При снятии опять же не стал вытаскивать шаровую из поворотного кулака, а откручивал правый рычаг от подрамника. Реально так намного проще.
Вытащил полуось целиком. Пыльники решил менять через внутренний ШРУС. Для снятия трипоида купил съемник ШРУСов для ВАЗ 2108. А также изготовил проставку, чтобы съемником не повредить ролики (на толстую шайбу наварил обрезок трубы. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата).
Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно. Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция (этакий поезд) двигались по валу. Затем газовый ключ уперся в расширение вала и трипоид начал сдвигаться. Так его и снял. Очень просто. Сидит очень плотно, без ограничителя фиг бы снял. Вот он, свеже-снятый трипоид.
Затем убрал оба пыльника, промыл ШРУСы от старой смазки и стал осматривать.
По внешнему вообще никаких вопросов нет. Там все замечательно. Интересовало состояние стакана внутреннего ШРУСа. Трипоид в отличном состоянии. У стакана выработки имеются, но они симметричны и не значительны, в собранном состоянии присутствует микроскопический радиальный люфт. Но это скорее заводская норма.
Протащил по валу пыльники и хомуты из набора. Надел обратно трипоид. Забивал его молотком через вот такую проставку (головка на 22). Головка и вороток не пострадали. Заходил медленно, нужно набраться терпения и аккуратно бить, чтоб ролики не пострадали.
Набил оба ШРУСа смазкой из набора пыльников. Она с дисульфидом молибдена. Не понимаю почему считают, что она воды боится. Дисульфид молибдена реагирует с водяным паром при температуре выше 500 градусов с образованием двуокиси. В пыльнике таких условий достичь невозможно. Фирма хорошая, и всякую дрянь в набор не положит. Кстати говоря, с завода у нас стоят пыльники фирмы GKN (Loebro - это их бренд). ШРУСы тоже этого производителя.
Вот полуось в собранном состоянии.
Поставил обратно, проверил - все нормуль.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Пришёл новый трипоид. Заказывал DP Group SS1009. Контора клепает запчасти только для Форда. С выбором не прогадал - 21 зуб.