Лебедка для Фью
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лебедка для Фью
SAnat,у меня такая "Лебедка ручная рычажная ЛР-1,6 канат 9 метров" по факту до 3200 держит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
ЛР-1,6 неплоха и можно синтетический трос прилично намотать.
Но в стоке у нее нет направляющей троса как тут
[av][/av]
Вот такую серую штуку как на видео сварить и будет норм.
А так отзывы, что работать не очень удобно, требует наклона вбок.
Тест лебедок ручных http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Я пользую Лебедка рычажная MATRIX, тяга 4 т, подъем 1,6 т, 3 м, двойное храповое колесо - http://profinstrument.su/good/lebedka-r ... oe-koleso/
Брал за 2000.
По лебедке могу сказать не удобный стопор храповика, приходится в одно рыло зацеплять лебедку за что-то, одной рукой отжимать и держать стопор храповика (находится он неудобно), второй рукой отжимать стопоры ручки и держать их.
Итого 2 руки заняты, далее разматывать трос просто отходя от того за что он зацеплен.
Трос стальной 6мм. это до 2тонн на разрыв максимум, можно поменять на синтетику 5мм, в 2,8тонны (250-350руб. за метр).
И в грузоподъемности выиграете и больше его намотать на барабан можно.
Вообще таблицы диаметра троссов и их веса на разрыв есть в интернете.
Однако синтетический трос требует ухода, чистоты и сухости, то есть после покатушек надо мыть и сушить, что для меня не очень приемлемо пока, ибо бывает лень.
По паспорту эта лебедка идет на 3метра троса и 1,6т максимальная грузоподъемность , с лебедкой идет блок, увеличивающий грузоподъемность до 4 тонн , но трос уменьшается в 2 раза.
Кроме того у лебедки есть ручка, эта ручка строго рассчитана на тоннаж троса, то есть если Вам не хватает сил вытянуть машину, Вы перецепляетесь с блоком!!!!!!
Никаких удлинителей ручек, это важно, будете тянуть с удлинителем порвете трос.
Стальной трос при обрыве страшная штука, желательно сшить или купить гаситель троса.
Плюсы:
- недорого
- всегда уверен, что лебедка не подведет, ибо сгорать там почти нечему.
- мало места в багажнике.
- когда чуть не доехали, подсели слегка, очень помогает.
Минусы:
- заманаетесь махать, каждый взмах сдвигает машину на 1-2см. , это очень долго и трудоемко. Я пару раз вытягивая машину, сильно мазолил руки. Перчатки нужны.
- длина троса, у меня 3 метра максимум, а с блоком вообще 1,5м.
Это очень мало, идеально хватит чтоб вытащить севшую машину за раз, но если вы встечаете мокрый подъем, или десяток другой метров топи, которую надо преодолеть, Вам махать и махать долго до седьмого пота, при этом кучу раз перецепившись.
Тоже самое можно делать реечным домкратом (хайджек), но там длина рейки за вычетом самого механизма максмум 1,4метра в самом длинном варианте.
В метровом варианте (рейка метр, обрезана болгаркой под багажник фьюжена) , у вас всего 60-70см. хода механизма.
Тоже самое кучу раз перецепились и по сантиметру машем ручкой двигая машину.
Но я Вам скажу час махав лопатой, я был рад тому что хайджек может тянуть и в итоге я себя вытащил раз 7 перецепившись и был этому рад, ибо комарье уже заело и репелент от него кончался.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды:
Ниву стоит посадить на пороги они гнутся. Вырывает в подвеске крепления.
Фьюжен более приспособлен, во первых пороги вообще не загибает. Подвеска держит.
И на бездорожье комфорт по сравнению с нивой например. Ничего не гремит.
Почему фьюжен:
- самый главный ответ: на другое денег нет, вот так просто. Я пока наигрался машинками, уже надоело, в недвижимость пока спускаю зарплату, кароче ищу то что будет в будующем приносить доход и сохранит денежку.
Если продать фьюжа за 200руб. надо добавить еще хотя бы 300 и взять БУ дастера 2 литра и 4*4.
Но 300 штук за задний привод плюсом вариант не очень, при том что геометрия будет таже.
В этом году планировалось выставить фьюжена на продажу и брать шниву 2, и где она шнива 2
А менять фьюжена не хочу на 3 дверку или машину с большим внедорожными способностями, но в ущерб динамики , тот же шнива 1 , дастер 1,6 и т.п. .
Нужно не потерять, динамику и уровень комфорта, при этом получить 4вд.
