电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#321 Сообщение SAnat » 13 янв 2016, 13:29

Тут немного другое, резьба заканчивается, а со сжатием клеммы у меня все путем.

Ну что никто не срывал резьбу что ли, хиленький народ нынче пошел :D
Я уже и штуцера прокачки тормозные срывал и нашел аналоги и вот тут сорвал, в общем сила есть , а ума нету :D

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#322 Сообщение *Casper* » 13 янв 2016, 13:46

А зачем их крутить то с такой дурью? Поджал чутку, попробовал на поворот клеммы. Держится - все, зачем ещё тянуть?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#323 Сообщение serezhiki » 13 янв 2016, 14:41

Да будет тебе, хилый народ. :acute: Просто все гайки до 30 без ключей крутят :unknw:


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#324 Сообщение timoha-07 » 13 янв 2016, 18:38

SAnat писал(а):Это затяжка плюсовой клеммы.
Как видно резьба по центру слизалась.
Анатольич, срезай резьбовой торчок, на месте торчка отверстие в рогатине сверли под болтик М6 и огонь. Гровера не закладывай, проворот болта при затяжке гайки будет компенсатором силушки богатырской ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#325 Сообщение BadGarry » 19 янв 2016, 19:56

вчера вынес свой аккамулятор который стоял со 2 числа - в доме
напряжения на нем было 12,6
в общем как обычно авто завел с пол оборота
покатался чуток- прогрел двигло
снял снова с авто- занес в дом
напряжение было 12,78

в общем думаю что отдалался легким испугом
и до следующей зимы- наверняка отработает


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#326 Сообщение SotM » 25 янв 2016, 09:16

Можно ли как-то заранее предугадать то, что скоро придётся менять аккумулятор? Дата когда был поставлен текущий аккумулятор неизвестна.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#327 Сообщение serezhiki » 25 янв 2016, 09:32

Замерить емкость, хоть лампочкой. Поверить плотность, при возможности на предмет разбаланса, визуально заглянуть на пластины. Не с зажигалкой или спичками!!! При разбухших конвертах, черноте или седом налете мысль о замене уже думать. Сравнить старты при отрицательных температурах сейчас и ранее.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#328 Сообщение SotM » 25 янв 2016, 09:36

serezhiki писал(а):Замерить емкость, хоть лампочкой.
Тобишь, к заряженному аккуму подсоединить лампочку на 12 в и посмотреть за сколько времени она разрядит аккумулятор?
Поверить плотность, при возможности на предмет разбаланса,
А это как сделать?
визуально заглянуть на пластины.
Пока что я даже и не знаю как они выглядят...


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#329 Сообщение serezhiki » 25 янв 2016, 09:38

А тема на что? Санат такие обзоры написал, так старался. Придется читать!!! :smirk:


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#330 Сообщение timoha-07 » 25 янв 2016, 09:53

SotM, еще полезна вот такая штука ( проверить то что сказал Серёга
serezhiki писал(а):Поверить плотность, при возможности на предмет разбаланса,
) :

Изображение

С её помощью можно увидеть разрушающуюся банку (мутный электролит), или засульфатированую ( чистый электролит с пониженной плотностью относительно других банок) и оценивать степень заряда батареи не только по напряжению.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#331 Сообщение alex57 » 25 янв 2016, 11:54

SotM писал(а):Можно ли как-то заранее предугадать то, что скоро придётся менять аккумулятор? Дата когда был поставлен текущий аккумулятор неизвестна.
Если беспокоит. Заехать в магазин аккумуляторов, где сервис акб есть, пусть нагрузочной вилкой пусковой ток замерят. Если при полной зарядке пусковой ток вдвое меньше номинала на акб, то значит работает уже только половина площади пластин. А дальше уже вопрос личных предпочтений. Ездить пока пусковой до тока потребления стартера дойдет или заменить чуть заранее. (Максимальный ток потребления нашего стартера (от самого Каспера слыхал) где-то возле 150А). Это по теории.
На практике мой родной исправно заводил с полоборота. А однажды вдруг все огни замигали, все релюшки защелкали и стартер затрещал. Не завелась. Подзарядил. Не завелась. Заменил акб. Сразу завелась.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#332 Сообщение Doc Brown » 25 янв 2016, 12:25

alex57 писал(а):нагрузочной вилкой пусковой ток замерят
Это как? Нагрузочная вилка показывает падение напряжения при постоянном токе разряда.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#333 Сообщение SAnat » 27 янв 2016, 13:30

Прибор посылающий сигнал специальной формы в АКБ - http://at-systems.ru/products/a-t-sys/c ... ns-y.shtml ;)

Дорого , но блин у некоторых сервисов есть такая техника.



