А если автомат вместо ручки?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А если автомат вместо ручки?
Покумекаем? Кто что знает об отличиях (разнице) в строении, устройстве... Ну кроме "тут ты сам, а там оно - электронное мозго".
База:
- Купить АКПП (коробку), вроде с разборок идет с трансформатором.
- Купить мозги АКПП.
- Масляный радиатор и трубки
- Ручка селектора
- Жгут проводов в мотор (моторная коса с разъемами АКПП)
За собой тянет:
- Маховик меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 28#p287428 - 1307937
- Переходник ДПКВ меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 71#p290871
- Надо будет дырявить впускной коллектор и вставить туда трубку от КПП. - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p287452
- Замена тросов - пока вопрос, можно ли будет использовать от механики не ясно. замена требуется. Трос совершенно другой.
- Замена контактной группы замка зажигания - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 40#p287540 / еще и проводку тянуть. Хотя этот момент пока что надо обдумать. Ну что мне даст эта блокировка ключа?
- Замена приводных валов. Разные они http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p289796
База:
- Купить АКПП (коробку), вроде с разборок идет с трансформатором.
- Купить мозги АКПП.
- Масляный радиатор и трубки
- Ручка селектора
- Жгут проводов в мотор (моторная коса с разъемами АКПП)
За собой тянет:
- Маховик меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 28#p287428 - 1307937
- Переходник ДПКВ меняется - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 71#p290871
- Надо будет дырявить впускной коллектор и вставить туда трубку от КПП. - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p287452
- Замена тросов - пока вопрос, можно ли будет использовать от механики не ясно. замена требуется. Трос совершенно другой.
- Замена контактной группы замка зажигания - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 40#p287540 / еще и проводку тянуть. Хотя этот момент пока что надо обдумать. Ну что мне даст эта блокировка ключа?
- Замена приводных валов. Разные они http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p289796
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
А чего тут кумекать? Всё просто... мозг-посредник-исполнитель.
ЭБУ-проводка-коробка.
Ты пока ингридиенты ищи. как их в работоспособную кучу собрать потом думать будем.
ЭБУ-проводка-коробка.
Ты пока ингридиенты ищи. как их в работоспособную кучу собрать потом думать будем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
Если из МКПП делать, реально, только это скорее уже робот будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
SAnat, да не. Роботов не нать. Да, менять коробку, но вопрос другой - что с ней пойдет под замену. Пока знаю только что делать с опорой КПП. тут все в принципе просто 
Но дальше пока глухо как в танке. Приводные валы те же? Или менять? Кроншейны, опоры, собственно крепежка коробки к мотору, валы мотора, чай сцепление выкидывается, а подойдет ли вал? А что там внутрях? Нее, Дим, не все так просто мозги-проводка. Это пожалуй самая легкая и приятная часть всего мероприятия. И главное, что не подсмотреть. Кондер хоть снаружи видно. А это все унутрях.

Но дальше пока глухо как в танке. Приводные валы те же? Или менять? Кроншейны, опоры, собственно крепежка коробки к мотору, валы мотора, чай сцепление выкидывается, а подойдет ли вал? А что там внутрях? Нее, Дим, не все так просто мозги-проводка. Это пожалуй самая легкая и приятная часть всего мероприятия. И главное, что не подсмотреть. Кондер хоть снаружи видно. А это все унутрях.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Движок идентичен, значит и коннект АКПП к нему такой же как и МКПП.*Casper* писал(а):А это все унутрях.
Система охлаждения масла в коробке добавляется.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
У механики коннект идет к ферродо. А у автомата этой части по идее нет. И вот тут может возникнуть различие или нестыковочка и этот вопрос надо тщательно разбирать. И есть вероятность резкой прибавке в цене - маховик, например, поменять.fidel1970 писал(а):Движок идентичен, значит и коннект АКПП к нему такой же как и МКПП.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Это врядли. Какой смысл на конвейер втыкать разные моторы на разные коробки?*Casper* писал(а):маховик, например, поменять.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Сам-то мотор может и такой же, а вот маховик может отличаться. Ну сам посуди. Ферродо нет. За что цепляться коробке? За дырку?fidel1970 писал(а):Какой смысл на конвейер втыкать разные моторы на разные коробки?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
На фьюжке бублик ? Тобишь гидротрансформатор или нет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Он самый, да.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
Маховик будет другой. Более легкий и без поверхности притира. Он нужен впринципе, только чтоб стартер крутил за него.
Бублик крепится к маховику жестко и крутится постоянно.
Дальше идут фрикционы, много пластин работающих на притир (это как феродо) они как раз работают как диск сцепления.
Потом планетарка, которая рулит скоростями.
Не разу не сталкивались с гидратрансформатором, что ли.
Бублик крепится к маховику жестко и крутится постоянно.
Дальше идут фрикционы, много пластин работающих на притир (это как феродо) они как раз работают как диск сцепления.
Потом планетарка, которая рулит скоростями.
Не разу не сталкивались с гидратрансформатором, что ли.
Последний раз редактировалось SAnat 25 авг 2015, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Ну вабще-то не разбирал.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
Самое фиговое в акпп когда забивает гидроблок (он же гидромозг), пинается собака, у нас у товарища на марке бустапнутом пинала, в повороте как пнет и с места рывок резкий, а там под 300 лошадей.
Заманаешься снимать прочищать(((
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Смотрю в гугле картинки
Вот как бублик крепится к маховику

По приводам непонятно и креплению к кухову, сойдется ли это все, я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов (не говоря уже про шлицы), надо сравнивать в живую.


