Лифт подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Впринципе да, легко же, сделаю весной на всякий случай , спасибо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 23:01
- Полное имя: Карачёв Юрий Николаевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Лифт подвески
Надо бампер треугольником-нагребать не будет...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
SAnat, че за фаркопчик?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Господа лифтёры, объясните мне принципиальную разницу между популярными ныне автобаферами и обычными межвитковыми проставками. Вторые я испытал... на первые снова гляжу с подозрением.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Вместо предисловия:


В августе 2013г. я лифтовал фьжена вот этими проставками http://jeeptoys.ru/prostavki1/ford/fusion.html
Все описано в первом посте этой темы.
Эти проставки я могу советовать Вам, сам отъездил на них практически 2 года, ощущения положительные от них:
1. Машинка вырастает на 3см. это очень прилично и первое время кажется, что машина проходимец, по сравнению с тем, что было.
2. Практически нет потери в управляемости, чуть чуть раскачка растет, но машинка едет также уверенно почти без изменений.
Но это не значит, что потери в управляемости совсем нет!
Да есть некая потеря в устойчивости и растет раскачка, но сразу это в глаза резко не бросается, если не носиться как сумасшедший по городу.
Машинку чуть больше качает на волнах неровного асфальта, но это дело привычки - пары дней. В целом серьезных потерь в моем случае не было.
Надо понимать, что у вас может быть другая усталость пружин, другие амортизаторы. Поэтому вполне вероятно у вас машина может поехать по другому.
У меня потеря управляемости ощущается, если влетать с визгом резины в повороты.
Если ездить обычно или слегка лихачить, ущемленными я себя абсолютно себя не чувствовал.
Этими проставками можно лифтануться вообще без проставки амортизатора сзади, то есть хода задней подвески Вам хватит.
Единственное есть такая картина, что вы зажимаете подвеску, высота пружинной части выросла и машина поднялась, а амортизатор остался той же длины.
Ход задней подвески уменьшился, это ведет к более ранней пробуксовке колес на суровой пересеченке с высокими буграми, потому что машинка чаще вывешивается в диагональ на ямах и колеса передние разгружаются и пробуксовывают.

Поэтому я бы рекомендовал поставить проставку и под амортизатор сзади.
Но честно скажу довольно сурово почти 2 года я откатал на этих проставках без проставки амортизатора.
Все было хорошо, да машинка чаще на буграх пробуксовывала, но ничего не мешает отъехать назад и взять разгон и преодолеть сложный участок ходом.
Углы установки колес изменились очень слабо, вот такие результаты были.

Минуса в углах были из-за гнутого левого переднего кулака.
После замены картина стала лучше.

А вот так смотрелась машинка со стоком рядом.

