Замена масла и масляного фильтра
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена масла и масляного фильтра
Собираем материал [ill #0080FF #0080FF]Статья[/ill]
Перед тем, как:
1. Необходимо приобрести масло. Для Фьюжен это 5W30 (код)
2. Необходимо купить масляный фильтр (код)
3. По уму необходимо купить винт с прокладкой на картер, тк по регламенту он меняется. Однако на деле у меня уже пятая смена масла и болт не подтекает.
Из инструмента потребуется:
Ключ на 13 (для болта)
Ключ-съемник для фильтра
Ключи для снятия защиты.
Ведерко или корытце для слива.
Последовательность замены масла.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Открыть заливную горловину и положить на нее чистую ветошь.
3. Лезем в яму или под машину. Откручиваем сливную пробку
4. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт.
5. Будьте аккуратны, масло горячее. Если облились, не пужайтесь, сильного ожога не будет (проверено), болт можете бросить в ведро. Потом выловить его не сложно, но если удержать удалось - ставьте себе плюс.
6. Дождитесь слива масла. Тут можно покурить, тк сливаться будет медленно. Некоторое время просто капать будет.
Снимаем фильтр.
1. С помощью ключа-съемника начните откручивать фильтр
1.а. Если фильтр "прикипел" и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же, обычно это последствия слишком сильного затягивания при установке), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа - используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень...
2. Как только начал крутиться свободно, аккуратно откручивайте его рукой, подставьте ведро, тк с фильтра тоже будет течь масло.
3. Постепенно сливая, открутите фильтр полностью.
3.а. Проверяем на нём наличие резинового уплотнительного кольца.
4. Протрите ветошью место прилегания фильтра.
5. Дайте системе полностью слиться, масло будет капать.
Новый фильтр.
1. Распаковываем.
2. Снимаем защитные крышечки
2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький) ~ 300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
3. Берем пальчик (будем его пачкать), окунаем в слитое масло и смазываем прокладку фильтра
4. Накручиваем фильтр, слегка затягиваем ОТ РУКИ. Сильно затягивать не надо, потом не открутить будет.
5. Закручиваем сливной болт, слегка протягиваем его ключом.
6. Протираем все от следов масла. Тщательно. Это нужно будет.
7. Заливаем новое масло в горловину. Залейте примерно 3.5 литра. Больше не надо. Выждите минуту, проверьте уровень.
8. Согласно уровню, долейте до середины уровня. Заливайте по 100 мл, не промажете.
9. Заведите машину, дайте погаснуть лампочке масла и пусть поработает минуту.
10. Остановите двигатель, выждите 5 минут. Проверьте уровень.
11. Долейте масла если по уровню ниже середины.
12. Проверьте снизу, нет ли течи масла, если необходимо подтяните фильтр и болт.
Для темы ищутся фотографии. Кто может, примите участие.
Перед тем, как:
1. Необходимо приобрести масло. Для Фьюжен это 5W30 (код)
2. Необходимо купить масляный фильтр (код)
3. По уму необходимо купить винт с прокладкой на картер, тк по регламенту он меняется. Однако на деле у меня уже пятая смена масла и болт не подтекает.
Из инструмента потребуется:
Ключ на 13 (для болта)
Ключ-съемник для фильтра
Ключи для снятия защиты.
Ведерко или корытце для слива.
Последовательность замены масла.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Открыть заливную горловину и положить на нее чистую ветошь.
3. Лезем в яму или под машину. Откручиваем сливную пробку
4. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт.
5. Будьте аккуратны, масло горячее. Если облились, не пужайтесь, сильного ожога не будет (проверено), болт можете бросить в ведро. Потом выловить его не сложно, но если удержать удалось - ставьте себе плюс.
6. Дождитесь слива масла. Тут можно покурить, тк сливаться будет медленно. Некоторое время просто капать будет.
Снимаем фильтр.
1. С помощью ключа-съемника начните откручивать фильтр
1.а. Если фильтр "прикипел" и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же, обычно это последствия слишком сильного затягивания при установке), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа - используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень...
2. Как только начал крутиться свободно, аккуратно откручивайте его рукой, подставьте ведро, тк с фильтра тоже будет течь масло.
3. Постепенно сливая, открутите фильтр полностью.
3.а. Проверяем на нём наличие резинового уплотнительного кольца.
4. Протрите ветошью место прилегания фильтра.
5. Дайте системе полностью слиться, масло будет капать.
Новый фильтр.
1. Распаковываем.