А так старо как мир , и очень кратко ;)
- принести домой, должен дойти до комнатной температуры.
- выкрутить пробки
- зарядить полностью, вплоть до момента пока не начнет брать меньше 0,4А при 14,4в.
В процессе заряда, а особенно кипения наблюдать, не поднимается ли мутность в банках сильная, не кипят ли отдельные банки раньше или интенсивнее других ( в идеале электролит в процессе кипения должен быть прозрачным и кипение равномерное во всех банках).

- дать просто постоять хотя бы сутки, после окончания заряда,
- проверить напряжение, больше 12,7в это хорошо.
- ареометром проверить плотность электролита
Изображение

Низкая плотность, ни в коем случае не доливаем корректирующий электролит, смотрим внутрь с фонариком, пластины должны быть серыми с коричневыми, никакого белого налета.

Есть есть белый налет, пора заниматься десульфатацией.

- повесить лампочку с заранее известным током (еще желательнее, чтобы ток был около, даже чуть меньше 1/10 емкости АКБ, тоесть для 50Ач - 4,5- 5А ), желательно через амперметр,

Ниже ток разряда - больше будет итоговый результат емкости ;) Но мерять принято 1/10 емкости, можно конечно 1/100 ждать долго, но зато потом хвастаться "ух у меня емкость АКБ большая".

- засечь время разряда,
- разряжать до 11в
Если родная батарейка кальцевая, не в коем случае не прошляпить 11в (за это ненавижу кальций :shit: ) , посадите ниже, произойдет потеря емкости (порча, необратимые хим. процессы на плюсовых пластинах).
- как будет 11в, отключите нагрузку и время запишите.

- калькулятор: время разряда на отдаваемый ток, получите примерную емкость.

- сразу поставить на зарядку, не держать по полдня разряженным ;)

- в зарядниках (с дисплеем) есть надпись отдано А/ч, не ориентируйтесь на нее, в любом АКБ (хоть свинец, хоть литий) , отдается на заряде всегда больше, чем емкость АКБ.


p,s не профукать достижение 11вольт на разряде поможет, либо умный зарядник подключенный к клеммам, который сам включится на заряд при достижении 11в , либо спец. плата контроллер разряда http://ekits.ru/index.php?productID=2212


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#334 Сообщение alex57 » 27 янв 2016, 14:22

Doc Brown писал(а):Это как?
http://www.avtoelektrika.ru/n2005.php
Магазины акб вообще рекомендуют менять акб, если пусковой ток меньше 75% от номинала.
Все эти дела конечно приблизительны. Но какой-никакой способ определения состояния
акб дают.
(У мню на старой десятке был малюсенький БК. Он имел одну гениальную функцию. Мерил пиковое падение напряжения в момент пуска двигателя и выдавал на дисплейчик. Все предельно ясно - как только это напряжение падает ниже 10 В (на полностью заряженном) надо думать о новом акб. Успел проверить на паре акб. Инструкция не наврала. :up: )

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#335 Сообщение Doc Brown » 27 янв 2016, 14:42

alex57, Круто. Я в наших автомагах у продавцов на выдаче аккумов видел только вилки, показывающие исключительно напругу.
Подобным тестером мне у дилера аккум тестировали, когда на ТО попросил.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#336 Сообщение Puwistiy » 27 янв 2016, 14:57

... Мерил пиковое падение напряжения ...
ох русский язык, сложен ты и не понятен.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#337 Сообщение *Casper* » 27 янв 2016, 16:54

Puwistiy писал(а):ох русский язык, сложен ты и не понятен.
Абсолютная величина отклонения от номинального значения.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#338 Сообщение timoha-07 » 27 янв 2016, 19:43

Ай, пердуны :) "Пик" с отрицательным значением ( раз падение относительно оси абсцисс) как зовется?
О том поди Андрей эмоционировал...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#339 Сообщение alex57 » 27 янв 2016, 20:18

Пиковое.. ага. Или есть другое русское слово? :D Впадинное?
Да все нормально. Есть такая штука - пиковый вольтметр. Ему вобщем все равно что мерить -положительный максимум или отрицательный минимум. :D Мерить относительно нуля этот экстремум или относительно любого заданного уровня.
Устройство простое. В момент перехода через экстремум (максимум или минимум) дифференциальная цепочка в сговоре с компаратором формируют импульс, который отпирает ка раз в то же время зарядку конденсатора. Потом спокойно меряется напряжение на энтом кондере высокоомным вольтметром. В далекой юности старый пердун такие штуки делал на коленке.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#340 Сообщение timoha-07 » 27 янв 2016, 20:28

alex57 писал(а):Или есть другое русское слово?
Есть :D - Вааще ...!
Вона как заговорил:
alex57 писал(а):через экстремум (максимум или минимум
Дядя Саня, :beer: . Андрюха троллит просто. ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»