Проблема с центральным замком
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:00
- Полное имя: николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с центральным замком
Добрый день, форумчане. Возникла проблема, опишу подробнее.
Предыстория.
Мне въехали в правую переднюю дверь. После поездки по нескольким автопокраскам, было выяснено, что дверь целесообразнее поменять.
Приехал на разборку, а там дверь в сборе, не было только зеркала, мотора стеклоподъемника и обшивки. Разница между голым металлом и дверью с тем, что есть была 500 руб. Решил взять как есть, вдруг у меня в двери что-то сломано (я не разбирал дверь).
Приехал в малярку менять дверь. Оказалось, что дверь от машины другой комплектации, штеккер проводки не подходил к моей. Пришлось снимать внутреннюю обшивку от старой двери. Как оказалось, замок старой двери был поврежден, поэтому на машину установили замок с купленной двери.
Проблема
После замены двери, я проверил центральный замок, он работал как надо. Ездил несколько дней, потом обнаружил, что у меня теперь 2 управляющие ручки на центральный замок: на водительской (передней левой) двери и на заменённой (передней правой), т.е. все ручки можно открывать с этих дверей. Но есть неприятный нюанс: С водительской двери можно открыть все замки кроме замка передней правой. А с передней правой открываются все замки по кругу.
Я бы не обращал на это внимание, но при постановке на охрану, сигнализация думает, что двери закрыты (по-видимому берет сигнал с передней правой двери) и не закрывает остальные двери. Соответственно, при каждой постановке на охрану приходится разблокировать замок передней правой двери, а потом ставить на охрану.
Вопрос
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать?
Также уточню, что на замке заменённой двери есть какой-то небольшой рычажок переключатель, может быть в нём дело
Фишка
Заметил, что звук захлопывания у заменённой двери гораздо лучше: если стоковые двери захлопываются как жестянки, то заменённая дверь хлопает как на более дорогих машинах. Дело только в уплотнителе, или это замок?
Предыстория.
Мне въехали в правую переднюю дверь. После поездки по нескольким автопокраскам, было выяснено, что дверь целесообразнее поменять.
Приехал на разборку, а там дверь в сборе, не было только зеркала, мотора стеклоподъемника и обшивки. Разница между голым металлом и дверью с тем, что есть была 500 руб. Решил взять как есть, вдруг у меня в двери что-то сломано (я не разбирал дверь).
Приехал в малярку менять дверь. Оказалось, что дверь от машины другой комплектации, штеккер проводки не подходил к моей. Пришлось снимать внутреннюю обшивку от старой двери. Как оказалось, замок старой двери был поврежден, поэтому на машину установили замок с купленной двери.
Проблема
После замены двери, я проверил центральный замок, он работал как надо. Ездил несколько дней, потом обнаружил, что у меня теперь 2 управляющие ручки на центральный замок: на водительской (передней левой) двери и на заменённой (передней правой), т.е. все ручки можно открывать с этих дверей. Но есть неприятный нюанс: С водительской двери можно открыть все замки кроме замка передней правой. А с передней правой открываются все замки по кругу.
Я бы не обращал на это внимание, но при постановке на охрану, сигнализация думает, что двери закрыты (по-видимому берет сигнал с передней правой двери) и не закрывает остальные двери. Соответственно, при каждой постановке на охрану приходится разблокировать замок передней правой двери, а потом ставить на охрану.
Вопрос
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать?
Также уточню, что на замке заменённой двери есть какой-то небольшой рычажок переключатель, может быть в нём дело
Фишка
Заметил, что звук захлопывания у заменённой двери гораздо лучше: если стоковые двери захлопываются как жестянки, то заменённая дверь хлопает как на более дорогих машинах. Дело только в уплотнителе, или это замок?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
Тебе тоже повезло. Замок попался двухлоковый. Работать он будет только на двухлоковом модуле управления.tokamame писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и что делать?
НО! есть решение - диод шоттки.
Ща поищу. Было тут на конфе.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Посмотри также http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9877 для ознакомления.