2. Снимаем защитные крышечки
2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький) ~ 300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
3. Берем пальчик (будем его пачкать), окунаем в слитое масло и смазываем прокладку фильтра
4. Накручиваем фильтр, слегка затягиваем ОТ РУКИ. Сильно затягивать не надо, потом не открутить будет.
5. Закручиваем сливной болт, слегка протягиваем его ключом.
6. Протираем все от следов масла. Тщательно. Это нужно будет.
7. Заливаем новое масло в горловину. Залейте примерно 3.5 литра. Больше не надо. Выждите минуту, проверьте уровень.
8. Согласно уровню, долейте до середины уровня. Заливайте по 100 мл, не промажете.
9. Заведите машину, дайте погаснуть лампочке масла и пусть поработает минуту.
10. Остановите двигатель, выждите 5 минут. Проверьте уровень.
11. Долейте масла если по уровню ниже середины.
12. Проверьте снизу, нет ли течи масла, если необходимо подтяните фильтр и болт.
Для темы ищутся фотографии. Кто может, примите участие.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра.
Так есть же фотки, в конкурсе "Техническое фото".
По поводу защиты картера надо добавить, что если имеет место быть лючок - снимать защиту необязательно. Масло льётся аккурат в отверстие, сам видел...
По поводу защиты картера надо добавить, что если имеет место быть лючок - снимать защиту необязательно. Масло льётся аккурат в отверстие, сам видел...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена масла и масляного фильтра.
ИМХО,
3.а. Проверяем на нём наличие резинового уплотнительного кольца.3. Постепенно сливая, открутите фильтр полностью.
2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький) ~ 300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.1. Распаковываем.
2. Снимаем защитные крышечки
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра.
Если фильтр "прикипел" и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа - используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра.
Мне кажется это излишне.sedric писал(а):2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький) ~ 300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра.
Может быть, но на "Москвиче" всегда так делал!Процедура не сложная, а движку так лучше.*Casper* писал(а):Мне кажется это излишне.
Когда начну сам обслуживать после гарантии-буду наливать.
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла и масляного фильтра.
Значит так.
Я ставил один раз сухой фильтр, второй раз налил туда масла, но не полный, чтоб не вылилось при установке.
Потом стартером крутил при полностью нажатой педали газа, чтобы мотор не завелся, но масло накачивалось.
Первый раз крутил за два подхода по 20-25 секунд и только после этого лампа давления масла погасла при вращении стартера.
А второй раз - секунд через 15 или 20 погасла.
Буду теперь заполнять фильтр.
Я ставил один раз сухой фильтр, второй раз налил туда масла, но не полный, чтоб не вылилось при установке.
Потом стартером крутил при полностью нажатой педали газа, чтобы мотор не завелся, но масло накачивалось.
Первый раз крутил за два подхода по 20-25 секунд и только после этого лампа давления масла погасла при вращении стартера.
А второй раз - секунд через 15 или 20 погасла.
Буду теперь заполнять фильтр.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла и масляного фильтра.
или пробить фильтр и используя отвертку как вороток...fidel1970 писал(а):Если фильтр "прикипел" и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа - используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра.
сергейsp, кровожадный ты какой!
Да, в супертяжёлых случаях это единственный выход...
Да, в супертяжёлых случаях это единственный выход...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла и масляного фильтра.
я не кровожадный ,я силоэкономный
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
- Полное имя: Саня
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра
Спасибо , познавательная статья , скоро буду впервые самостоятельно менять масло и тут созрел вопрос , а сколько же покупать масла 4 или 5 литров ? Двигатель 1.6 ! Поделитесь опытом.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла и масляного фильтра
Kudryash, От 4.0 до 4.2 л. С большим фильтром.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла и масляного фильтра
Нет самого главного - замены фильтра.fidel1970 писал(а):Так вот же...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра
Снятия/установки в смысле?Doc Brown писал(а):замены фильтра.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла и масляного фильтра
Ага. Чтоб было видно где он и насколько легко подлезть/откручивать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла и масляного фильтра
А на 1.4 вертикально стоит, как у меня на фиесте или под углом как на 1.6 ?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Замена масла и масляного фильтра
А движок какой?сергейsp писал(а):как у меня на фиесте
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра
сергейsp, кстати, чего там на Фиесте за защёлки удерживающие м/фильтр?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла и масляного фильтра
1.4Doc Brown писал(а):движок какой
Нет никаких защелок, вот доступ лучше.fidel1970 писал(а):чего там на Фиесте за защёлки удерживающие м/фильтр
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.