А деньги ну вы сами понимаете, бюджет ограничен.
Фьюжен берет универсальностью, трансформацией салона для грузов (сегодня деревья возил ) , расходом, комфортом и неплохой геометрией.
А задний привод да он помогает заехать дальше при условии хотя бы АТ резины и задней блокировки, но проехать весь путь в итоге помогает только лебедка
Летний опыт показал, что лебедка наше все, товаришь т242ра , почти в одно время со мной т191ра ставил на учет.
НА след. лето я думаю об электро лебедке.
летний опыт наглядно показал, что как бы не был крут авто, чтоб не бежать за трактором, надо иметь лебедку однозначно.
Скорее всего возьму обычную 1,5-1,8тонн.
Главное требование у меня тут вес.
Недостаток тяги компенсирую когда надо блоком, да и лето показало, что блок пригодился 1 из двадцати раз.
Делать буду переносную, возьму Аллюминиевые пластины легкие и сделаю переносную площадку с ручкой для нее.
Потому что приходится лебедиться и спереди и сзади.
Может возьму готовую переносную, но это дороже и площидки у них узкие, хочется свою площадку.
Пульт обязательно РАДИО. Никаких проводов. Намучались уже, пульт с проводом постоянно мешает, его надо расчехлить подключить (а это лишние трудозатраты и времени потеря), то под колесо хочет он заскочить, то садясь в авто провода мешают.
Кароче радиопульт обязательно, это комфорт и удобство, легкая лебедка (соответственно тонаж небольшой по тяге), легкая площадка, длинный трос и скорость сматывания повыше, вот что буду искать весной.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 33 секунды:
Как-то так, 2 колышка и маленькая кувалдочка.
А домкрат всегда с собой. У нас мужики кувалду и лом возят, или даже несколько ломов, но я боюсь что лом выскочит и прилетит мне.
Кароче везде реечный домкрат у меня )))) И тянуть и поднимать и толкать и прессовать и выпрессовывать и даже шины бортировать.
Хотя на самом деле если есть лебедка и якорь , домкрат вообще не нужен Лебедка лучше.
Но в стоке у нее нет направляющей троса как тут
[av][/av]
Вот такую серую штуку как на видео сварить и будет норм.
А так отзывы, что работать не очень удобно, требует наклона вбок.
Тест лебедок ручных http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Я пользую Лебедка рычажная MATRIX, тяга 4 т, подъем 1,6 т, 3 м, двойное храповое колесо - http://profinstrument.su/good/lebedka-r ... oe-koleso/
Брал за 2000.
По лебедке могу сказать не удобный стопор храповика, приходится в одно рыло зацеплять лебедку за что-то, одной рукой отжимать и держать стопор храповика (находится он неудобно), второй рукой отжимать стопоры ручки и держать их.
Итого 2 руки заняты, далее разматывать трос просто отходя от того за что он зацеплен.
Трос стальной 6мм. это до 2тонн на разрыв максимум, можно поменять на синтетику 5мм, в 2,8тонны (250-350руб. за метр).
И в грузоподъемности выиграете и больше его намотать на барабан можно.
Вообще таблицы диаметра троссов и их веса на разрыв есть в интернете.
Однако синтетический трос требует ухода, чистоты и сухости, то есть после покатушек надо мыть и сушить, что для меня не очень приемлемо пока, ибо бывает лень.
По паспорту эта лебедка идет на 3метра троса и 1,6т максимальная грузоподъемность , с лебедкой идет блок, увеличивающий грузоподъемность до 4 тонн , но трос уменьшается в 2 раза.
Кроме того у лебедки есть ручка, эта ручка строго рассчитана на тоннаж троса, то есть если Вам не хватает сил вытянуть машину, Вы перецепляетесь с блоком!!!!!!
Никаких удлинителей ручек, это важно, будете тянуть с удлинителем порвете трос.
Стальной трос при обрыве страшная штука, желательно сшить или купить гаситель троса.
Плюсы:
- недорого
- всегда уверен, что лебедка не подведет, ибо сгорать там почти нечему.
- мало места в багажнике.
- когда чуть не доехали, подсели слегка, очень помогает.
Минусы:
- заманаетесь махать, каждый взмах сдвигает машину на 1-2см. , это очень долго и трудоемко. Я пару раз вытягивая машину, сильно мазолил руки. Перчатки нужны.
- длина троса, у меня 3 метра максимум, а с блоком вообще 1,5м.
