Неоригинальные расходники
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
( а тяги кроме реечных какие еще бывают? "Бензина из бака"? )Родные ( пока вода не попадет) больше сотни. "Делфи" около 40тКм, Лемфердеры под полтос ( первые отходили, сейчас "мапко" ходит).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
timoha-07 писал(а): ( а тяги кроме реечных какие еще бывают? "Бензина из бака"? )Родные ( пока вода не попадет) больше сотни. "Делфи" около 40тКм, Лемфердеры под полтос ( первые отходили, сейчас "мапко" ходит).
Поржал! Ну и написал я ...
Вот я про тяги и интересуюсь. Там же шарнир у рейки, под гофрой. Гофры целые, пробег - 72 т.км.
Значит пока тяги нефиг трогать...
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Неоригинальные расходники
пришло время заменить внешний пыльник на шурусе , поставил ради эксперимента от ваз 2108 (подходит его внутренний аналог) , откатал меньше месяца , лопнул больше такие манипуляции делать не буду
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
По разному, дороги, стиль езды, целостность пыльников. Каждый удар в глубокой яме, отдается в тягу и наконечник.Парни, а сколько ходят рулевые тяги?Я про те тяги, которые в рейку заворачиваются?
Износ тяг сильно усугубляется иными неисправностями, когда колесо уже люфтит на шаровой или опоре стойки.
А если вода попадает вообще кабсдец быстро приходит
Причем как показала практика, пыльник может быть на глаз идеальный, но в реальности иметь микротрещину на складке и быстро попадает вода.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 86#p250386
По той же ссылке и видео как колесико примерно при неисправной тяге люфтит. Примерно потому что там еще люфт на шаровой имеется.
При большом пробеге, если все в порядке и глубоко по лужам не ездите трогать не стоит
Но если форсируете водные приграды, я бы на яме посоветовал стянуть пыльники (там даже снимать их не надо просто оттянуть дальше по тяге к колесу) и оценить не попадала ли туда вода, там кроме тяг может еще рейка начать ржаветь (смазки то маловато на мой взгляд набито с завода), а ржавеющий шток рейки быстро выведет ее из строя.
При этой операции широкие хомуты меняются на червячные нормановские размерности 40-60, родные широкие вы уже там не защелкнете обратно.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Может резиновый был.win2k писал(а):пришло время заменить внешний пыльник на шурусе , поставил ради эксперимента от ваз 2108 (подходит его внутренний аналог) , откатал меньше месяца , лопнул больше такие манипуляции делать не буду
Мой был силиконовый, ставился как временный вариант отъездить зиму, отходил с января по август, выдержал и морозы и жару.
Щас лежит в запасе. А вообще советую пыльники внешне только термопласт , дорого, но зато на 100% вы будете в нем уверены. Согласитесь перебирать подвеску лишний раз не хочется.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:02
- Полное имя: Спиваковский Олег Викторович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Неоригинальные расходники
После 356 000 км пробега в передней подвеске поменял только подшипники (и то после 200 тыс.), ШРУС правый, пыльник на промежуточном подшипнике и болт, который соединяет шаровую и поворотный кулак. А так, все в норме. Каждые 15.000 км мне проверяют. Вообще, крепкая подвеска
И будем молоды мы вечно, пока в груди горит огонь
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
Забрал сегодня наконец детальё, 4 месяца лежало в магазине на складе, закупал еще до падения рубля.
И сразу в глаза бросился антифриз, слева мой оригинал, что всегда лил, справа привезли новые 3 таких бутылки.
http://www.ford.ru/Footer/ContactUs Вроде оригинал судя по информации с сайта. Но чего-то стремно лить его.
Или его производят за рубежом , а у нас наклейку клеят?
Вообще вопрос волнует как отличить оригинал от палева?
Наклейки я и сам могу глянцевые такие делать )))))) Тоже масло, как понять что ориджинал форд.
Ну еще пару отзывов:
1. Фильтр Mann w7008
Многие его нахваливают , ставят себе. Да с виду и фильтрующий элемент внутри ровно сделан из качественной бумаги и перепускной клапан доверие внушает.
Но вот , что сразу бросилось в глаза, так это нет защитной пленки наклеянной сверху фильтра и прижимное уплотнительное кольцо все кривое. Как-то осадок и уверенность в оригинальности такого фильтра сразу возникает.
У того же Гудвилл OG 212 , который штопается в корее на автоматическом заводе и наклейку защитную имел и был идеально ровным, прямо не придраться.
2. Купил под замену сцепы два сальника на ib5 , которые были на зетеках, кто ставил, говорят плотнее и надежнее родных.
На этом форуме я отзывов о них не слышал, посмотрим, проверим как встанут.
И сразу в глаза бросился антифриз, слева мой оригинал, что всегда лил, справа привезли новые 3 таких бутылки.
http://www.ford.ru/Footer/ContactUs Вроде оригинал судя по информации с сайта. Но чего-то стремно лить его.
Или его производят за рубежом , а у нас наклейку клеят?
Вообще вопрос волнует как отличить оригинал от палева?
Наклейки я и сам могу глянцевые такие делать )))))) Тоже масло, как понять что ориджинал форд.
