Расход масла в двигателе

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Расход масла в двигателе

#41 Сообщение timoha-07 » 19 апр 2015, 19:43

:lol: А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#42 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 19:46

vadimov писал(а):кто нибудь здесь на форуме перебирал мотор иза большого расхода масла ????
Мне вот тоже интересно поршня вниз вылезут через картер...?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Расход масла в двигателе

#43 Сообщение vadimov » 19 апр 2015, 19:54

timoha-07 писал(а)::lol: А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию . :mda:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
maxs-vd писал(а):
vadimov писал(а):кто нибудь здесь на форуме перебирал мотор иза большого расхода масла ????
Мне вот тоже интересно поршня вниз вылезут через картер...?
помоему головку блока вскрывать надо и через верх . по пути и Замена маслосъемных колпачков прокладки естественно вообщем полностью пребрать и заменить .

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#44 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 20:02

vadimov писал(а):помоему головку блока вскрывать надо и через верх
При таком раскладе можно и движок не снимать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Расход масла в двигателе

#45 Сообщение timoha-07 » 19 апр 2015, 20:13

[b][color=#000066]vadimov[/color][/b] писал(а):а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию .
Литр на тыщу -дофига, на десять -нормуль.
Компрессию для начала бы знать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Расход масла в двигателе

#46 Сообщение Doc Brown » 19 апр 2015, 20:18

vadimov писал(а):а что литр на тыщю это хорошо ???
Это не зашибись, но допускается ФМК для Дюратеков. Как раз декларируемый максимальный жор масла.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#47 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 20:21

timoha-07 писал(а):Компрессию для начала бы знать.
А это не показатель, она может быть и в норме, а вот маслосъемные нет. мне вот на фиесте тоже интересно то жрёт то не жрёт... а когда жрёт тоже наверно литр на тысячу... И компрессия за 16кг свечи выхлопная сухие... колпачки поменял дыма нет... а масло пропадает...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Расход масла в двигателе

#48 Сообщение vadimov » 19 апр 2015, 21:18

А это не показатель, она может быть и в норме, а вот маслосъемные нет. мне вот на фиесте тоже интересно то жрёт то не жрёт... а когда жрёт тоже наверно литр на тысячу... И компрессия за 16кг свечи выхлопная сухие... колпачки поменял дыма нет... а масло пропадает...[/quote]
вот вот все также и у меня . Маслосъемные менять а если потом вылезут кольца опять разбирать веть это двойной расход. Может одним разом все сразу и заменить разбераешь ведь

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#49 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 21:22

vadimov писал(а):Маслосъемные менять а если потом вылезут кольца опять разбирать веть это двойной расход
Я про маслосъёмные кольца имел ввиду.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Расход масла в двигателе

#50 Сообщение timoha-07 » 19 апр 2015, 21:37

Дяденьки, "маслосъемные" колпачки - вторично. Вы что? Им капец сразу после направляющих клапанов. Этот "боян" от предпродажной подготовки( разсухарил клапана, колпачки сменил -"машина - зверь, слушай")...., но это же не ремонт!Компрессия если в норме, то на ближайшие 15 тКм, залей иного масла.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Расход масла в двигателе

#51 Сообщение vadimov » 19 апр 2015, 21:39

timoha-07 писал(а):Дяденьки, "маслосъемные" колпачки - вторично. Вы что? Им капец сразу после направляющих клапанов. Этот "боян" от предпродажной подготовки( разсухарил клапана, колпачки сменил -"машина - зверь, слушай")...., но это же не ремонт!Компрессия если в норме, то на ближайшие 15 тКм, залей иного масла.
Так вот хотелось бы услышать все таки дельного совета и рекомендации

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#52 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 21:42

Юр колпачки можно ухайдокать просто перегрев головку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Направляющие там керамические, чтоб их износить я думаю не меньше лимона проехать надо
Изображение
_DSC2048.JPG
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Расход масла в двигателе