Это очень мало, идеально хватит чтоб вытащить севшую машину за раз, но если вы встечаете мокрый подъем, или десяток другой метров топи, которую надо преодолеть, Вам махать и махать долго до седьмого пота, при этом кучу раз перецепившись.
Тоже самое можно делать реечным домкратом (хайджек), но там длина рейки за вычетом самого механизма максмум 1,4метра в самом длинном варианте.
В метровом варианте (рейка метр, обрезана болгаркой под багажник фьюжена) , у вас всего 60-70см. хода механизма.
Тоже самое кучу раз перецепились и по сантиметру машем ручкой двигая машину.
Но я Вам скажу час махав лопатой, я был рад тому что хайджек может тянуть и в итоге я себя вытащил раз 7 перецепившись и был этому рад, ибо комарье уже заело и репелент от него кончался.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды:
На самом деле, фьюжен очень неубиваем, как ходовка, так и металл.serezhiki писал(а):Определенно Стас авто попутал Я Фьюжа всеж к другой категории причисляю, неприхотливый и устойчивый рысачок, способный ехать по грунту. Очень он мне нравится, прям мяукаю. Но чтоб так его загонять!!!
Стас... Может всеж Джимни... Я твоему Фьюжику сочуствую...
Ниву стоит посадить на пороги они гнутся. Вырывает в подвеске крепления.
Фьюжен более приспособлен, во первых пороги вообще не загибает. Подвеска держит.
И на бездорожье комфорт по сравнению с нивой например. Ничего не гремит.
Почему фьюжен:
- самый главный ответ: на другое денег нет, вот так просто. Я пока наигрался машинками, уже надоело, в недвижимость пока спускаю зарплату, кароче ищу то что будет в будующем приносить доход и сохранит денежку.
Если продать фьюжа за 200руб. надо добавить еще хотя бы 300 и взять БУ дастера 2 литра и 4*4.
Но 300 штук за задний привод плюсом вариант не очень, при том что геометрия будет таже.
В этом году планировалось выставить фьюжена на продажу и брать шниву 2, и где она шнива 2
А менять фьюжена не хочу на 3 дверку или машину с большим внедорожными способностями, но в ущерб динамики , тот же шнива 1 , дастер 1,6 и т.п. .
Нужно не потерять, динамику и уровень комфорта, при этом получить 4вд.
А деньги ну вы сами понимаете, бюджет ограничен.
Фьюжен берет универсальностью, трансформацией салона для грузов (сегодня деревья возил ) , расходом, комфортом и неплохой геометрией.
А задний привод да он помогает заехать дальше при условии хотя бы АТ резины и задней блокировки, но проехать весь путь в итоге помогает только лебедка
Летний опыт показал, что лебедка наше все, товаришь т242ра , почти в одно время со мной т191ра ставил на учет.
НА след. лето я думаю об электро лебедке.
летний опыт наглядно показал, что как бы не был крут авто, чтоб не бежать за трактором, надо иметь лебедку однозначно.
Скорее всего возьму обычную 1,5-1,8тонн.
Главное требование у меня тут вес.
Недостаток тяги компенсирую когда надо блоком, да и лето показало, что блок пригодился 1 из двадцати раз.
Делать буду переносную, возьму Аллюминиевые пластины легкие и сделаю переносную площадку с ручкой для нее.
Потому что приходится лебедиться и спереди и сзади.
Может возьму готовую переносную, но это дороже и площидки у них узкие, хочется свою площадку.
Пульт обязательно РАДИО. Никаких проводов. Намучались уже, пульт с проводом постоянно мешает, его надо расчехлить подключить (а это лишние трудозатраты и времени потеря), то под колесо хочет он заскочить, то садясь в авто провода мешают.
Кароче радиопульт обязательно, это комфорт и удобство, легкая лебедка (соответственно тонаж небольшой по тяге), легкая площадка, длинный трос и скорость сматывания повыше, вот что буду искать весной.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 33 секунды:
Как-то так, 2 колышка и маленькая кувалдочка.
А домкрат всегда с собой. У нас мужики кувалду и лом возят, или даже несколько ломов, но я боюсь что лом выскочит и прилетит мне.
Кароче везде реечный домкрат у меня )))) И тянуть и поднимать и толкать и прессовать и выпрессовывать и даже шины бортировать.
Хотя на самом деле если есть лебедка и якорь , домкрат вообще не нужен Лебедка лучше.