Ну еще пару отзывов:
1. Фильтр Mann w7008
Многие его нахваливают , ставят себе. Да с виду и фильтрующий элемент внутри ровно сделан из качественной бумаги и перепускной клапан доверие внушает.
Но вот , что сразу бросилось в глаза, так это нет защитной пленки наклеянной сверху фильтра и прижимное уплотнительное кольцо все кривое. Как-то осадок и уверенность в оригинальности такого фильтра сразу возникает.
У того же Гудвилл OG 212 , который штопается в корее на автоматическом заводе и наклейку защитную имел и был идеально ровным, прямо не придраться.
2. Купил под замену сцепы два сальника на ib5 , которые были на зетеках, кто ставил, говорят плотнее и надежнее родных.
На этом форуме я отзывов о них не слышал, посмотрим, проверим как встанут.
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
SAnat,гляну свой антифриз- если найду. Но они где-то с год назад дизайн поменяли. Брал его всегда у дилера
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Неоригинальные расходники
Да эт наверн всеволжский
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
А никто не знает как по этикетке или бутыли отличить оригинал от подделки. Просто покупаешь вроде оригинальную жидкость, но как проверить не палево ли?
Чего-то мне эти 3 литра концентрата стремно себе заливать
Чего-то мне эти 3 литра концентрата стремно себе заливать
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Неоригинальные расходники
Никак. Поднимать накладные, проверять их подлинность, ехать к тому поставщику и повторять цикл до завода.SAnat писал(а):но как проверить не палево ли?
Даже покупка у дилера не гарантирует от левака.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неоригинальные расходники
Разбавь 1-1 и заморозь при -40с если не замёрзнет значит оригинал...SAnat писал(а):А никто не знает как по этикетке или бутыли отличить оригинал от подделки.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати тут на форуме если поискать есть таблица при какой концентрации и как замерзает...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Неоригинальные расходники
У меня такой же, покупал пару лет назад.SAnat писал(а): слева мой оригинал, что всегда лил,
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
У тебя криокамера есть? У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет, и даже святотатство - стопка не потееет, а ты антифриз морозить... И пропорция, Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)maxs-vd писал(а):Разбавь 1-1 и заморозь при -40с
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали? ну или датчик от электронного - что есть, короче...timoha-07 писал(а): У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет,
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Тот что справа антифриз - является тоже оригиналом. У оф.диллера покупал точно такую же литровую бутылку на доливку после смены антифриза в 2013 году. Разбадяжил как по инструкции и доливал. По сей день запас бадяженного антифриза в гараже стоит. Всё нормально с авто. Так что лей и в свой авто его и не бойся.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неоригинальные расходники
Я знаю, а 40 это для контрольного...timoha-07 писал(а):Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
Андрюха, с салом ложить что либо кроме хлеба и водки - дурной тон! Да и как термометр рядом с салом с энтальпией связан?javs писал(а):а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали
maxs-vd, этот раствор и в -40"С не замерзнет , то есть вреда от фазового превращения жидкость -твердое тело не будет, потому что сей антифриз при -40"С будет типа гелем, за охлаждающие свойства которого производитель ответственности не несёт
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
Не стоит покупать крюк от Матиза. На днях меня буксировали на этом крюке - он свернул резьбу и вылетел - теперь даже оригинальный крюк вылетает. Даже не знаю теперь, что делатьPindets писал(а):Делюсь опытом с неоригиналом:
-Заказал себе буксировочный крюк от матиза (немного дешевле оригинала) - подошел. Таскать на нем еще не таскали (надеюсь и не пригодится). Есть обсуждение на дружественном форуме: http://ffclub.ru/topic/24214/jump_40/?p ... ry10096094
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Неоригинальные расходники
В своё время купил Фью без крюка. Взял на недельку крюк у коллеги по работе с Фокуса. Купил кольцо-рым-болт подходящего под буксировочные крюки размера. Отдал токарю с просьбой нарезать резьбу по образцу наружную и внутреннюю под рым-болт. Всё! Просто намазал клеем резьбу рым-болта, навернул рым-болт на крюк, просверлил тонкое отверстие параллельно основной оси крюка, через юбку рым-болта в тело вновь изготовленного крюка. Запрессовал в это отверстие стальной пруток. Этим дополнительно зафиксировал от отворачивания. Получился тяжелее, чем родной, но подлиннее, что только на пользу.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
avtopilot18 писал(а):В своё время купил Фью без крюка. Взял на недельку крюк у коллеги по работе с Фокуса. Купил кольцо-рым-болт подходящего под буксировочные крюки размера. Отдал токарю с просьбой нарезать резьбу по образцу наружную и внутреннюю под рым-болт. Всё! Просто намазал клеем резьбу рым-болта, навернул рым-болт на крюк, просверлил тонкое отверстие параллельно основной оси крюка, через юбку рым-болта в тело вновь изготовленного крюка. Запрессовал в это отверстие стальной пруток. Этим дополнительно зафиксировал от отворачивания. Получился тяжелее, чем родной, но подлиннее, что только на пользу.
И что крюк теперь постоянно торчит?