#53 Сообщение vadimov » 19 апр 2015, 21:47

maxs-vd писал(а):Юр колпачки можно ухайдокать просто перегрев головку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Направляющие там керамические, чтоб их износить я думаю не меньше лимона проехать надо
Изображение
_DSC2048.JPG
Думаете одними колпачками можно отделатся ?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Расход масла в двигателе

#54 Сообщение maxs-vd » 19 апр 2015, 21:53

vadimov писал(а):Думаете одними колпачками можно отделатся ?
Ну не знаю колпачки дымят после стоянки при старте... Но и их поменять тоже не два пальца...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Расход масла в двигателе

#55 Сообщение timoha-07 » 19 апр 2015, 21:55

vadimov, чтоб продать машину- да. А так надо позырить ( померить износ в паре направляющая-клапан).
Максим,тогда как можно перегреть башку "избирательно" -ушатав только копачки? В случае перегрева башки они под раздачу попадают, наперво прокладка ГБЦ. Керамика направляющих не показатель "неубиваемости колпачков", -говеное масло ( и даже не плохое, но топливо...) это главный враг всех ДВС "миллионников". ( не то что сейчас по факту угарает, а то что ранее заливалось)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


vadimov
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
Полное имя: Vadim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Расход масла в двигателе

#56 Сообщение vadimov » 20 апр 2015, 09:24

нет продовать и мыслей нет машинка нравится выносливая компактная расход невелик все хорошо . Поэтому и думаю с чего начать как устранить проблему . Может посмотреть копресию если норм тогда только колпачки поменять .

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Расход масла в двигателе

#57 Сообщение aap » 20 апр 2015, 09:44

maxs-vd писал(а):
vadimov писал(а):Думаете одними колпачками можно отделатся ?
Ну не знаю колпачки дымят после стоянки при старте... Но и их поменять тоже не два пальца...
И при перегазовке, смене скорости "поддымливают". Как справедливо заметил Чемергес Табакеевич нужно оценить износ втулок, да и вообще, если речь пошла о рваных колпачках, то и клапана нужно проинспектировать, т.к. на них собирается кокс, когда масло прет через сальники. А этот гадкий кокс (песок настоящий) и новые колпачки порвать может и в камеру может попадать и под клапан, но больше всего он способствует увеличению зазоров между стенкой направляющей втулки и клапаном.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Расход масла в двигателе

#58 Сообщение SAnat » 20 апр 2015, 15:06

vadimov писал(а):
timoha-07 писал(а)::lol: А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию . :mda:
Да вы чего ребята. Тут явно проблема :eek:

Я 2 года на одном масле (да да знаю надо менять каждый год мол) катал и 15000км. пробежал.
Вообще уровень не ушел, ни капли не подливал вообще.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Расход масла в двигателе

#59 Сообщение НачТех » 20 апр 2015, 15:17

SAnat писал(а):Я 2 года на одном масле (да да знаю надо менять каждый год мол) катал и 15000км. пробежал.
Вообще уровень не ушел, ни капли не подливал вообще.
Аналогично. Что-то с машиной не так. Вот только сразу в поршневую я-бы не полез. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Расход масла в двигателе

#60 Сообщение serezhiki » 20 апр 2015, 15:24

Ага. У меня получаются пробеги сезонные ни 10 ни 15... посередке... В итоге сливаю и оставляю отстаиваться. Как итог прозрачное желтоватое масло. Количество убытков -мизерное.
Я вот чешу затылок и не могу понять, отработка слитая или канистра просто с открытой пробкой Ford-Formula :o Наверное я всеж прикуплю новое, а этим кормить снегоуборщик буду. :o

Прожорливость по маслу может всеж от зависших маслосъемных колец? Но тогда дымит всегда. А не только после отстоя и стекания масла по направляющим.

ЗЫ... А если масло по выпускным дует и дожигается катом, да вообще все дожигается? Мы так не узнаем о его выгорании кроме как по убыли и смерти ката. Вот у Макса катализатор помер вроде?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»