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лебедка для Фью
SAnat, "синтетический" трос это такое мутное определение ( тем более предложения крашенного и говёного верья, во всех лабазах валом). Ту муть можно сузить если аскать по типу страховочной верёвки для альпиняг-скалолазов, по тому верью - 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11510
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
SAnat для тебя подойдёт обычная монтажная лебедка, без перехвата будет тянуть хоть сколько, это зависит какой трос с собой возить будешь. Надёжно и удобно.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://rucranes.ru/catalog/14/623/?ycli ... 1597869974
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://rucranes.ru/catalog/14/623/?ycli ... 1597869974
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Лебедка для Фью
Привет всем Небольшое уточнение, поскольку несколько лет имел дело с альпинистским снаряжением. Так называемая основная верёвка (а не страховочная) имеет диаметр 10 мм, наружный слой - нейлон, внутренний - капрон специального плетения. Выдерживает согласно ГОСТ усилие рывка 6 тонн. Ноtimoha-07 писал(а): 8 мм буржуйка ( динамика) держит 2 тонны на разрыв , Коломенская 10ка так же, и правильная верёвка требует такого же ухода как и правильный стальной трос. Разница только в диаметрах
надо твёрдо помнить, что она имеет коэффициент растяжки 40%.
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Лебедка для Фью
40%удлинения это для верёвки "динамики", "статика" поменьше удлиняется. Но все же верёвка еще при каждом около предельном рывке теряет до 30% процентов заявленной прочности, и в случае не выбраковки такой верёвки есть хороший шанс заполучить "резинкой" по машине ( последствия могут быть невесёлыми)
( а шесть тонн в альпинизме это много, при таком рывке либо позвоночник в трусах, либо пополам, а вот вес снаряги с собой носимой, тщательно считается )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Может когда уже соберусь доснять про хайджек.
Но пока пылилось вот это уже давно на жестком диске (в полный экран смотрится эпичнее)
[av][/av]
Снималось по случаю покупки нового сотика, который пишет 1080р в честных 120кадрах/сек.
Подумал на чем проверить и сразу думаю, почему бы не на банальной переставочке (возвращения автомобиля в колею или наоборот перестановки поперек колеи), тем более дел на минуту.
Но пока пылилось вот это уже давно на жестком диске (в полный экран смотрится эпичнее)
[av][/av]
Снималось по случаю покупки нового сотика, который пишет 1080р в честных 120кадрах/сек.
Подумал на чем проверить и сразу думаю, почему бы не на банальной переставочке (возвращения автомобиля в колею или наоборот перестановки поперек колеи), тем более дел на минуту.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Еще видос.
Вначале видно под каким углом пихать домкрат , чтобы при подъеме он встал вертикально.
Ну и основное, что происходит если ручка вырвалась.
[av][/av]
Предостережение тем кто пользуется: ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы, если выскочит из рук, держитесь дальше от домкрата, ручки и машины.
Будьте внимательны при работе с домкратом.
Хех прикольно бампер и мотор на опорах играют
Вначале видно под каким углом пихать домкрат , чтобы при подъеме он встал вертикально.
Ну и основное, что происходит если ручка вырвалась.
[av][/av]
Предостережение тем кто пользуется: ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы, если выскочит из рук, держитесь дальше от домкрата, ручки и машины.
Будьте внимательны при работе с домкратом.
Хех прикольно бампер и мотор на опорах играют
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Лебедка для Фью
Вот реально страшная штука, челюсть ломает на раз, и ладно, если челюсть... Шапочно знаком с неудачником, пострадавшим от хай-джэка... В страшилки это бы...SAnat писал(а):ручка движется очень быстро и наносит серьезные травмы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Лебедка для Фью
Машину поднял, а она как вкопанная, ни влево ни вправо, ощущение что с зади под колеса что то поставил? Как поступаешь? Или ручник? С колеи вытаскивал машину в бок? Не накидываешь на дократ фуффайку какую для защиты авто?SAnat писал(а): Будьте внимательны при работе с домкратом.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Просто на ручнике. Ручник должен хорошо держать.
Устойчивость машины зависит от того как ровно ее поднимешь. Чтобы домкрат по центру авто и вертикально стоял.
Отклоняешься в угле установке домкрата или не по центру машину поднимаешь устойчивость теряется.
Домкрат как я и говорил уверенно в землю врезается башмаком у основания
Еще может машина стоят не устойчиво если поднимаешь не на горизонтальной поверхности (например на горке) , тут ничего не сделаешь , будет тянуть ее в сторону под уклон.
С колеи вытаскивал один раз роняя домкрат в бок, ничего не кидал но краску на бампере покоцало падающим домкратом.
