Не работает подсветка приборной напели, блока отопителя

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Ewgeny_R
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 09:33
Полное имя: Евгений Русаков
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Екатеринбург

Не работает подсветка приборной напели, блока отопителя

#1 Сообщение Ewgeny_R » 07 янв 2015, 19:52

Доброго времени суток, форумчане!
Накануне решил поменять лампы на светодиодные в подсветке блока отопителя (машина с кондиционером и ручным управлением отопителем). После замены все работало в штатном режиме. Далее снимал аккумулятор на зарядку. Сегодня утром поставил обратно, завел машину, поехал и обратил внимание, что на приборной панели не горит значок включенных габаритов/ближнего света фар. Далее обратил внимание, что кроме негорящего значка отсутствует подсветка самой приборной панели, блока отопителя, номерных знаков, а также клавиш ЭСП на обеих дверях. Все остальное функционирует в штатном режиме. Вечером в гараже полез разбираться. В первую очередь полез в мануал, смотреть расположение возможных предохранителей и эл. схему.
По схеме (см. картинку схемы из книги ниже) под подозрение в первую очередь попал предохранитель F33.

Проверил его - он оказался перегоревшим. Быстро заменил его и думал, что на этом все беды закончились и очень сильно ошибался. Из всего вышеперечисленного стали гореть только подсветка ГРЗ и подсветка аварийки на на панели блока отопителя. Пробником решил проверить участки на обрыв (тестера под рукою не оказалось). На разъеме С332 на 15-м контакте при включении габаритов + не оказалось. Подал + через пробник на 18-й контакт, пробник загорелся, значит цепь С332-G14 цела. На разъеме модуля отопителя С302 пробник воткнул в разъемы 8 и 10. Пробник загорелся, т.е. питание на разъем приходит, но подсветка блока отопителя не заработала. Пробовал менять лампы - результата 0.
Дальше искать уже не было времени, поэтому все так и оставил.
Теперь прошу помощи у знатоков форума, может Вы сможете мне помочь в отыскании причины. Была мысль, что обрыв в распайке жгута, но как-то не верится, что сразу все жилы за исключением одной отпали. Еще есть мысль, что проблема кроется в GEM-модуле, но тогда, мне кажется, что проблемы были бы куда серьезнее.
Товарищи, выручайте...

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»