тележка с песочком нужна)) Едешь потихоньку и посыпаешь перед собой.Медленно, но верно В якутии, практически каждую осень такая ерунда. И каждый год люди вылетают с дорог или вовсе подняться на подъём не в силах. Но там это не использование липучки и её неэффиктивность, а, зачастую, запоздалое переобувание в зимние шины..
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Puwistiy писал(а):катаюсь на гисловедах 5 достойные покрышки.
Отъездил на них два сезона (правда не знаю, сколько до меня на них ездили). Шипы, конечно вылетают, но дорогу держит хорошо (в разумных пределах, конечно). По шумности, весьма и весьма тихие (сравниваю с летними Continental EcoContact EP). Вот тоже думаю, или на них ещё сезон доездить или всё таки новые купить..
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
У нас седня еще шикарней лед, лед гладкий, а над ним вода (верхний слой подтаял), чуть нажмешь газ при троганьи шлейфует сразу Тормозишь даже не большой скорости - АБСка стрекочет. И это на шипах.
Чтобы не офтопить, вопрос по вылету шипов.
Вот я ломаю голову все, у меня было 4 колеса шипованной резины про которую писал выше.
За зиму повылетали шипы, следующим образом.
Левая сторона спереди осталось 35% , сзади 30% шипов, правая сторона - ни одного шипа на обеих колесах
Как так непойму, почему справа повылетало все , даже сзади?
Мож есть у кого идеи?
У меня ток одна: так как я молодой свободный человек, 90% времени я езжу 1 в машине, тоесть правая сторона не загружена весом, может прижим колес весом был хуже
Скорее качество асфальта со стороны обочины хуже, вот и вырвало. При общей массе более тонны, разница в 10-15 кг на ось не скажется так критично. (т.к. вес водителя приходится не 100% на левую сторону, а распределяется по правилу рычага на 4 колеса)
Доброго всем денечка!
Поделюсь своим опытом. Из салона в феврале 2008 г. выкатился на Бриджстоуне айскруизер 5000. За это время проехал по моим подсчетам около 115.000 км. Крайнюю зиму было хреновато, хотя протектор был еще хорош. Шумная, тяжелая, но крепкая. Тем более при отсутствии нормальных дорог. У нас в Выборгском районе Ленинградской области слово дорога - это просто издевательство.
А на этот сезон купил Nokian Nordman нашего производства аналог Хакки 4 в размерности 185/65/15. Пока снега нет, но резина по всем мнениям неплохая. У соседа на Фьюже такая 4 сезона отходила, в основном по асфальту (Питер - область).
Вот как-то так
Поставил бриджстоун revo GZ.
Все бы ничего, мягче машина идет по асфальту и нет шума. Пока снега еще не было.
Вот только по мокрой дороге машина пачкается ужасно
Сколько на летней по дождям да по мороси ездил, такого не замечал.
Это совпадение или закономерность для зимней резины? А то после каждой поездки по городу машинка просится на мойку. Брызговики на месте.
Шины Nokian Hakkapeliitta 4, достались мне от предыдущего хозяина, он на них почти не ездил, даже в сервисе где меняла колеса сказали что почти новые. Кто что скажет про эти шины? Так как я в этом вообще не разбираюсь)
Kumho I'Zen KW22 195/65/r15, кроейской ошиповки, но ошиповка не заводская
Заводской и нету, эти шины сходят с завода под ошиповку.
Езжу уже месяц почти, до сих пор кайфую от них. Здорово гребут в снежной каше
Установлены спереди, сзади старые Scason EKO-Tyre Plus той же размерности.
Ухудшения торможения не заметил (кроме спуска с крутых гор). Зато сзади гул идет ощутимый, Kumho значительно тише старых.
Минусы:
- говорят шипы активно теряет, мониторю часто пока вроде потерь нет, весной расскажу сколько потерял, езжу активно, буксую не жалею, интересно самому сколько шипов потеряю.
Плюсы:
- мягкая
- малый шум на асфальте
- шипованная (едет также как предыдущая по теплому льду, разницы не заметил).