Ну у меня еще бампер обрезан, тоже могу советовать, первая доработка, уже на третьем месяце владения автомобилем сорвал его с креплений, ну просто невозможно ездить у нас с таким низким бампером.
Более подробно про итоге лифта 20/30мм, вы можете почитать тут http://www.drive2.ru/l/3006614/
Про подрезку бампера тут:
http://www.drive2.ru/l/2325103/
http://www.drive2.ru/l/2325334/
И
http://www.drive2.ru/l/5417931/
Снимать бампер даже не надо, разметили маркером как резать, легли рядом и отрезали.
Резинку на отрез можно не садить, сам выкинул ее спустя год.
Еще я упоминал про силиконовые шланги на пружины, идея не прижиласть, подробности тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 44#p247344
Краткий итог: эти проставки я рекомендовать могу, потеря управляемости на них не сильно ощущается.
На прямой вообще 130-150км/ч одной рукой на руле, едет уверенно.
Кроме огромного аккустического давления на уши и конского расхода горючки, в связи с "кирпичной аэродинамикой" и мотором на высоких оборотах из-за коротковатой пятой.
Дальше уже расскажу про лифт повыше, но уже не могу рекомендовать его, наоборот стоит предостеречь о изменениях в поведении автомобиля.
В августе 2013г. я лифтовал фьжена вот этими проставками http://jeeptoys.ru/prostavki1/ford/fusion.html
Все описано в первом посте этой темы.
Эти проставки я могу советовать Вам, сам отъездил на них практически 2 года, ощущения положительные от них:
1. Машинка вырастает на 3см. это очень прилично и первое время кажется, что машина проходимец, по сравнению с тем, что было.
2. Практически нет потери в управляемости, чуть чуть раскачка растет, но машинка едет также уверенно почти без изменений.
Но это не значит, что потери в управляемости совсем нет!
Да есть некая потеря в устойчивости и растет раскачка, но сразу это в глаза резко не бросается, если не носиться как сумасшедший по городу.
Машинку чуть больше качает на волнах неровного асфальта, но это дело привычки - пары дней. В целом серьезных потерь в моем случае не было.
Надо понимать, что у вас может быть другая усталость пружин, другие амортизаторы. Поэтому вполне вероятно у вас машина может поехать по другому.
У меня потеря управляемости ощущается, если влетать с визгом резины в повороты.
Если ездить обычно или слегка лихачить, ущемленными я себя абсолютно себя не чувствовал.
Этими проставками можно лифтануться вообще без проставки амортизатора сзади, то есть хода задней подвески Вам хватит.
Единственное есть такая картина, что вы зажимаете подвеску, высота пружинной части выросла и машина поднялась, а амортизатор остался той же длины.
Ход задней подвески уменьшился, это ведет к более ранней пробуксовке колес на суровой пересеченке с высокими буграми, потому что машинка чаще вывешивается в диагональ на ямах и колеса передние разгружаются и пробуксовывают.
Поэтому я бы рекомендовал поставить проставку и под амортизатор сзади.
Но честно скажу довольно сурово почти 2 года я откатал на этих проставках без проставки амортизатора.
Все было хорошо, да машинка чаще на буграх пробуксовывала, но ничего не мешает отъехать назад и взять разгон и преодолеть сложный участок ходом.
Углы установки колес изменились очень слабо, вот такие результаты были.
Минуса в углах были из-за гнутого левого переднего кулака.
После замены картина стала лучше.
А вот так смотрелась машинка со стоком рядом.
Ну у меня еще бампер обрезан, тоже могу советовать, первая доработка, уже на третьем месяце владения автомобилем сорвал его с креплений, ну просто невозможно ездить у нас с таким низким бампером.
Более подробно про итоге лифта 20/30мм, вы можете почитать тут http://www.drive2.ru/l/3006614/
Про подрезку бампера тут:
http://www.drive2.ru/l/2325103/
http://www.drive2.ru/l/2325334/
И
http://www.drive2.ru/l/5417931/
Снимать бампер даже не надо, разметили маркером как резать, легли рядом и отрезали.
Резинку на отрез можно не садить, сам выкинул ее спустя год.
Еще я упоминал про силиконовые шланги на пружины, идея не прижиласть, подробности тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 44#p247344
Краткий итог: эти проставки я рекомендовать могу, потеря управляемости на них не сильно ощущается.
На прямой вообще 130-150км/ч одной рукой на руле, едет уверенно.
Кроме огромного аккустического давления на уши и конского расхода горючки, в связи с "кирпичной аэродинамикой" и мотором на высоких оборотах из-за коротковатой пятой.
Дальше уже расскажу про лифт повыше, но уже не могу рекомендовать его, наоборот стоит предостеречь о изменениях в поведении автомобиля.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Лифт подвески
Я вот так подумал. это если по правилам проходить ТО то снимут номера за внесение изменений?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
А как определят, они же подвеску не изучают?maxs-vd писал(а):Я вот так подумал. это если по правилам проходить ТО то снимут номера за внесение изменений?
Вроде по правилам прохожу: фары, лампочки, аптечку, огнетушитель, знак, тормоза, выхлоп проверяют

За подвеску что-то новое, хотели для посадочников ввести норму не больше 5см. изменение просвета, но на этом все и заглохло слава богу.
Тогда уж снимать номера и за аналоги амортизаторов, пружин, ведь можно мягче поставить и машина будет крениться.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Сегодня заеду на стенд проверки углов установки колес (в просто народье сход/развал).
Интересно уложусь ли в нормы.
Скорее всего по кастору не уложусь.
Остальное вроде с виду норм. И развал ровный почти на глаз и схождение держит, машина идет 130 по трассе отлично и устойчиво.
Но вот снижение угла кастора на руле чувствуется, руль при выезде из 90 градусных поворотов в городе уже сам не стремится активно возвращаться в центр, сейчас приходится руками его крутить помогать активно, а раньше отпускал и он живенько в центр сам крутился
Потеря комфорта в этом плане есть, рейка длинная на 1,5 оборота из угла в центр и руль приходится руками возвращать в центр. Хоть бы на 2 градуса кастера выйти по результатам. По чувству на руле у меня ощущение , что кастер уже ниже 2 градусов ушол.
Интересно уложусь ли в нормы.
Скорее всего по кастору не уложусь.
Остальное вроде с виду норм. И развал ровный почти на глаз и схождение держит, машина идет 130 по трассе отлично и устойчиво.
Но вот снижение угла кастора на руле чувствуется, руль при выезде из 90 градусных поворотов в городе уже сам не стремится активно возвращаться в центр, сейчас приходится руками его крутить помогать активно, а раньше отпускал и он живенько в центр сам крутился

