
Лифт подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Запчасти с Ивделя ещё не приехали. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
fidel1970 писал(а):Запчасти с Ивделя ещё не приехали.
Я уж думал ты получил
Долго почта вам квинтанции носит.
Трекер http://www.russianpost.ru/tracking20/ говорит
Обработка 03.06.2015 05:55 603965 Нижний Новгород МСЦ УОСП Покинуло сортировочный центр
Обработка 03.06.2015 13:47 603073 Нижний Новгород 73 Прибыло в место вручения
Я тебе картинку высылал в л/с , там по вверху код отправления, можешь отслеживать или на почте по нему пробить посылку.

Долго почта вам квинтанции носит.
Трекер http://www.russianpost.ru/tracking20/ говорит
Обработка 03.06.2015 05:55 603965 Нижний Новгород МСЦ УОСП Покинуло сортировочный центр
Обработка 03.06.2015 13:47 603073 Нижний Новгород 73 Прибыло в место вручения
Я тебе картинку высылал в л/с , там по вверху код отправления, можешь отслеживать или на почте по нему пробить посылку.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
SAnat писал(а):Прибыло в место вручения

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Геометрия рулит
[av][/av]
И да обратно тоже смог, не с первого раза правда (диаганалко мешало)

[av][/av]
И да обратно тоже смог, не с первого раза правда (диаганалко мешало)

-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
fidel1970
Дим,машинку-то "поднял" или передумал?
Дим,машинку-то "поднял" или передумал?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Цейтнот-с...Demogorgon писал(а):машинку-то "поднял" или передумал?

Один мой украинский товарищ (Санат знает) лифтанул на 3см. Вылезли косяки...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
fidel1970
Дим,я читал про косяк тот.Спереди поставил у себя 20мм проставку и гуд! У меня "Полимер"овские стоят,2-й год полет на 65-м профиле,все отлично.И при замене "косточек" прошлой весной-все прошло штатно,при ездьбе стуков звуков нет.
Дим,я читал про косяк тот.Спереди поставил у себя 20мм проставку и гуд! У меня "Полимер"овские стоят,2-й год полет на 65-м профиле,все отлично.И при замене "косточек" прошлой весной-все прошло штатно,при ездьбе стуков звуков нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Да, 20 мм. самое то...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
а че хоть за косяки-то?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
мне тоже интересно, а то у меня стоит. А вдруг не знаю.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
У него 3см проставка, на вывешенном колесе, стабилизатор касается рычага подвески.
У меня 4см тоже касается, но негатива не вижу. У меня тихо.
На 20см. даже париться этим не стоит.
Там люфт в рейке у товарища, вот и стук в основном. Был у меня люфт (левая рулевая тяга) , та же фигня, стук и машина виляет на высокой скорости, приходилось подлавливать на трассе.
У меня 4см тоже касается, но негатива не вижу. У меня тихо.
На 20см. даже париться этим не стоит.
Там люфт в рейке у товарища, вот и стук в основном. Был у меня люфт (левая рулевая тяга) , та же фигня, стук и машина виляет на высокой скорости, приходилось подлавливать на трассе.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Вот ссыль - https://www.drive2.ru/l/6982624/*Casper* писал(а):а че хоть за косяки-то?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
надо будет посмотреть, а так по эксплуатации ничего криминального не слышу.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 23:49
- Полное имя: Затучный Дмитрий Юрьевич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Лифт подвески
да, была у меня эта проблема (косточки бились о рычаг)
также одновременно и вылезла проблема с тягами - они застучали сразу после лифта. заменил тяги - грохот прекратился, но...
стук остался (тихий. больше вибрацией, чем шумом).
ездить с этим можно нормально, так как он проявляется только при попадании я большую яму или в прыжке. при нормальной эксплуатации вы его и не заметите никогда.
укорачивал косточки - помогло.
также одновременно и вылезла проблема с тягами - они застучали сразу после лифта. заменил тяги - грохот прекратился, но...
стук остался (тихий. больше вибрацией, чем шумом).
ездить с этим можно нормально, так как он проявляется только при попадании я большую яму или в прыжке. при нормальной эксплуатации вы его и не заметите никогда.
укорачивал косточки - помогло.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Попались на глаза старые фото:
2012 год лето, первые фотки после покупки.

