник помех назовем их помехи от источника
также как устройства в автомобиле (реле генератор ксеноновые преобразователи ) назовем их собственные помехи
так вот уравнивая потенциал земли (массы ) на устройствах мы избавляемся не от всех помех а только от части (не избавляемся от помех а делаем их меньше )
пример: может быть такой работает зарядка для телефона и для навигатора одновременно, если в этих устройствах разная тактовая частота (не будем углубляться ) силовые земли обьеденены розеткой прикуривателя (но все же не совсем полноценно если присутствуют фильтры питания или плохой контакт )
а вот сигнальные земли вообще не обьеденены (тоже условное понятие)- то сигнальные цепи устройств становятся источником помех для чувствительного входа магнитолы
то есть чувствительный вход магнитолы надо сделать менее чуствительным к внешним факторам -- экранировать
так помехи по низким частотам уйдут за счет одинаковых потенциалов на питающих землях а высокочастотные помехи станут меньше но не исчезнут
а магнитола не перестанет воспроизводить наводку "поиск сотовой вышки ,входящий звонок и отправку смс )
то есть входные магнитольные провода по входу аух должны быть экранированные И обьеденять земли устройств
не реклама просто как сделал я -- поставил эмулятор сд ченжера (ищется в гугле ) тем самым имея одинаковые питающие цепи (ну соответственно присутствуют одинаковые составляющие помехи но мы их не "слышим" ) ,линейный сигнал на входе магнитолы (что благостно отражается на слышимом сигнале)
при утрате потере телефона вся музыка останеться на флешке или сд карте в машине
более продвинутые модели могут принимать сигнал по Bluetooth и скрещиваться с устройствами на мас ос и тд
в данном контексте магнитола с аух магнитола со входом (вход для внешнего источника) на вход наушники не цепляют !!! наушники подключают к выходу!!!SAnat писал(а): Мой совет проверьте дома на зарядке с наушниками плеер также себя ведет. Можно потом еще проверить в машине, вместо АКУС вотнув наушники.
Мой совет проверьте дома на зарядке с наушниками плеер также себя ведет.
наверно читать надо --- проверте дома наушники с плеером с подключенной к нему зарядкой также себя будут вести
или зарядку в наушники и смотреть на плеер что сним будет ????
или проверьте дома плеер с наушниками на зарядке также себя ведет
или проверьте дома плеер с наушниками также себя ведет на зарядке
--
после юмора к простым вещам уже писал но повторюсь
штатная акустическая система посчитана на заводе и скомплектована оптимальным для этого образом (да есть минусы и плюсы но ..)
меняя головное устройство -- меняйте и излучатели звука так как чувствительность штатных бумажных динамиков выше чем пластиковых и на более "мошной или громкой " магнитоле штатная акустика будет звучать с "неправильными " призвуками
также и меняйте антенну так как штатное головное устройство лучше согласованно с заводской антенной типа штырь (от противного всякие таблетки на стекло хуже будут работать чем штатная антенна с штатной магнитолой )
более -- если вы привыкли к "бытовому" звуку то не штатные магнитолы будут нравиться больше чем штатная система -- ну действительно трудно услышать что то яркое и положительное в штатной ас-- тем не менее оно есть
---
хорошего звука в автомобиле практически нельзя добиться -- но это отдельная тема !!!!
пс
техническую составляющую не ругайте -- обьяснял по проще простым языком но чую палку перегнул
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с AUX
Отчитываюсь. Поставила я сегодня в качестве решения проблемы адаптер YATOUR YT-M07 + их блютуз-модуль. В принципе все получилось очень быстро. Результат превзошел все мои ожидания. Я подключила к адаптеру плеер Айпод ( и сам адаптер и плеер удобно разместились в водительском бардачке), и спокойно могу теперь управлять музыкой как с самого плеера, так и с кнопок магнитолы. Переживала, что не будет режима "рандом". Но благодаря такому подключению рандом включаю на плеере, его прячу в бардачок и дальше управляю кнопками на магнитоле, кайф
Ну и конечно ни о каких наводках и посторонних шумах говорить не приходится
Спасибо всем за дельные советы