Потеря комфорта в этом плане есть, рейка длинная на 1,5 оборота из угла в центр и руль приходится руками возвращать в центр. Хоть бы на 2 градуса кастера выйти по результатам. По чувству на руле у меня ощущение , что кастер уже ниже 2 градусов ушол.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Лифт подвески
Может пора сделать тотальный апгрейд? Suzuki Jimny стоит столько же, зато полный привод. Вот его уже можно лифтовать, ставить "злую" резину и т.д. с толком. А попытки сделать из Фьюжена "проходимца" ведут в никуда.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Лифт подвески
Тихо! Стас еще на гусеницы фьюжика загонит!
Я потихоньку привыкаю к его зуду улучшательства!
Я потихоньку привыкаю к его зуду улучшательства!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Молодость. Все хочется чего-то сделать и переделать.
Поэтому если в машине делать нечего с ней скучно.
Джимни хорошо, витарка трехдверка хороша. Все хорошо.
Но фьюж это все таки универсальный автомобиль, на котором вполне комфортно ехать как по трассе быстро, так и по пересеченке, который мне нужен.
5 дверей, более менее нормальный багажник, если сложить задний ряд в пол
При этом расход топлива и расходы на владение радуют.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Вообще общался с джиперами, рулит не полный привод все говорят.
А водитель, потом клиренс, потом мощь мотора.
Сам уже убедился в этом, когда мы не могли подогнать рав4 полноприводный , а он тоже короткобазный, к месту где я сел, он не доехал очень прилично, постоянно на брюхо присаживался.
А я уже думал продать фьюжку и купить рав4 второго поколения
Поэтому если в машине делать нечего с ней скучно.
Джимни хорошо, витарка трехдверка хороша. Все хорошо.
Но фьюж это все таки универсальный автомобиль, на котором вполне комфортно ехать как по трассе быстро, так и по пересеченке, который мне нужен.
5 дверей, более менее нормальный багажник, если сложить задний ряд в пол

При этом расход топлива и расходы на владение радуют.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Вообще общался с джиперами, рулит не полный привод все говорят.
А водитель, потом клиренс, потом мощь мотора.
Сам уже убедился в этом, когда мы не могли подогнать рав4 полноприводный , а он тоже короткобазный, к месту где я сел, он не доехал очень прилично, постоянно на брюхо присаживался.
А я уже думал продать фьюжку и купить рав4 второго поколения

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Лифт подвески
Стас. А не метнуться ли тебе по пути пневмоподвеса
Включил компрессор накачал и на ходулях перелез через грязь? Но там придется здорово мозг запарить 


-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Поехали... Расскажу как лифтовал на 4/5см машинку.
Про то как это делается в первом посте темы подробно, я тут расскажу только про встерченные сложности и ощущения от лифта.
Случилась у меня беда, на 70тыс. потекли в 30 градусные морозы задние стойки.

Выбирая замену, наткнулся на сайт http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=486 , где собственно нашел проставки.
Амортизатор заказал, проставки заказал (Перед 4см., зад 5см., проставка под амо 3см.), все равно лезьти перебирать подвеску и менять амо.


С болтами напутали, комплект для проставок амо вложили, 6 болтов для передних проставок.
Ну ничего уж болты м8 с шагом 1,25 найти каленые думаю проблем не составит.
Но это фигня, а вот я сразу почуял , что задняя проставка не та и полез примерять. Вот с родной рядом.

Хотя пробивали по ВИН. Не сверху ни снизу не подходит, большая однак.
Нафоткал написал поставщику, они отнекивались, сначала что проставки должны подходить.
Но быстро сказали, что новые пустят в серию, я им же посылал картинку

По моим размерам в течении полутора месяцев сделали другие проставки.
В общем спустя месяца полтора они исправились, выслали новые задние проставки и 4 болта с шайбами для крепления амортизаторов с проставкой под них.
Готовый комплект

Слева направо, размеры в мм.: передние 40 , под амо 30 , задние 55 получились.
Болты недостающие прислали под проставки амо.
Я по опыту докупил отбойник передний от ВАЗ 2110, типа SS20. Он распиливается пополам и им усиливается сердцевина задних проставок.
Двутрубные саксы, толще родных, 39мм против 33.