Теперь нас интересует 2, 4 и 10 выводы замка. Это управление силой.
10 - общий
2 - запирание первый шаг
4 - запирание второй шаг.
Чтобы запереть на 1 раз - на 10 массу, на 2 плюс. Чтобы на 2 шага, плюс надо подать еще и на 4 ногу.
Чтобы отпреть, надо подать массу на 4 ногу, а плюс на 10 - первый шаг, а второй шаг открывается на 2 ноге.
У тебя в обычном варианте 4 провода нет вообще. Когда ты вторым запираешь, сам провод перестает влиять на замок, надо на 4 подавать или "+" для второго шага или "-", чтобы открыть. А тк провода нет, то и не отпирается замок.
Чтобы он на 2 шага не запирался, надо поставить диод. Анодом к 4 ножке, кадотом на провод второй ножки. ВОт так
Тогда правая дверь будет работать как положено.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:00
- Полное имя: николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема с центральным замком
Спасибо, на выходных попробую вылечить.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
Тоже себе возьму на заметку, все руки не доходят проверить разъем.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
Да, диод ШОТТКИ ток как можно выше.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:00
- Полное имя: николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема с центральным замком
Замок вылечен. Диода шоттки не было в наличии, поставил обычный мощный 6 амперный диод.
Хочу дополнить.
Нумерация ног в разъёме (мама) замка.
У меня на разъём замка (папа) приходило 6 проводов. Но четвертая нога была заглушена. Я высверлил отверстие, нашёл и вставил туда подходящий разъём с проводом. Далее припаял диод. К катоду диода тоже припаял провод. Его уже замкнул на 2 вывод. Ну и всё в термоусадку, где не хватало диаметра усадки - изоленту.
Теперь у меня 2 управляющие двери - с обоих передних можно открывать и закрывать все двери.
Но самое приятное - что теперь при остановке и снятии с охраны правая передняя дверь тоже разблокируется.
Хочу дополнить.
Нумерация ног в разъёме (мама) замка.
У меня на разъём замка (папа) приходило 6 проводов. Но четвертая нога была заглушена. Я высверлил отверстие, нашёл и вставил туда подходящий разъём с проводом. Далее припаял диод. К катоду диода тоже припаял провод. Его уже замкнул на 2 вывод. Ну и всё в термоусадку, где не хватало диаметра усадки - изоленту.
Теперь у меня 2 управляющие двери - с обоих передних можно открывать и закрывать все двери.
Но самое приятное - что теперь при остановке и снятии с охраны правая передняя дверь тоже разблокируется.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
tokamame, ну в общем сделал как я
А Фидель меня хотел за это укусить 
В общем поздравляю. Теперь нас по меньшей мере трое с правой управляющей дверью.


В общем поздравляю. Теперь нас по меньшей мере трое с правой управляющей дверью.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:14
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблема с центральным замком
Всем привет.
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Замок (и собственно новая передняя пассажирская дверь) оказались с праворульной машины. Т.е. замок - с функцией "мастер-замка". А можно как-то вообще отключить эту функцию? Чтобы управление центральным замком было только с водительской двери?
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Замок (и собственно новая передняя пассажирская дверь) оказались с праворульной машины. Т.е. замок - с функцией "мастер-замка". А можно как-то вообще отключить эту функцию? Чтобы управление центральным замком было только с водительской двери?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
Laredo, либо поставить замок правильный, либо отрезать провода управления в жгуте двери, либо на ГЕМ. На гем это разъем 1, 9 пин и разъем 2, 10 пин.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:14
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблема с центральным замком
Замок подключен старой проводкой, с разбитой двери. В колодке 4 пина, думал что со старой проводкой замок должен работать как обычный, пассажирский. Какие провода резать?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Упс. Не совсем правильно написал - сколько пинов в колодке жгута не смотрел. На старом замке всего 4 пина. Если в жгуте больше - обрезать (отключить) те которые не имели ответного пина в старом замке?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Упс. Не совсем правильно написал - сколько пинов в колодке жгута не смотрел. На старом замке всего 4 пина. Если в жгуте больше - обрезать (отключить) те которые не имели ответного пина в старом замке?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
4 пина должен работать как обычный пассажирский.Laredo писал(а):В колодке 4 пина, думал что со старой проводкой замок должен работать как обычный, пассажирский.
