Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Пацаны привет. срочно нужна подсказка, время деньги, меняют ГРМ и сразу помпу поставили помпу МАСРО, а ролик ГРМ не встает, Че делать? Родная помпа почему то спилина болгаркой частично, в чем проблема????
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Нет, дело в том что и старый ролик не встает
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Помпу не под модельный год взяли. Дора имела другую помпу.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Короче я болгаркой ее обрезал и встала как родная...но при приобретении в экзисте выбилась моя машина, это все сранно...поменял ГРМ сегодня, это жутко сложно, сальники сменили, короче все классно.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо Вам кстати за литературу по замене ГРМ, очень пригодилась, только не нашел как с каким усилием затягивать болты распредвалов, затянули очень сильно и намазали фиксатором резьбы. Впереди еще замена сцепления в сборе и выжимного подшипника.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо Вам кстати за литературу по замене ГРМ, очень пригодилась, только не нашел как с каким усилием затягивать болты распредвалов, затянули очень сильно и намазали фиксатором резьбы. Впереди еще замена сцепления в сборе и выжимного подшипника.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
лично с батей два раза менял ремень ГРМ второй раз из-за потекшего сальнтка КВ и не считаю эту процедуру жутко сложной !даже спецом стал в этом вопросе.Soul_007 писал(а):Короче я болгаркой ее обрезал и встала как родная...но при приобретении в экзисте выбилась моя машина, это все сранно...поменял ГРМ сегодня, это жутко сложно, сальники сменили, короче все классно.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо Вам кстати за литературу по замене ГРМ, очень пригодилась, только не нашел как с каким усилием затягивать болты распредвалов, затянули очень сильно и намазали фиксатором резьбы. Впереди еще замена сцепления в сборе и выжимного подшипника.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Намазал фиксатора много?
Много не надо.
Много не надо.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Фиксатора немного налил, только теперь почему то машина на ходу иногда глохнет при наборе оборотов...за день два раза, в чем причина может быть? есть мысли? Поменяли ГРМ, Сальники на двигателе, коробке, шрусы, сцепление, выжимной, корзину, датчик положения кол вала, ну и ходовую, что случилось блин???((((
первый раз ехал километров 60 в ч. начал тормозить она заглохла, второй раз ехал 160 на пятой, заглохла....завел с передачи, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чек не горит, до этого горел из-за датчика поменянного
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
лично с батей два раза менял ремень ГРМ второй раз из-за потекшего сальнтка КВ и не считаю эту процедуру жутко сложной !даже спецом стал в этом вопросе. [/quote]
тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!!
первый раз ехал километров 60 в ч. начал тормозить она заглохла, второй раз ехал 160 на пятой, заглохла....завел с передачи, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чек не горит, до этого горел из-за датчика поменянного
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
лично с батей два раза менял ремень ГРМ второй раз из-за потекшего сальнтка КВ и не считаю эту процедуру жутко сложной !даже спецом стал в этом вопросе. [/quote]
тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Для примера. Одел новый ремень, не выкручивая болтов. Между распредвалами он провис. Имел небольшую слабину. Я представляю как бы он провис между коленвалом и распредвалом. А значит убегут положения валов, что явно негативно скажется на работе мотора. Так что все правильно сделали инженеры. Делай по регламенту, как пишет руководство и будет все хорошо.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Re:
Санек, на других машинах есть шпонки и не провисает же ни чего , а что скажешь по поводу того что глохнет? Давай рассказывай, ты все в этой машине знаешь*Casper* писал(а):Для примера. Одел новый ремень, не выкручивая болтов. Между распредвалами он провис. Имел небольшую слабину. Я представляю как бы он провис между коленвалом и распредвалом. А значит убегут положения валов, что явно негативно скажется на работе мотора. Так что все правильно сделали инженеры. Делай по регламенту, как пишет руководство и будет все хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Хотя сегодня не было случаев что бы она заглохла.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Не надо гнать на разработчиков, они всё правильно сделали чтобы установить углы точнее. 405-е - 409-е ЗМЗ двигатели и те на разрезных шестернях сейчас катаются, т.к. для этих двигателей очень важны правильные положения кулачков распредвалов.Soul_007 писал(а):тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!
А тянуть можно динамометрическим ключом и всё будет ОК. Если мы играем в футбол с не самой дешевой машиной типа форда, то можно потратить 1300 рублей на динамометрический ключик)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Не провисает, но точно валы уже не выставить. Разбег будет.
Подключай эльм, давай ошибки. А то гадать будем долго.Soul_007 писал(а):Давай рассказывай, ты все в этой машине знаешь
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Салехард
Re: Помпа и ролик ГРМ не совпадают!!!!!!
Не надо гнать на разработчиков, они всё правильно сделали чтобы установить углы точнее. 405-е - 409-е ЗМЗ двигатели и те на разрезных шестернях сейчас катаются, т.к. для этих двигателей очень важны правильные положения кулачков распредвалов.aap писал(а):Soul_007 писал(а):тут не в сложности дело, дело в том что на валах нет шпонок, и если ты мало затянешь любой из трех болтов, крышка двиглу, неужели уродам разработчикам было трудно сделать шпонку????!!!
А тянуть можно динамометрическим ключом и всё будет ОК. Если мы играем в футбол с не самой дешевой машиной типа форда, то можно потратить 1300 рублей на динамометрический ключик)[/qu
мы все как положено сделали, только довернуть на 90 градусов так и не получилось, примерно 60 только смогли