
Вопрос по зажиганию
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Вопрос по зажиганию
Здравствуйте,господа форумчане и Гуру.Перекопал весь форум-не нашел подобной темы,поэтому принимайте .Случилась такая проблемка-машинка не заводится.Причем резко так.Приехал-через пару часов собрался на работу.но не тут то было.Стартер крутит хорошо,но никаких признаков жизни мотор не подает.Что сразу приходит на ум?Топливо и зажигание.С топливом все в норме,насос качает в цилиндры подается ну в общем претензий по топливу нет.А вот зажигание...нет свечи в порядке катушку померял тоже а вот питание на один контур катушки не приходит.Полез к предохранителям -все целые,дальше релюшки начал смотреть,тож вроде все целые,но реле R3 нагревается так что еле в руки беру.Может быть дело в нем.И по диагностике ЕЛЬМОМ соответственно повисает ошибка P0352,то есть 1 и 4 цилиндр,ну и одна ошибка порождает другую,по роботу тоже висят ошибки,пока не сбросишь,но по катушке постоянно ,вернее даже не по катушке а по питанию катушки,ну а ЕЛЬМ читает как ошибку по катушке.У меня уже было такое,но тогда просто провод от фишки питания катушки отвалился,но сейчас я аж до мозгов его прозвонил-целый.Вроде все в норме-кроме релюхи R3 ну то что она нездорово нагревается.Может в ней все дело?Какую функцию в системе зажигания несет это реле?(попробовал бы методом научного тыка,но не было под рукой такой релюхи,а другие,которые стоят-другого действия)Или может кто сталкивался с такой поломкой то буду рад выслушать советы. 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
Это общее силовое реле зажигания. По идее ему положено греться. Хотя.... Не так уж сильно.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
А оно не может быть причиной поломки,то есть оно не регулирует переключением питания с одного контура катушки зажигания на другой?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
Это простое реле. Есть напряжение на катушке - реле замкнуто.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
а куда же тогда пропало питание с одного контура катушки?




-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
А питание у катушки одно - в центре. Края - это массы. Их коммутирует ЭБУ. Если одного плеча нет, либо обрыв в катушке, либо вылетел транзистор в ЭБУ на управлении этой катушкой.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
Ну да,это я неправильно выразился,я знаю что питание на центральном проводе.Катушку я прозванивал так ,как показано здесь.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/ ... aniya.html
А первичная и вторичная цепь катушки это разные вещи?
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/ ... aniya.html
А первичная и вторичная цепь катушки это разные вещи?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
Между первичкой и вторичкой магнитная связь. Электрической связи быть не должно.
Первичка короткая, вторичка около 10 ком.
Первичка короткая, вторичка около 10 ком.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
Просто ошибка P0352 касается первичной цепи катушки зажигания,а я измерял вторичную.
Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вопрос по зажиганию
Выверни свечу неработающего контура и свечу из работающего, не отключая с них ВВ провода и прокрути мотор стартером - увидишь, есть ли высокое напряжение в реальности или нет. Только свечи должны быть хорошо к массе прижаты, чтоб ещё что-либо не пробило или не сгорело.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
А откуда ясно, что не приходит масса?sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
Проверял мультиметром.С начала два конца мультиметра подсоединил к центральному выходу фишки катушки зажигания и к одному из боковых,при включении зажигания значение достигает 10,5 вольт,а к другому концу фишки подсоединял-ничего...И я повторяю,что в моей практике было уже такое когда провод массы отвалился от фишки,не знаю по какой причине,то ли отгнил,то ли пайка от вибрации отвалилась,уже не помнЮ помоему просто окислился и перестал работать,но я в этот раз провод прозвонил до мозгов,один провод массы черно-оранжевый,а второй*Casper* писал(а):А откуда ясно, что не приходит масса?sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
черно-зеленый.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
sergey61, не понял куда ты ткнул мультиметр?
Вынь разъем и прозвони крайние выводы к центральному на катушке.
массы без запуска там быть не должно.
Вынь разъем и прозвони крайние выводы к центральному на катушке.
массы без запуска там быть не должно.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
Ну я так и сделал,только может быть путано написал.Так вот,на одном контуре есть питание а на другом нет.И при включении зажигания на рабочем контуре сна чала появляется питание,а потом по нолям,а на нерабочем вообще ноли при включении зажигания.или я что то неправильно делал?
И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
Прозванивай катушку, похоже на оббрыв внтури первички.sergey61 писал(а):или я что то неправильно делал?
2 цила - тяжеловато. Он может и схватывает, но разогнаться не может.sergey61 писал(а):И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
я уже прозванивал так как показано здесь- https://www.drive2.ru/l/2570208/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
sergey61, о чем говорим? Я не понятно выразился? Как еще достучаться, а?
+ на катушку идет всегда.
- - коммутируется ЭБУ.
Если на одном минус плече сначала минус, потом плюс, а на другом ничего, то ИМХО, но второе плечо в обрыве.
+ на катушку идет всегда.
- - коммутируется ЭБУ.
Если на одном минус плече сначала минус, потом плюс, а на другом ничего, то ИМХО, но второе плечо в обрыве.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
Наверное дело не в катушке .Смотри,вот на этой паре при включении зажигания проскальзывает 10вольт,одну секунду держится-
А вот на этой нет,массы нет,понимаешь?

А вот на этой нет,массы нет,понимаешь?

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зажиганию
Ты меряешь открытый коллектор. Без нагрузки там может происходить все что угодно.
Мерять надо КАТУШКУ! входное сопротивление. Входное. Если оно есть, все типа исправно, звоним линию до ЭБУ. Если и линия исправна - все, кранты. Придется разобрать эбу и заменить транзистор или заменить эбу и кошелек. грубо условная схема. Посмотри что ты меряешь. Это открытый коллектор. Что на нем происходит - одному полупроводнику ведомо.
Измерь вход катушки. Лучше конечно это омметром сделать, чтобы сравнить оба плеча, вдруг по одному тупо каратыш.
Кстати. На втором плече может не оказываться напряжения именно из-за ошибки.
Мерять надо КАТУШКУ! входное сопротивление. Входное. Если оно есть, все типа исправно, звоним линию до ЭБУ. Если и линия исправна - все, кранты. Придется разобрать эбу и заменить транзистор или заменить эбу и кошелек. грубо условная схема. Посмотри что ты меряешь. Это открытый коллектор. Что на нем происходит - одному полупроводнику ведомо.
Измерь вход катушки. Лучше конечно это омметром сделать, чтобы сравнить оба плеча, вдруг по одному тупо каратыш.
Кстати. На втором плече может не оказываться напряжения именно из-за ошибки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос по зажиганию
провода от ЭБУ до фишки целые
Может что то еще проверить,может предохранитель какой или реле,для того чтоб убедиться в том что это в ЭБУ проблема.
Мерял катушку как ты написал на обоих концах по 0,2 ,то есть одинаково

Может что то еще проверить,может предохранитель какой или реле,для того чтоб убедиться в том что это в ЭБУ проблема.
Мерял катушку как ты написал на обоих концах по 0,2 ,то есть одинаково