
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92B0 ... 1&Cat=Ford
Модератор: Техмодераторы
По прошествии полутора месяцев докладываю: Диски замечательные, колодки тоже оч.хорошие, в совокупности себя ведут прекрасно. То что вначале плоховато тормозили - всему виной попавший в гидролинию воздух. После прокачки все стало замечательно. Вот только причину завоздушенности после замены колодок понять не могу, герметичность гидролинии то не нарушалась. Однако похожая проблема если верить интернету - чуть ли не у каждого второго заменяющего колодки.. Подозреваю, что как то хитро устроен главный цилиндр. Когда после разведения поршней на колодках их надо свести обратно - то необходимо накачать приличный объем тормозухи педалью, это несколько полноценных нажатий. Возможно при резком отпускании педали в главный цилиндр затягивается мизерное количество воздуха через уплотнители какие-нибудь.. Это единственный случай разрежения в гидролинии, больше ничего не заставит воздух туда проникнуть. Может если отпускать педаль плавно, то тормозная жидкость из бачка будет по тонким трубками полноценнее поступать в главный цилиндр и там не будет сильного разрежения.. Это предположение, я пока еще не представляю как технически выполнен главный цилиндр, так что если кто знает - поправьте меня.Andros-zz писал(а):В итоге купил Брембы что подороже, с насечками. И Фордовские колодки (написано Моторкрафт правда). Поставил позавчера и ужаснулся как слабо тормозят по сравнению с предыдущими. Ну думаю, притрутся. Вчера проездил до соседней области в общей сложности 500км - тормозить стали ощутимо лучше, но все же не так как было. Было четко и резко, как вкопанная машине вставала, жестко так. А сейчас на много плавнее тормозит, хотя на бетонке до скрипа резины тормозил, то есть практически до проскальзывания, до блокировки колес - значит колодки удерживают диск. Но все равно другие ощущения, плавнее, и как то мягче тормозит, на педаль возможно чуть сильнее приходится давить.
До этого были диски тоже Брембо, но без насечек и колодки АТЕ.. Вот такая петрушка, посмотрим что дальше будет.. За какой период они притираются обычно? У кого то сразу идеально, кому то на притирку время требуется.. Как вообще правильно?
Позволите в эту же копилку еще нечто подобное:mazser68 писал(а): Буртики необходимо стачивать.
Только "кривая и косая"и разъухаяебистая дорога.....maxs-vd писал(а): А так кроме как тормозныз дисков на биениеи при торможение больше ничего и не влияет.
Дык, это, родные колодки протёрлись, а запас на дисках до толщины замены составлял 0.2мм, решил заменить весь комплект, чтобы потом не заморачиваться. Не угадал..., диски Optimal, колодки - индусский Bosch. Вот теперь чешу репу - что купить? И стоит ли менять колодки?maxs-vd писал(а):Не гонсчики на 87 т. диски не меняют
Угу, поставил галочку именно на этих дисках, ставил их на предыдущие машины. И вот ведь, "кроилово ведёт к попадалову" сбылось, Optimal оказался не оптимальным. Колодки менять? Может стОит подуть на воду?Demogorgon писал(а):бери Brembo
Смотря,как истерлись.Bosch-не плохая фирма,пусть даже индусы делают("чистый" Бош к нам не повезут,да и дорого).sedric писал(а):Колодки менять?