Главный цилиндр сцепления!
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Главный цилиндр сцепления!
Начались проблемы с включением передач, нажимаешь педаль сцепления, а воткнуть скорости не получается и педаль ватная какаято.Малость поездишь, вроде нечего, а можно неделю отъездить и не вспомнить. Подумал пора менять сцепление, решил проверить,как никак 160т.км прошла, ставлю на ручник,2т оборотов машина либо глохнет, либо протаскивает зад юзом. Тормозуху менял, рабочий прокачивал, есть подозрение на главный, может перепускает. Как проверить?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Главный цилиндр сцепления!
Качнуть несколько раз последовательно педалью сцепления. Если виноват ГЦС, передачи должны включаться нормально. Но это не факт, что на 100% ГЦ. Если действительно перепускает, то нужно поймать такой момент, чтобы передача включилась легко и держать педаль сцепления выжатой; по мере перепуска тормозухи передача будет включаться всё хуже.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Главный цилиндр сцепления!
Обычно если не включается, рукояткой КПП пореще и втыкаются, это особенно проявляется утром после ночного простоя(не всегда), качать пробовал,ни как не реагирует.Вот как-то так 
Да,вот вспомнил-если включить 1скорость нажать на сцепление(педаль)машина не едет, по продолжительности сек.30 держал,дольше не пробовал, смысла невижу.

Да,вот вспомнил-если включить 1скорость нажать на сцепление(педаль)машина не едет, по продолжительности сек.30 держал,дольше не пробовал, смысла невижу.
Последний раз редактировалось саруман 07 ноя 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Главный цилиндр сцепления!
машина не должна ехать - это будет уже полным отказом гидропривода, - скорости должны включаться с затруднением.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Главный цилиндр сцепления!
Значит гидропривод ещё живой,так. Тогда что?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Главный цилиндр сцепления!
По вопросу затруденнного перключения передач есть большая тема с многими вариантами. Рекомендую к поиску и прочтению.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Я с такими же симптомами проездил около 4-х часов
А после нагнулся выжимной.

-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Главный цилиндр сцепления!
У меня эта Байда летом началась, в Москву ездил, потом ещё около 5т.км. намотал.вот жду что нагнется 
Да кстати, выжимной заменили,прошло?

Да кстати, выжимной заменили,прошло?
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Я заменил сразу вместе со сцеплением. Конечно, это прошло. Но появились вибрации. Думаю, что это из-за нового диска (неровность), жду, когда притрется.саруман писал(а):Да кстати, выжимной заменили,прошло?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Главный цилиндр сцепления!
А может мальца не отцентровали ?Диск с выжимным какой фирмы ставили?
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Диск и корзина Luk, выжимной Valeo. В наличие другого не было, а ждать нет возможности.
Была мысль, что плохо отцентровали, но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно. Поэтому пока с недельку покатаюсь, посмотрю.
Была мысль, что плохо отцентровали, но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно. Поэтому пока с недельку покатаюсь, посмотрю.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Главный цилиндр сцепления!
Саш, проясни свою мысль.Mettler писал(а): но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно.
Чтобы криво корзину поставить - надо постараться. И болтик не корзинный ( случайный) тоже маловероятно ( чтоб разбалансировать).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Юр, это не моя мысль. Я не силен в замене сцепления, сам этим не занимался.timoha-07 писал(а): Саш, проясни свою мысль.
Я просто знаю, что при замене сцепления при сборке используется спец. инструмент для центровки диска и корзины. Ну, раз используется, то значит, что их возможно установить не соосно.
Так вот в инете на каком-то случайном форуме прочитал, что если неотцентровать корзину с диском, то коробку обратно не поставишь.
После замены сцепления катаюсь уже 3 дня. При трогании с места с увеличением оборотов слышу посторонний рык (на холостых при газовке такого нет) и на скорости свыше порядка 60 км/ч ощущается слабенькая вибрация.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Главный цилиндр сцепления!
Понял. Центруется диск, чтоб в него попали шлицы первичного вала коробки и далее тот же вал в подшипник в маховике. Если соосно не выставить подшипник, диск, первичный вал, то зажатый в корзине диск не даст вставить коробку. На вибрацию это не влияет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Спасибо, Юр. Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Главный цилиндр сцепления!
Не идеальное (не плотное) прилегание диска скорее влияет на пробуксовку. Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Вот не всегда. Я тоже думал у меня быстро пройдёт после смены комплекта сцепления (на переходных режимах заметна вибрация и небольшая пробуксовка, особенно при движении задним ходом, когда надо дозировать сцепление и диск не имеет плотного прилегания). На данный момент (пробег комплекта сцепы около 40 ткм) ничего не изменилось, признаков износа (изменение высоты педали сцепления до "схватывания" или изменения уровня тормозухи) нет.Mettler писал(а):Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Главный цилиндр сцепления!
Вибрация только на оборотах. На скорости около 100 км/ч при поддержании скорости вибрация ощущается. На нейтрале вибрация пропадает.timoha-07 писал(а):Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Главный цилиндр сцепления!
Мужики, если помните какой фирмы сцепление ставили, напишите, плиз 

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:10
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления!
саруман,
по твоим симптомам что главный цилиндр сцепления, под рулем над педалями.
у меня также было, самое главное он банально не потек, и иногда работает, иногда плохо, или тупо стоишь и мучаешься на светофоре и неедет.
С погодой и т.д. не связано.
Почти никто не мог сказать, так как глянут, а он сухой.
Но в одном фордовском после рассказа, сказали ГЦС, и не важно, течет или нет.
поменял, и все отлично.
по твоим симптомам что главный цилиндр сцепления, под рулем над педалями.
у меня также было, самое главное он банально не потек, и иногда работает, иногда плохо, или тупо стоишь и мучаешься на светофоре и неедет.
С погодой и т.д. не связано.
Почти никто не мог сказать, так как глянут, а он сухой.
Но в одном фордовском после рассказа, сказали ГЦС, и не важно, течет или нет.
поменял, и все отлично.