Очень мягкие
[av][/av]
Но вот мягкость, не ожидал. Мягче значительно.
Поднял задницу автомобиля за фаркоп, подложил под бока упоры и понеслось...

[av][/av]
Про то как это делается в первом посте темы подробно, я тут расскажу только про встерченные сложности и ощущения от лифта.
Случилась у меня беда, на 70тыс. потекли в 30 градусные морозы задние стойки.
Выбирая замену, наткнулся на сайт http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=486 , где собственно нашел проставки.
Амортизатор заказал, проставки заказал (Перед 4см., зад 5см., проставка под амо 3см.), все равно лезьти перебирать подвеску и менять амо.
С болтами напутали, комплект для проставок амо вложили, 6 болтов для передних проставок.
Ну ничего уж болты м8 с шагом 1,25 найти каленые думаю проблем не составит.
Но это фигня, а вот я сразу почуял , что задняя проставка не та и полез примерять. Вот с родной рядом.
Хотя пробивали по ВИН. Не сверху ни снизу не подходит, большая однак.
Нафоткал написал поставщику, они отнекивались, сначала что проставки должны подходить.
Но быстро сказали, что новые пустят в серию, я им же посылал картинку
По моим размерам в течении полутора месяцев сделали другие проставки.
В общем спустя месяца полтора они исправились, выслали новые задние проставки и 4 болта с шайбами для крепления амортизаторов с проставкой под них.
Готовый комплект
Слева направо, размеры в мм.: передние 40 , под амо 30 , задние 55 получились.
Болты недостающие прислали под проставки амо.
Я по опыту докупил отбойник передний от ВАЗ 2110, типа SS20. Он распиливается пополам и им усиливается сердцевина задних проставок.
Двутрубные саксы, толще родных, 39мм против 33.
Очень мягкие
[av][/av]
Но вот мягкость, не ожидал. Мягче значительно.
Поднял задницу автомобиля за фаркоп, подложил под бока упоры и понеслось...
[av][/av]
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Лифт подвески
Из RAV-4 внедорожник как из гуано пуля. А Jimhy настоящий "проходимец".SAnat писал(а): не могли подогнать рав4 полноприводный , а он тоже короткобазный, к месту где я сел, он не доехал очень прилично, постоянно на брюхо присаживался.
А я уже думал продать фьюжку и купить рав4 второго поколения
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Лифт подвески
Только падает во время теста...
Прославился бедолага... А Стас погонять горазд... Ему нужен Жип с хорошей проходимостью и умеренным аппетитом.
Стас, может к плавающей технике присмотреться? Зачетные у вас грязи... Я бы помер, наверное, каждодневно так на работу гонять...

Стас, может к плавающей технике присмотреться? Зачетные у вас грязи... Я бы помер, наверное, каждодневно так на работу гонять...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Опыты с лифтом приводят меня к мысли, что это не есть панацея.
Мне лично было бы достаточно межосевого диффа с блокировкой... но, принудительной.
Мне лично было бы достаточно межосевого диффа с блокировкой... но, принудительной.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Могу написать целый трактат о значении прокладки между рулем и сиденьем. При большом желании можно и Унимог в 15 см. луже утопить.BigMik писал(а):Из RAV-4 внедорожник как из гуано пуля. А Jimhy настоящий "проходимец".
Ездить надо уметь, а не машины хаять. Джимни только тем и хорош что его любая ручная лебедка легко тянет. А кто по здоровее тот его просто под мышкой унесет.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Поэтому я и указывал , что на первом месте водитель.
Однако там где вообще никак не проехать и объездов нету уже вступают в игру другие факторы, хотя водитель и его опыт никак не отметаются и играют ключевую роль.
Продолжимс.... Лифт задка
1. Распустил, задние сайлентблоки балки, 2 ключа - на 15 и 18.
Работать не удобно, все близко подлезти динамометрическим не смог
А по идее в конце когда все стоит и машина на земле уже под своим весом надо протягивать болт крепления аммортизатора и заднего сайлентблока определенным усилием.
Амортизатор протянул динамометрическим, а вот сайленты никак, только усилием от руки ключами с трубой-рычагом. Слева еще и бак мешает подлазить.
Кроме того в районе сайлентов на время работ доставал из проушин крепление троссики ручного тормоза.
2. Проставка аммортизатора - 30мм.