- отличная управляемость в снежной каше, большой плюс, так как пока сплошная снежная каша на дорогах, на старой резине по снежной каше я ездил с опаской, каша забивала протектор и шина тупо скользила при торможении, особенно если под кашей был лед, кроме того машина плохо держала дорогу в снежной каше.
На Kumho I'Zen KW22 едет просто хорошо, пропали частые пробуксовки, если спокойно трогаться, машина чутко слушается руля.
Появился новый звук - шумок активно бьющегося о защиту арок снега и грязи при езде, и это хорошо, значит даже в спокойной езде протектор самоочищается.
- и самое главное отлично гребет по снежной каше, глубокому снегу, грязи, смеси грязь-мокрый снег .
Даже в небольшие подъемы без разгона, внатяг гребет как танк
[av][/av]
Старые шины у меня бы еще в начале подъема шлейфовали.
Не гребет в гору, если под колесами снежная каша и разбитая дорога, спасибо короткому ходу подвески и свободному дифференциалу, чуть попадается неровность и колесо одно теряет зацеп и пробуксовывает (((
[av][/av]
p.s. Прекрасно понимаю , что последнее видео издевательство над машиной и она для такого не предназначена, я прекрасно осознаю, что убиваю сцепление
Хотя как не странно сцепа не завоняла вообще , ну и я всеми силами старался отпускать полностью педаль сцепления как можно быстрее и газовать сильно только когда нога полностью отпустит педаль.
Ellena писал(а):SAnat, ух ты, сколько у вас снега у нас его пока нет, надеюсь подольше не будет))
Давно уже до этого снег лежал, седня уже -17
SAnat писал(а):потеплело тут, перекинул по быстрому спереди новую Kumho I'Zen KW22 на старую SCASON EKO-TYRE PLUS (только спереди, ибо купил 2 колеса на пробу). Для начала скажу про установку новых колес спереди, а плохих сзади: гололед был неделю, в принципе сносов зада или что тормозить хуже стало не заметил пока, может побольше поезжу замечу что, сразу отпишу.
Что плохо однозначно спуск с ледяных гор (хотя мне и немного по кайфу это дело )
Вообщем крутая длинная ледяная гора, не посыпана не чем, лед теплый -5 градусов значит очень скользкий, дак вот весь вес машины при спуске передом ложится на новую резину спереди, сзади плохая резина , да зад разгружен , вообщем не тормозит, если не ползти совсем медленно, то машину не держит , абс стрекочет, машина под этот стрекот только набирает скорость. Раньше такого не было, конечно ползла под стрекот абс, но не разгонялась, по ощущения конечно улет
Так что приходится либо ползти очень медленно, хотя к чести сказать , что даже медленно спускаясь стоит поджать тормоз машина еще пару метров юзом ползет.
Эх походу обманул я Вас товарищи, оказалось торможение не ухудшила установка старых колес сзади. Все таки правильно затянутый ручник решает
Я обычно подтягиваю ручник до 4 щелчков, предварительно конечно распустив и сделав самодовод, делаю раз в 4-5 месяцев примерно, так как пользуюсь ручником в движении.
Вчерась я решил для облегчения трудов установки машины на ручник затянуть его потуже, так как пробег уже 60тыс.
Значится распустил ручник покачал педальку интенсивно, вроде даже 2 раза сзади самодовод подсчелкнул, далее мне дало затянуть ручник до 2 щелчков и (можно и на 3 , но прилагая большие усилия), проверял перетяжку вывешивая колеса и свободно крутя.
Итог: Утром выезжаю со двора притормаживаю слегонца как обычно , а машина встает как вкопанная, я чуть носом руль не встретил
Весь день привыкал, тормоза конечно стали совсем суровые, чуть нажмешь и хорошее тормозное усилие сразу.
С гор даже на скорости теперь АБС тормозит машину , она больше не разгоняется под стрекот АБС, а наоборот потихоньку тормозит.
На льду проверял стрекочет значительно меньше и тормозит интенсивней сразу заметно.
Походу не в резине дело было, а в том что колодки под износились за лето.