Спасибо всем за дельные советы

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Проблемы с AUX
Если взять питание иземлю для плеера с магнитолы, то никаких наводок не будет. Наводки появляются при разнесении "земляных" проводов.
У меня уже давно работает китайский MP3 плеер, подключенный таким образом, никаких наводок нет.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=60#
У меня уже давно работает китайский MP3 плеер, подключенный таким образом, никаких наводок нет.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=60#
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
- Полное имя: павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Проблемы с AUX
глупости говорите !!!BigMik писал(а):Если взять питание иземлю для плеера с магнитолы, то никаких наводок не будет. Наводки появляются при разнесении "земляных" проводов.
обосновать
земля (минус ,масса ) у автомобиля одна или общая
собственно как и плюс , он тоже один с аккумулятора идет , только вот на магнитолу еще и через замок зажигания (выключатель не более того )
взаимное расположение проводников - это другое дело
если непонятно про " на водку"-- искажения звукового сигнала за счет присутствия источника помехи -- спрашивайте обьясню !!!
Rysalka писал(а):
Спасибо всем за дельные советы
всегда рады помочь!!!!
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Проблемы с AUX
Поменьше пафоса. Если есть желание и хватит ума, почитайте по ссылке http://www.electrosad.ru/Jornal/groundloops.htmmigavolt писал(а):глупости говорите !!!
Можете еще погуглить про "сигнальную землю".
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
- Полное имя: павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Проблемы с AUX
пафоса вообще нет !!!!BigMik писал(а):Поменьше пафоса. Если есть желание и хватит ума, почитайте по ссылке http://www.electrosad.ru/Jornal/groundloops.htmmigavolt писал(а):глупости говорите !!!
Можете еще погуглить про "сигнальную землю".
ума хватит - акустикой не первый день занимаюсь !
к статье претензий нет
если не считать того что Вы хотите градусник с будильником скрестить
и если Вы хотите вести речь о звуке и о воспроизведении звука то ответе мне - почему
усилитель называется УНЧ (усилитель низкой частоты )
а в приведенной вами статье рассматриваются проблемы устройств работающих на частотах превышающих 30-100 МГц?
хотите поспорить - можно поспорить (не хочется доказывать простые истины человеку не отличающему ВЧ от НЧ)
хотите узнать - разберитесь в проблеме (спросите вам ответят и не оперируйте вещами о которых сами мало что знаете !!)
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
Все автомобильные зарядки импульсные, со слабым сглаживающим фильтром (для зарядки баттареи этот элемент не критичен). Для качественного звука, такой блок питания не есть хорошо. Схема питания от головного устройства, даст фору однозначно. Питание от аккумулятора + сглаживающие фильтры самой магнитолы.
Земля питания/сигнала (выбор точки, схема), в звуковой аппаратуре, играет не последнюю роль в достижении параметра сигнал/шум.
Земля питания/сигнала (выбор точки, схема), в звуковой аппаратуре, играет не последнюю роль в достижении параметра сигнал/шум.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
- Полное имя: павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Проблемы с AUX
+10000500000SHAMAN писал(а): Земля питания/сигнала (выбор точки, схема), в звуковой аппаратуре, играет не последнюю роль в достижении параметра сигнал/шум.
согласен особенно с выбором точки и схемы
не последнюю роль -- а одну из основных ролей играет !!!
-- или с гасящим резистором(были такие давно ) -источником белого шума !SHAMAN писал(а): Все автомобильные зарядки импульсные
согласен импульсный источник для качественного звука --злоSHAMAN писал(а):Для качественного звука, такой блок питания не есть хорошо. Схема питания от головного устройства, даст фору однозначно. Питание от аккумулятора + сглаживающие фильтры самой магнитолы.
вот схема питания от головного устройства -- ну это понятно!! но надеюсь не имелось ввиду то что бы питать импульсную зарядку от головы !

да что говорить если прислушиваться то слышно как лазерная головка с трека на трек переходит и диск ищет !
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
Боже упаси! В голове +5В всегда найдётся, гасящий резистор к этому делу и бест!migavolt писал(а):но надеюсь не имелось ввиду то что бы питать импульсную зарядку от головы !
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы с AUX
Мужуки, кончай фигней заниматься. Делается ШИМ на базе мегагерцового чипа (NCP такие лепит), за ним LC фильтр НЧ диапазона 30-120 Гц. И будьте счастливы.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Проблемы с AUX
всё бы вам мегагерцы, хватит и 25-40 килогерц