Еще с губой бампера, полный сток на резине 195/60.
И позднее осень 2012г., бампер уже резанут (первый тюнингх
ну или необходимость).

Резина 195/65, брызговики еще не резануты, но первая зима показала что они трут о землю бывает, а самое фиговое сильно собирают снежную кашу, но тогда я этого не знал
Встретил бы щас в живую такую машину, подумал бы "на посадке тачка".
Пару витков резануто и ты четкий пацан
Последние фото - весна 2015г. , лифт 40/50мм.

Я уже привык к такому виду, что кажется это сток.
2012 год лето, первые фотки после покупки.

Еще с губой бампера, полный сток на резине 195/60.
И позднее осень 2012г., бампер уже резанут (первый тюнингх


Резина 195/65, брызговики еще не резануты, но первая зима показала что они трут о землю бывает, а самое фиговое сильно собирают снежную кашу, но тогда я этого не знал

Встретил бы щас в живую такую машину, подумал бы "на посадке тачка".
Пару витков резануто и ты четкий пацан

Последние фото - весна 2015г. , лифт 40/50мм.

Я уже привык к такому виду, что кажется это сток.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Опыт эксплуатации проставок 4/5,5 см. есть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p278952

Пора рассказать где косяки кроются:
1. Косяк в задней балке - да защита уже почти в 21см. над землей, но задняя балка на 19,5см. над землей и она самая нижняя точка теперь.
В итоге летом едем спокойно не скребем и раз и просто встали в грязи и машина не едет.
Ничего не понятно.
Смотрим сзади

То есть летом определить в мягкой грязи не цепляем ли мы колею практически невозможно по звукам.
Зимой каждый раз звонкий звук в районе бензобака.
Бензобак слава богу висит выше

Хотя не обольщайтесь я еще до лифта на пенек садил фьюжа бензобаком, хорошо бензобак мягкий, просто вогнулся при контакте с пеньком и выгнулся обратно когда снял машину с пня.
2. Защита на уровне подрамника, обычно висит она чуть ниже, но я сделал вровень выиграл 1,5-2см.
Результат сразу за защитой скребем ребрами днища и распоркой между ними, а также по центру слегка цепляем теплоэкраном.

Не зря защита была чуть ниже подрамника.
3. Мотор, начал замечать еще на лифте 20/30мм, по глубокому снегу машина тяжело идет, а стоило нагрести чуть-чуть горку бампером вообще вставало.
Двигатель крайне слаб на низах, на первой чтобы ехать уверенно надо крутить 1500-2000, но колеса на таких оборотах при троганьях и маневрах срывает в букс.
Поэтому мотор приходится крутить, а вот тягу подаваемую на колеса, гасить играя педалью сцепления постоянно. Хорошо тут сцепление живучее, хотя раз в 5 минут на сложных участках приходится глушиться и ждать - сцепа начинает вонять.
На второй вообще дохнет быстро, даже если разогнаться, не тянет вторая, кроме случаев езды на второй за 3000 оборотов, но никто не поедет на такой скорости движения по пересеченке.
В принципе после лифта, едет неплохо и внешне все хорошо, однако задняя балка опять таки постоянно гребет, добавляя сопротивление мотору.
[av][/av]
Эх дизелек бы со 150Нм на почти холостых зашел бы просто идеально, но не для нашего региона.

