verser255 писал(а):aap писал(а):verser255
"Камасутра" говорит буквально следующее: "Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти".
Самое верное средство диагностики, в первом приближении, - заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.
Так по порядку -диагностический прибор -что за зверь - есть ли в свободном доступе- примерная цена9 я так понимаю всё равно должен быть)
P/S :Машинка у нас дней 15-17 так что не удивляйтесь куче вопросов
Когда машины стали оснащаться электронными системами управления двигателями (ЭСУД) и датчиками, дающими этим системам управления опорную информацию о состоянии того или иного узла автомобиля, стало актуальным сохранение информации о ненормальном состоянии тех или иных узлов (об ошибках, о которых сигнализирует оранжевый чек энжин или лампа АБС и пр.). Но как узнать, что за ошибки закрались за одну единственную лампочку? Для этого служат специальные программно-аппаратные комплексы (АПК) диагностики и управления ЭСУД. Комплекс представляет собой программу, прибор и разъем подключения к автомобилю. Вот при подключении всего этого и при запуске в программе меню "Ошибки" можно увидеть коды ошибок и словесное их описание.
АПК делятся на профессиональные и, скажем так,любительские. Профессиональные могут стоить и 20 и 150 тысяч рублей и более. Они не только читают информацию о состоянии авто, но и позволяют управлять отдельными системами автомобиля. Такие АПК используются в сервисах. Ну а вот любительские могут быть представлены в виде небольшого приборчика, не более пачки сигарет, подключаемого в диагностический разъем автомобиля и, например по радио связи, сообщающего программе на телефоне или компьютере информацию о состоянии ЭСУД. Стоимость таких АПК не велика и можно приобрести вполне приемлемый экземпляр рублей за 800 или 1500.
Тем не менее, если водитель авто не подготовлен к работе с понятиями ЭСУД, лучше съездить в сервис, где рублей за 500 диагносты смогут прочитать информацию об ошибках, и, вероятнее всего, найти их источник и устранить неисправность (ну за устранение ещё денег возьмут, но будет это всяко дешевле и быстрее, нежели вмешиваться самому без подготовки).
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.