Вот это я и хотел услышать!timoha-07 писал(а):Есть разница, дядь Максим. Та что на фоте одинокая как раз для чугуния, а если проволока не в скрутке то и дюраляку до котовых яиц ( а скрученная дюраль жрать будет)
Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Модератор: Техмодераторы
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
ТБ с этими щетками не забывайте - тряпку - мясу рвут на раз. Потренируйтесь... к примеру на сковородках, казанах ( на краях зачищаемой деталюки возможен срыв , хват надежным должен быть, мелкие детали в тисах, а если в руках то без перчаток).
Макс, а где такой именитый торчок угнал?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
С прошлой работы видимо...timoha-07 писал(а):Макс, а где такой именитый торчок угнал?
В цехе ты не вечен,
Здесь ты только гость.
Уходя с работы -
Прихвати хоть гвоздь.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ручка что-ли? Ну так ясно от боша круче ну и естественно ещё на позапрошлой работе прихватил там ими всё равно не пользовались.timoha-07 писал(а):Макс, а где такой именитый торчок угнал?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Вот так весело и задорно провел полдня выходных
Причина акции - стал постоянно очень часто включаться карлсон, один раз чуть не закипел в пробке с включенным кондеем. Грязи вымыто немеряно, тыльная часть радиатора двигла была полностью залеплена чем-то типа глины, как будто специально кто-то замазывал. До "первозданного" вида отмыть не смог, между радиаторов еще немного осталось каки. Сто литров воды закончились
Причина акции - стал постоянно очень часто включаться карлсон, один раз чуть не закипел в пробке с включенным кондеем. Грязи вымыто немеряно, тыльная часть радиатора двигла была полностью залеплена чем-то типа глины, как будто специально кто-то замазывал. До "первозданного" вида отмыть не смог, между радиаторов еще немного осталось каки. Сто литров воды закончились
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
oops, Так вроде ж писали, что вентилятор включается всегда, когда начинает работать кондей, причём неважно, на улице +20 или +30 и какова температура двигателя при этом.
Гуру, поправьте меня, если я ошибся
Гуру, поправьте меня, если я ошибся
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Да.oleynal писал(а): что вентилятор включается всегда, когда начинает работать кондей
А если кондюк не включен, то причина частого возбуждения карлсона - забитый радиатор.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
То, что он включается с кондеем - это понятно, а вот то, что при +15 на улице машина попыталась закипеть - непорядок, включенный кондей всего лишь добавляет в общую копилку нагретости.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Дык сюда и антифриз плюсом (уровень, качество) и термостат (неоткрытие), и помпа (проскальзывание крыльчатки)...oops писал(а):в общую копилку
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ну промыть-то явно засранный радиатор проще и логичнее, чем помпу (скорее всего рабочую) поменять
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Провёл большое ТО, т.к. пробег машины подошёл к 60 т.км. Были заменены:
1. Масло моторное (Formula F 5W-30)
2. Фильтр масляный (Ford, 1 714 387)
3. Фильтр топливный (Ford, 1 140 129)
4. Фильтр воздушный (Sakura, A-8597)
5. Масло АКПП (частично 3 литра) (Motorcraft, XT 8-QAW)
6. Фильтр АКПП (Toyota, 35330-52010) (с промывкой поддона и заменой прокладки (Toyota, 35168-52010))
7. Трубка обратки ГУР (на самопал из маслостойкого шланга с промывкой сетки бачка)
8. Передние колодки (AТЕ, 13.0460-7142.2)
9. Полная замена тормозной жидкости (Castrol DOT 4)
10. Ремень ГУР (Contitech, 5PK690 ELAST)
11. Ремень кондиционера (Contitech, 6PK1019 ELAST)
12. Свечи зажигания (Ford, 1 493 001)
дополнительно
13. Покрашены задние тормозные барабаны (в чёрный цвет)
14. Установлены передние брызговики (Ford, 1 570 774)
За всё про всё - 2,5 тыр. - это такие наши цены.