Пора рассказать где косяки кроются:
1. Косяк в задней балке - да защита уже почти в 21см. над землей, но задняя балка на 19,5см. над землей и она самая нижняя точка теперь.
В итоге летом едем спокойно не скребем и раз и просто встали в грязи и машина не едет.
Ничего не понятно.
Смотрим сзади
То есть летом определить в мягкой грязи не цепляем ли мы колею практически невозможно по звукам.
Зимой каждый раз звонкий звук в районе бензобака.
Бензобак слава богу висит выше
Хотя не обольщайтесь я еще до лифта на пенек садил фьюжа бензобаком, хорошо бензобак мягкий, просто вогнулся при контакте с пеньком и выгнулся обратно когда снял машину с пня.
2. Защита на уровне подрамника, обычно висит она чуть ниже, но я сделал вровень выиграл 1,5-2см.
Результат сразу за защитой скребем ребрами днища и распоркой между ними, а также по центру слегка цепляем теплоэкраном.
Не зря защита была чуть ниже подрамника.
3. Мотор, начал замечать еще на лифте 20/30мм, по глубокому снегу машина тяжело идет, а стоило нагрести чуть-чуть горку бампером вообще вставало.
Двигатель крайне слаб на низах, на первой чтобы ехать уверенно надо крутить 1500-2000, но колеса на таких оборотах при троганьях и маневрах срывает в букс.
Поэтому мотор приходится крутить, а вот тягу подаваемую на колеса, гасить играя педалью сцепления постоянно. Хорошо тут сцепление живучее, хотя раз в 5 минут на сложных участках приходится глушиться и ждать - сцепа начинает вонять.
На второй вообще дохнет быстро, даже если разогнаться, не тянет вторая, кроме случаев езды на второй за 3000 оборотов, но никто не поедет на такой скорости движения по пересеченке.
В принципе после лифта, едет неплохо и внешне все хорошо, однако задняя балка опять таки постоянно гребет, добавляя сопротивление мотору.
[av][/av]
Эх дизелек бы со 150Нм на почти холостых зашел бы просто идеально, но не для нашего региона.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Лифт подвески
SAnat, ну если балкой гребет, то помогут только колеса побольше! 

-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Лифт подвески
Дизелек, да, либо двиг 1.6 хотя бы, у него на низах получше тяга.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:42
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Оренбург
Re: Лифт подвески
Ставил проставки питерской фирмы на Фьюжн. Такие как на самой первой фотографии в этой теме. Такие же ставил кто-нибудь? У меня с ними мноооого возни было. И сколько форум не читал ни у одного не увидел здесь таких же проблем.
Автору темы: стойки стабилизатора просто искал в интернете по длине. Решил что на 2 сантиметра короче будет самое то. В итоге выбрал не оригинальные от какого-то рено мегана, из пластика. Стойки стабилизатора фирмы TRW (уж очень она мне нравится, пол машины в деталях этой фирмы). Если артикул надо либо завтра в гараже найду упаковку от них, либо, если упаковка не сохранилась, в емекс заеду артикул узнаю (заказывал в офисе и потому не могу дома посмотреть заказ). Проехали они меньше 10000, теперь стоят в автосалоне и ждут пока машину купят и поедут дальше. А сколько они проездят ещё не знаю
Автору темы: стойки стабилизатора просто искал в интернете по длине. Решил что на 2 сантиметра короче будет самое то. В итоге выбрал не оригинальные от какого-то рено мегана, из пластика. Стойки стабилизатора фирмы TRW (уж очень она мне нравится, пол машины в деталях этой фирмы). Если артикул надо либо завтра в гараже найду упаковку от них, либо, если упаковка не сохранилась, в емекс заеду артикул узнаю (заказывал в офисе и потому не могу дома посмотреть заказ). Проехали они меньше 10000, теперь стоят в автосалоне и ждут пока машину купят и поедут дальше. А сколько они проездят ещё не знаю
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:42
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Оренбург
Re: Лифт подвески
JTS147 стойка стабилизатора. Нюанс с её использованием есть
Она пластиковая, потому толще чем металлическая. И когда колесо полностью вывешено при повороте руля в самом конце упирается стойка стабилизатора (не помню во что
). Но я не испытывал проблем вообще никаких в этом плане. Специально после установки по ямам глубоким ездил и руль на них крутил. На стойках стабилизатора следов никаких нет.
Проблема эта решается очень просто: заказываются стойки стабилизатора из металла и всё
Но повторюсь: никаких последствий негативных не было замечено.
P.S. думаю это имеет значение. Спереди проставки 3 см, сзади 4 см


Проблема эта решается очень просто: заказываются стойки стабилизатора из металла и всё

P.S. думаю это имеет значение. Спереди проставки 3 см, сзади 4 см