Гидроблок я так понял снизу, что крайне хорошоя для обслуживания

радиатор тщедушный, как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный

Хотя там и нету момента, моторчики то овощные.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но гидроблок снизу это крайне гуд, не придется снимать коробку, для обслуживания, конечно если фрикционы не сожгете и не перегреете.
Тут единственное радиатор бы помощнее на охлажение атфки, особенно если зимой по буксовать иногда приходится.
Заманаешься снимать прочищать(((
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Смотрю в гугле картинки
Вот как бублик крепится к маховику
По приводам непонятно и креплению к кухову, сойдется ли это все, я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов (не говоря уже про шлицы), надо сравнивать в живую.


Гидроблок я так понял снизу, что крайне хорошоя для обслуживания

радиатор тщедушный, как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный

Хотя там и нету момента, моторчики то овощные.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но гидроблок снизу это крайне гуд, не придется снимать коробку, для обслуживания, конечно если фрикционы не сожгете и не перегреете.
Тут единственное радиатор бы помощнее на охлажение атфки, особенно если зимой по буксовать иногда приходится.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А если автомат вместо ручки?
Кумекать проще, сравнив партнамберы деталей для машины одного года с разными коробками. Что могу сказать - перекидывание по железу МКПП<=>АКПП вполне реально. На Дискавери в передаче Wheeler Dealers это делалось дважды. Один раз на америкосе, другой раз на англичанине.*Casper* писал(а):Покумекаем?
То, что сопрягаемые поверхности на движке одинаковые - однозначно да. Не будет никто выпускать отдельный движок под другую коробку.
Рабочая температура масла тоже бешеная. Поэтому, в большинстве случаев, справляется нормально.SAnat писал(а):как он справляется с отводом тепла от масла, нагрев то бешенный
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А если автомат вместо ручки?
Так как в обеих случаях троса, то крепление к тоннелю, наверняка, тоже унифицировано.maxs-vd писал(а):Как крепится ручка переключения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Она кацца меняется тожеSAnat писал(а): я имею ввиду верхнюю подушку и расположение приводов
Рабочая температура масла КПП - примерно 60 градисов. На счет овощного - не согласен. Моторчику только дай прыти. Бывает, что на второй передачи от резкого газа колеса в юз срываются. Но дело не в этом.
Фокус тут в том, что одна и та же деталь имеет разные номера и цены. А все от одно-другое. Такая заворушка вот.Doc Brown писал(а):Кумекать проще, сравнив партнамберы деталей
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А если автомат вместо ручки?
Только затратная. Имеет смысл, если машина остается еще на долгий срок. Иначе, выгоднее продать МКПП и купить АКПП. Вложения по деньгам не отобьются увеличением продажной цены. Только если эксплуатировать до состояния "в утиль".maxs-vd писал(а):Кстати тема интересная!
Что сейчас снова становится всё более и более актуальным. 

Тогда только экскурсия на разборку с линейкой и штангенциркулем.*Casper* писал(а):одна и та же деталь имеет разные номера и цены.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
Я тоже считаю реально. Провода и датчики уже на коробке с разборки идут.
По железу 90% сойдется, корпус коробки льют под мотор.
Привода и крепление к кузову возможно разные, нижнюю опору понятно, верхнюю возможно тоже сместить придется или переварить на кузове. Привода вот вопрос, со шлицами форд замудрил.
Маховик понятно менять.
Крепление ручки (селектора АКПП) в салоне скорее всего те же.
Вопросов много, еще электрика.
Денег много.
Смысл?
Может я конечно не понимаю и не дорос до этого.
Понял
пробки!!!! Впринципе единственный плюс в такой коробке.
По железу 90% сойдется, корпус коробки льют под мотор.
Привода и крепление к кузову возможно разные, нижнюю опору понятно, верхнюю возможно тоже сместить придется или переварить на кузове. Привода вот вопрос, со шлицами форд замудрил.
Маховик понятно менять.
Крепление ручки (селектора АКПП) в салоне скорее всего те же.
Вопросов много, еще электрика.
Денег много.
Смысл?
Может я конечно не понимаю и не дорос до этого.
Понял

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А если автомат вместо ручки?
Это не рабочая, а та, на которой безопасно для коробки можно начинать движение. Рабочая до 110. Перегрев 130. (по памяти, но цифры явно выше 100 град)*Casper* писал(а):Рабочая температура масла КПП - примерно 60 градисов.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Подтверждаю. Плюс только в этом.SAnat писал(а):пробки!!!! Впринципе единственный плюс в такой коробке.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)