Добавлено спустя 58 минут 15 секунд:
Да. Все верно.Laredo писал(а): Если в жгуте больше - обрезать (отключить) те которые не имели ответного пина в старом замке?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:14
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблема с центральным замком
Спасибо, попробую. Просто смутили рекомендации в начале поста. У меня ведь та же проблема - с брелка/ключа открываются все двери кроме передней пассажирской (с новым "праворульным" замком), внутренней ручкой передней пассажирской двери можно запереть/открыть все двери, при запертой передней пассажирской двери с пульта сигналки машина ставится на охрану но двери не запираются. На приведенном в посте фото видно что колодка жгута имеет только 4 провода. Вот и возник вопрос - поскольку проводка старая, почему замок работает как "мастер".
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:14
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблема с центральным замком
Уважаемый *Casper*! Вы не ошиблись с разъемами пинами? Разъем 1 пин 9 это вход датчика ремня безопасности судя по схемам выложенным здесь и на fusionguru. Более похоже на правду: разъем 1 пин 11 (ЦЗ отпирание RHS) и пин 13 (ЦЗ запирание с пульта RHS), разъем 2 пин 10 (ЦЗ отпирание RHS). и еще наверное разъем 2 пин 21 (отпирание с пульта RHS).*Casper* писал(а):Laredo, либо поставить замок правильный, либо отрезать провода управления в жгуте двери, либо на ГЕМ. На гем это разъем 1, 9 пин и разъем 2, 10 пин.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
С1-10 / С2 - 9 Driver side
С1-11 / С2 - 10 Passenger side
Да, действительно ошибся.
С1-11 / С2 - 10 Passenger side
Да, действительно ошибся.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:14
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проблема с центральным замком
А С1-12,13 и С2-8,21 - не отвечают ли за постановку/снятие с охраны с брелка? мне кажется что указанные вами 2 разъема отвечают только за механическое запирание/открытие ключом.
напомню свою проблему - похоже что у меня два управляющих (мастер) замка после замены правой двери. и если правая дверь не заблокирована - то с брелка все двери закрываются и машина встает под охрану. если правая дверь уже заблокирована, то остальные двери не запираются, но охрана включается. и наоборот, если с брелка отключить охрану/открыть то открываются все двери кроме правой.
напомню свою проблему - похоже что у меня два управляющих (мастер) замка после замены правой двери. и если правая дверь не заблокирована - то с брелка все двери закрываются и машина встает под охрану. если правая дверь уже заблокирована, то остальные двери не запираются, но охрана включается. и наоборот, если с брелка отключить охрану/открыть то открываются все двери кроме правой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с центральным замком
Set/ReSet отвечает за включение/выключение штатной охраны с помощью механического поворота ключом (Сначала открыть, потом закрыть). НО! в версии B этой фигни нет.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
- Полное имя: vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Проблема с центральным замком
буду некропостером в этой теме, авось кто подскажет.
Периодически во время поездки происходит срабатывание ЦЗ на открытие. Едешь такой потом пик-пик, сработал замок, машина моргнула поворотниками и все. Едем дальше.
В чем может быть причина? Куда копать?
Периодически во время поездки происходит срабатывание ЦЗ на открытие. Едешь такой потом пик-пик, сработал замок, машина моргнула поворотниками и все. Едем дальше.
В чем может быть причина? Куда копать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проблема с центральным замком
У меня такое было от незакрепленной тяги двулокового замка
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Проблема с центральным замком
вот от меня и еще одного страдальца вопрос - не с первого раза срабатывает кнопки ключа, замена батарейки не помогла, как лечить?)