Самостоятельно заменил:
1. Все дворники (Bosch, 3 397 118 427 - передние, Ford 1 713 250 - задняя)
2. Салонный фильтр (Jakoparts, J1343010)
3. Внутренняя накладка водительского зеркала (Ford, 1 220 931)
И загнал на развал-схождение - ещё 400 руб.
И отдал Фьюжика жене с чистой совестью...
1. Масло моторное (Formula F 5W-30)
2. Фильтр масляный (Ford, 1 714 387)
3. Фильтр топливный (Ford, 1 140 129)
4. Фильтр воздушный (Sakura, A-8597)
5. Масло АКПП (частично 3 литра) (Motorcraft, XT 8-QAW)
6. Фильтр АКПП (Toyota, 35330-52010) (с промывкой поддона и заменой прокладки (Toyota, 35168-52010))
7. Трубка обратки ГУР (на самопал из маслостойкого шланга с промывкой сетки бачка)
8. Передние колодки (AТЕ, 13.0460-7142.2)
9. Полная замена тормозной жидкости (Castrol DOT 4)
10. Ремень ГУР (Contitech, 5PK690 ELAST)
11. Ремень кондиционера (Contitech, 6PK1019 ELAST)
12. Свечи зажигания (Ford, 1 493 001)
дополнительно
13. Покрашены задние тормозные барабаны (в чёрный цвет)
14. Установлены передние брызговики (Ford, 1 570 774)
За всё про всё - 2,5 тыр. - это такие наши цены.
Самостоятельно заменил:
1. Все дворники (Bosch, 3 397 118 427 - передние, Ford 1 713 250 - задняя)
2. Салонный фильтр (Jakoparts, J1343010)
3. Внутренняя накладка водительского зеркала (Ford, 1 220 931)
И загнал на развал-схождение - ещё 400 руб.
И отдал Фьюжика жене с чистой совестью...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Как я тебе в этом завидую!!ni2ke писал(а):За всё про всё - 2,5 тыр. - это такие наши цены.
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Да не пи(ой). Не верю в общем.ni2ke писал(а):За всё про всё - 2,5 тыр. - это такие наши цены.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
+100500*Casper* писал(а):Не верю в общем.
ni2ke,
а ну, ка мил человек озвучь цену на первые 5 пунктов по списку?
Я думаю ща многие побегут покупать билет на самолет за ваши расходниками...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
fidel1970 писал(а):В цехе ты не вечен,
Здесь ты только гость.
Уходя с работы -
Прихвати хоть гвоздь.
Идешь с аэродрома
прихвати, что нибуть для дома
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Тут только на фильтрах и масле больше 2500руб.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
- Полное имя: Eugene
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Скорее всего имелась ввиду только стоимость работ
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ой, ну что вы такие злые... Все расходники мои, брал на Экзисте (спасибо, кстати, за подсказанные коды ).*Casper* писал(а):Да не пи(ой). Не верю в общем.
2,5 тыр - это за работу.
Цены экзистовские, если нужно, могу скан скинуть...buy_val писал(а):а ну, ка мил человек озвучь цену на первые 5 пунктов по списку?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Давно не брал я в руки шашек! Мое ТО автомобиля потребовало освежения навыков типичных слесарных работ. Оборвал 5 болтов крепления защиты Оборвать дело нехитрое. 3 штуки М8 и 2 - М10.
Повезло, что всеж два болта заднего крепления смог выкрутить из пластин. Передняя часть защиты крепится на кронштейнах, снять кронштейны не удалось, ибо стали срезаться грани гаек... Вывесил передок (уперев пороги на чурбачки и, лежа под машиной, высверлил, нарезал (восстановил) резьбу. Восстановил резьбовые отверстия в передней пластине. Восстановлил задние точки крепления щита. Искупал закладные планки в мовиле.
Заменил жидкость в ГУРе, хотя по результатам слива можно было еще кататься. Ессно накуролесил, шланг под напором струи выскочил из плошки и полил лежанку.... Вытекла уже чистая красная жижа. Хорошо, что хватило АТФки.
