Ну остынет чуть мотор, ничего страшного.
Никогда не понимал зачем мне надо лишний раз заводить мотор, чтобы прогреть салон, это же не рационально

А тут товарищ на турбо-тазе подал идею (кто не вкурсе, турбо моторы плохо гоняют охлаждайку).
Дополнительная электрическая помпа от газели.

Сидишь в машине ждешь человека, холодно, ткнул кнопку и тепло от мотора с антифризом пошло в радиатор печки.
Блин этож то чего я давно хотел

Кроме того если родная помпа навернется (а она у нас слабое место) можно ездить дальше на электро.
Три вопроса:
1. В случае заглушенного мотора родная помпа будет позволять антифризу циркулировать по системе или же заткнет наглухо циркуляцию?
2. Куда посоветуете поставить?
3. Аналоги газелевской может насоветуете?