Не вставала, упиралась краем в арку , пришлось обтесать ножом краешек.
Усе встало

3. Проставки под пружинки
Я давал эту картинку

Там внутренний диаметр под посадочное место на кузове 41мм.
В присланных было 46мм.

Вот так двусторонним скотчем , подмотал в центре проставку в 2 слоя, после этого усаживается на кузов плотно, нет не малейшего сомнения в надежности.
Отбойник передний ss20 от переднеприводных Вазов разрезан по полам и уже загнан в центр проставки в районе пружины, для усиления стенок в этом месте.
Вот так выглядит установленное

Правую проставку пружины пришлось подрезать на 8мм, но и этого мало надо еще подрезать.
Причина - индивидуальные особенности автомобилей, на которых ездят в основном в одиночку.
Вот они ! и ?

У обеих завал на переднее левое
.
Это же показал вчерашний тест на стенде, есть отличия в развале передних колес.
Причем на фото уже подрезана задняя проставка справа на 8мм. До этого машина была еще более накренена.
Но задняя правая часть обеих машин и на картинках выше видно, что выше левой.
Надо еще резать проставку.
Балка тяжелая, домкратом ее можно тягать вверх вниз.

Длины шлангов тормозных и проводки АБС хватает у колес с лихвой, даже можно еще машины выше лифтовать.
Однако когда работаете - опускаете балку все внимание на провод АБС по центру балки, он коротковат, запросто оторвать.

В целом после лифта задка машинка выглядела так.

Стало значительно мягче, отчасти за счет мягких амортизаторов, зад стал более валким, но это не самое плохое, самое интересное произошло после лифта передка, и котором чуть погодя....
Однако там где вообще никак не проехать и объездов нету уже вступают в игру другие факторы, хотя водитель и его опыт никак не отметаются и играют ключевую роль.
Продолжимс.... Лифт задка
1. Распустил, задние сайлентблоки балки, 2 ключа - на 15 и 18.
Работать не удобно, все близко подлезти динамометрическим не смог

А по идее в конце когда все стоит и машина на земле уже под своим весом надо протягивать болт крепления аммортизатора и заднего сайлентблока определенным усилием.
Амортизатор протянул динамометрическим, а вот сайленты никак, только усилием от руки ключами с трубой-рычагом. Слева еще и бак мешает подлазить.
Кроме того в районе сайлентов на время работ доставал из проушин крепление троссики ручного тормоза.
2. Проставка аммортизатора - 30мм.
Не вставала, упиралась краем в арку , пришлось обтесать ножом краешек.
Усе встало
3. Проставки под пружинки
Я давал эту картинку

Там внутренний диаметр под посадочное место на кузове 41мм.
В присланных было 46мм.
Вот так двусторонним скотчем , подмотал в центре проставку в 2 слоя, после этого усаживается на кузов плотно, нет не малейшего сомнения в надежности.
Отбойник передний ss20 от переднеприводных Вазов разрезан по полам и уже загнан в центр проставки в районе пружины, для усиления стенок в этом месте.
Вот так выглядит установленное
Правую проставку пружины пришлось подрезать на 8мм, но и этого мало надо еще подрезать.
Причина - индивидуальные особенности автомобилей, на которых ездят в основном в одиночку.
Вот они ! и ?

У обеих завал на переднее левое

Это же показал вчерашний тест на стенде, есть отличия в развале передних колес.
Причем на фото уже подрезана задняя проставка справа на 8мм. До этого машина была еще более накренена.
Но задняя правая часть обеих машин и на картинках выше видно, что выше левой.
Надо еще резать проставку.
Балка тяжелая, домкратом ее можно тягать вверх вниз.
Длины шлангов тормозных и проводки АБС хватает у колес с лихвой, даже можно еще машины выше лифтовать.
Однако когда работаете - опускаете балку все внимание на провод АБС по центру балки, он коротковат, запросто оторвать.
В целом после лифта задка машинка выглядела так.
Стало значительно мягче, отчасти за счет мягких амортизаторов, зад стал более валким, но это не самое плохое, самое интересное произошло после лифта передка, и котором чуть погодя....

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Лифт подвески
Осталось двадцатые колёса вкрячить.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...