Поскольку замаслился не только пол но и я, то заменил масло. Хорошее масло, чернущее (но без всякой посторонней взвеси, соплей и опилок. Значится моет и явных косяков в работе узлов нет). Залил родную Формулу Ф.
В ближайшие дни планируется замена тормозной жидкости - передние спускники уже сшевельнул, проверил работоспособность спускника на выжимном цилиндре сцепления. Надо забраться назад и задние стронуть (пробрызгать для начала) Хорошоб мой колпачок москвичовый подошел по резьбе к бачку (есть у меня такой, с врезанным нипелем). Обеспечить давление могу запросто, ибо компрессор у меня с редуктором, задать нужное давление вообще не вопрос.
Еще раз спрошу, так менять масло в коробуле, али нехай до 100 тыщ бегаить? Доливать необходимости нет, утечек нет.
Пощупал опорный подшипник правой полуоси, на 65000 он вполне себе живой, только покрыт присохшей грязью, вращается мявко, люфты не ощущаются (мдя, снимать его то еще удовольствие)
Визуально оценил состояние резинометаллических втулок подвески, ничего примечательного не вижу, эт хорошо!
Что ащо проделать, пока защиту не установил? Радиатор промыл струей воды в майские праздники (я к тому, что вынимать карлсона нет надобности. Понравилось как он установлен, снимается без притопов и прихлопов.
ОЖ практически без ухудшения внешнего вида - практически малиновая, нехай молотит, будет рыжеть и мутнеть, заменю.
Повезло, что всеж два болта заднего крепления смог выкрутить из пластин. Передняя часть защиты крепится на кронштейнах, снять кронштейны не удалось, ибо стали срезаться грани гаек... Вывесил передок (уперев пороги на чурбачки и, лежа под машиной, высверлил, нарезал (восстановил) резьбу. Восстановил резьбовые отверстия в передней пластине. Восстановлил задние точки крепления щита. Искупал закладные планки в мовиле.
Заменил жидкость в ГУРе, хотя по результатам слива можно было еще кататься. Ессно накуролесил, шланг под напором струи выскочил из плошки и полил лежанку.... Вытекла уже чистая красная жижа. Хорошо, что хватило АТФки.
Поскольку замаслился не только пол но и я, то заменил масло. Хорошее масло, чернущее (но без всякой посторонней взвеси, соплей и опилок. Значится моет и явных косяков в работе узлов нет). Залил родную Формулу Ф.
В ближайшие дни планируется замена тормозной жидкости - передние спускники уже сшевельнул, проверил работоспособность спускника на выжимном цилиндре сцепления. Надо забраться назад и задние стронуть (пробрызгать для начала) Хорошоб мой колпачок москвичовый подошел по резьбе к бачку (есть у меня такой, с врезанным нипелем). Обеспечить давление могу запросто, ибо компрессор у меня с редуктором, задать нужное давление вообще не вопрос.
Еще раз спрошу, так менять масло в коробуле, али нехай до 100 тыщ бегаить? Доливать необходимости нет, утечек нет.
Пощупал опорный подшипник правой полуоси, на 65000 он вполне себе живой, только покрыт присохшей грязью, вращается мявко, люфты не ощущаются (мдя, снимать его то еще удовольствие)
Визуально оценил состояние резинометаллических втулок подвески, ничего примечательного не вижу, эт хорошо!
Что ащо проделать, пока защиту не установил? Радиатор промыл струей воды в майские праздники (я к тому, что вынимать карлсона нет надобности. Понравилось как он установлен, снимается без притопов и прихлопов.
ОЖ практически без ухудшения внешнего вида - практически малиновая, нехай молотит, будет рыжеть и мутнеть, заменю.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Ну тогда даже многовато... Мне заменили: ремень ГРМ, насос ГУР, помпу и ремни навесного за 4,5 килорубля.ni2ke писал(а):2,5 тыр - это за работу.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Посмотреть состояние нижней опоры двигателя, скинуть с коробки пластмассовую заглушку и проверить окисление троссиков переключения передач, почистить и смазать если окисляются.Что ащо проделать, пока защиту не установил?