Предпочитаю поднять в колее просто морду и доски подложить, с брюха так снимается и можно ехать (в грязи не работает, в грязи жидкой вообще хайджек мало полезен, лебедка в грязи нужна).
Устойчивость машины зависит от того как ровно ее поднимешь. Чтобы домкрат по центру авто и вертикально стоял.
Отклоняешься в угле установке домкрата или не по центру машину поднимаешь устойчивость теряется.
Домкрат как я и говорил уверенно в землю врезается башмаком у основания
Еще может машина стоят не устойчиво если поднимаешь не на горизонтальной поверхности (например на горке) , тут ничего не сделаешь , будет тянуть ее в сторону под уклон.
С колеи вытаскивал один раз роняя домкрат в бок, ничего не кидал но краску на бампере покоцало падающим домкратом.
Предпочитаю поднять в колее просто морду и доски подложить, с брюха так снимается и можно ехать (в грязи не работает, в грязи жидкой вообще хайджек мало полезен, лебедка в грязи нужна).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11510
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
Жаль фоток не наделал, но армянский якорь это вещь! На днях после снегопада встрял в логу на раскисшем чернозёме, якорь реально выручил! Раз шесть переставлял. Я переживал что его сложно выдёргивать, а нефига выдёргивается легко одной рукой, хоть при этом и тянет очень прилично, считай под углом подымал на верх машину, лебёдкой взмок тянуть только...
Но всё лучше чем идти за трактором в ближайшую деревню несколько километров.
Но всё лучше чем идти за трактором в ближайшую деревню несколько километров.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Вот поэтому я и думаю об электро.
Ручная хороша когда надо пару метров вытащить машину засевшую в трясине на более менее твердый грунт.
А вот когда поднимать ей машину на подъем куда она сама заехать не может, врагу не пожелаешь ручной
Ручная хороша когда надо пару метров вытащить машину засевшую в трясине на более менее твердый грунт.
А вот когда поднимать ей машину на подъем куда она сама заехать не может, врагу не пожелаешь ручной
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11510
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
SAnat,
А ещё ручник не держит на уклоне, хорошо вдвоём были один на тормоз давил, и то не всегда держалась! Надо ещё противоткатные башмаки придумать.
А ещё ручник не держит на уклоне, хорошо вдвоём были один на тормоз давил, и то не всегда держалась! Надо ещё противоткатные башмаки придумать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лебедка для Фью
Это тебе еще повезло, что кто то мог в случае чего тормоз нажать.
У меня был подъем крутой 10-15 метров по скользкой грязи, я в одну морду:
- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
А еще в один момент трос начал развязываться на дереве, я с лебедкой у дерева, машина дальше без ручника на нейтрали висит на тросе, если бы развязался трос , машинка бы сама вниз поехала динамично и нашла бы там внизу свое дерево
У меня был подъем крутой 10-15 метров по скользкой грязи, я в одну морду:
- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
А еще в один момент трос начал развязываться на дереве, я с лебедкой у дерева, машина дальше без ручника на нейтрали висит на тросе, если бы развязался трос , машинка бы сама вниз поехала динамично и нашла бы там внизу свое дерево
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11510
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лебедка для Фью
Кстати вот мой спасательный комплект, надо на кувалдочку резиновый шланг однако подобрать!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А вчера кстати нива трёхдверка с ядрёноой резиной на буксире вытаскивала... Но там обидно так встрял, поздно увидел ловушку.
Кстати с этой весеней погодой потерял правый передний брызговик... обидно однако до слёз.
А вчера кстати нива трёхдверка с ядрёноой резиной на буксире вытаскивала... Но там обидно так встрял, поздно увидел ловушку.
Кстати с этой весеней погодой потерял правый передний брызговик... обидно однако до слёз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лебедка для Фью
Максим, разверни-ка конструкцию.
Посмотрю шо армянский якорь...
Посмотрю шо армянский якорь...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Лебедка для Фью
Может я и не прав, но в таких ситуациях я бы озаботился другой машиной. Ну никак Фьюжик не говнолаз.SAnat писал(а):- натягиваю трос лебедкой бегу к машине ,
- снимаю с ручника и первой скорости,
- поднимаю 2 метра, лебедка кончается,
- бегу в машину ставить ручник и на скорость,
- снова перецепляюсь и так раз 5-6 бегаю.
Больше часа поднимал. Умотался.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18333
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Лебедка для Фью
Поищи в инете "грузинский якорь". Это синоним. Много чертежей, подробностей изготовления.fidel1970 писал(а):Посмотрю шо армянский якорь...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)