SAnat писал(а):Зимние Kumho I'Zen KW22 195/65/r15
Это предварительно. Взял 2 колеса на пробу, после сезона уже полноценно опишу, самому интересно сколько за сезон со своей манерою езды укакошу шипов , а там дальше решу, либо шипы , либо может стоит на липучку перейти, честно уже достало шипами цокать (больше месяца цокаю уже).
Укакошу меньше , чем за сезон чую
Хорошо , что взял только 2 колеса.
Сегодня на обеде рванули штурмовать горы. Попался трудный участок, во первых никто там не ездил и снег просто не укатанный рыхлый, во вторых участок в гору, в третих разбитая дорога яма на яме.
Кароче я как и все переднеприводники лез задницей вверх с разгону.
Из под капота кроме снега летели большие камни и даже куски кирпичей
Но преодолели участок таки.
Очищали красные от кирпичной крошки вперемешку со снегом колеса. Мои потери за 1 минуту подъема минимум по 10 шипов с каждого колеса спереди. Некоторые шипы шатаются.
Жаль колесам то всего 1,5 месяца, только обкатку прошли, хорошо взял на пробу не дорогие
А некоторые дак на хакапеллите лезли
Долго думал над выбором зимней шины выбирал между бритжстоун 7000 ,спайк 1,нокиан хакка 7,8 ,гудеер ультра грип аис акртик,гиславед но фрост 100 Теперь по порядку бридстоун очень много хороших отзывов ,долговечна но всетки жестковата, а про спаийк вообще читал что как на самолете ездиешь,хакка зарекомендовала хорошо себя была 5 хакка ,но вылетели все шипы у друга стоит 7 радуется не нарадуются, за 8 слышал что очень шумная и очень дорогая,такие деньги платить но не как не за русскую шину ( кто если не знал),гудеер очень понравился и цена нормальная и рисунок внушает доверия и отзовы хорошие.... хотел уж брать а мне показали боковину ну очень она слабая, не для наших дорог,я даже не знаю с чем сравнить но она даже легко от пальцев рук гнется куда угодно и как угодно,а взять резину и на первой яме порезать бока не хотелось и тратить деньги на новый балон, за гиславед но фрост 100 отзывов когда покупал не было,оно и понятно резина новая ,читал про гиславед 5 очень понравились отзовы + еще германия, купил резину 500 км бережная обкатка больше 60 км не разгонялся,и вот дождался снегопад ,под снегом лед, а мы уверена...ИТОГ один, лучшая зимняя резина на какой я ездил,на льду тормозит без проблем, на снегу как летом,гребет отлично и что очень понравилось когда одна сторона попадает в кашу машину не тянет в сторону каши, как на хакке,к стате тоже самое отметили журналы.Резиной доволен как слон,кто собирается покупать берите не задумавайтесь.Тихая пока окно не откроешь)
2Zren.
Рискую в очередной раз выставить себя занудой, но читать невозможно. Новояз какой-то русского происхождения, предложения по 100 слов, знаки препинания выставлены произвольно, полная хурма по оформлению. Для вас русский язык родной или текст в обратном переводе с монгольского? Мне за такой текст в 8 классе однозначно вкатили бы 2 балла...хотя было бы это в 1972 году. И хотя я не отличаюсь 100% грамотностью и за эту самую грамотность мне больше 4 баллов не ставили (увы, что есть), но от современной безграмотности я угораю, сорри.
Последний раз редактировалось Svarog 06 дек 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Правильно понял, хорошая зимняя резина это Гиславед?
У меня Хакка4, ни один шип за 4 года не выпал. Износа не заметно. Пробег на ней 15тыр (зимой особо ездить некуда).
Говорят, что через 5 лет надо менять резину в любом случае. Однако не хочется.
Вроде трещин нет, мягкая как и первые годы. Мб еще 2-3 года проездит?
Качественная резина до 8-10 лет служит.
У меня 4 хакка 6-й год, все шипы на месте. Сейчас в деревню ехал, где накат, где три колеи на оба направления, каша. Обгонял всех. В деревне опять всё замело, приблизительно 30-35см рыхлого снега, под ним незамёрзшая земля. Пролетел до калитки. Следующая будет хакка!