Погодь. Я так понимаю, что 20 л - это город зимой. Причем не просто город - а Сибирь. Сколько там машина греется - как думаешь?fidel1970 писал(а):20 литров - перебор, ИМХО...
Реальный расход топлива, бензин, трасса
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Во, значит ещё один параметр в опросе указывать надо - регионально/погодный.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Не. Лучше просто обсуждать расход летом по трассе. Это наиболее удобно сравниваемый параметр. Даже кондей в Крыму не внесет существенную ошибку, т.к. на трассе салон не перегревается.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Вынужден согласится, так как тема создавалась чтоб узнать минимальный расход Фюжа, и как его достичь, а уж максимальный расход мы уж все знаем от сего зависит.Doc Brown писал(а):Не. Лучше просто обсуждать расход летом по трассе. Это наиболее удобно сравниваемый параметр. Даже кондей в Крыму не внесет существенную ошибку, т.к. на трассе салон не перегревается.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
И вот интересно мне как влияет кондей на расход, например на 100км со скоростью 90км/час с кондеем работающем на полную, расход будет х литров.
А на те же 100км, с той же скоростью 90км/час, но с кондеем работающем на 50%, расход будет y литров, погода и все прочие факторы - неизменны, так вот мне интересно если х = y, по логике не должны быть равными эти два показателя расхода ...
А на те же 100км, с той же скоростью 90км/час, но с кондеем работающем на 50%, расход будет y литров, погода и все прочие факторы - неизменны, так вот мне интересно если х = y, по логике не должны быть равными эти два показателя расхода ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Они не будут равны. Другой вопрос - это погрешность определения расхода. Даже по чекам на заправке +/- 0.5 л бензина - элементарно.LipSer писал(а): если х = y
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Не перебор, а вполне штатная ситуация: Всю зиму было от -25 до -40, средняя вышла -34.fidel1970 писал(а):alexmore, вот эт ничё себе!
А Док меня в "расточительстве" подкалывал!
20 литров - перебор, ИМХО...
У тебя чего, топливо самотёком идёт?
С утра, за 40 минут до выезда завожу, 20 минут греется до средней палки, потом еще 20 минут греется с включенной печкой (чтоб хотя бы руки к рулю не прилипали). Поехал на работу. 8-12 часов стоит на работе. Процесс старта повторяется. Отсюда 1 час 20 минут ежедневно машина никуда не едет. + пробки (многие научились заводиться в -40). А учитывая, что в мороз потребление топлива повыше будет (куча факторов, от шипованой резины до густоты смазки в подшипниках), то и получается 18-20 л/100км.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Мда, думал я уже о счетчике топливном, да отказался так как от него машинка меньше жрать не будет ...Doc Brown писал(а):Они не будут равны. Другой вопрос - это погрешность определения расхода. Даже по чекам на заправке +/- 0.5 л бензина - элементарно.LipSer писал(а): если х = y
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Как сказать....LipSer писал(а):Мда, думал я уже о счетчике топливном, да отказался так как от него машинка меньше жрать не будет ...
Когда я включил БК Фокуса на мгновенный расход - то желание давить тапку сильно поубавилось. Так что один из вариантов для экономии бензина - поставить на Фьюж сторонний БК (Мультитроникс или аналог) с выводом мгновенного расхода.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Это не нормальное давление для трассы, нормальное, - 2,4 атм передние, а задние от загрузки (пишу на память, кто помнит точные цифры поправьте). Иначе будет перерасход, указанный Dima!fidel1970 писал(а):давление в "баллонах" под двойку
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Да зачем поправлять у каждого ведь внизу водительской двери написано какое давление и в каких случаях должно быть.il67 писал(а):Это не нормальное давление для трассы, нормальное, - 2,4 атм передние, а задние от загрузки (пишу на память, кто помнит точные цифры поправьте). Иначе будет перерасход, указанный Dima!fidel1970 писал(а):давление в "баллонах" под двойку
Перерасход - правда - проверенно.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
7-8 в городе, 9-10 (если по твери и пробкам) 5-6 по трассе, 6-7 (смешано)
Давление 2.0 во всех колесах, колесья 195/65/15
Средняя по городу 50
Средняя по пробкам 20
Средняя по трассе 85
Средняя смешано 60
Вывод, наиболее оптимально ехать 90-100 на пятой передаче. При этом расход 5.1
Бензин 95.
На 92 к расходу можно прибавить 10%
Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Давление 2.0 во всех колесах, колесья 195/65/15
Средняя по городу 50
Средняя по пробкам 20
Средняя по трассе 85
Средняя смешано 60
Вывод, наиболее оптимально ехать 90-100 на пятой передаче. При этом расход 5.1
Бензин 95.
На 92 к расходу можно прибавить 10%
Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Сань, а теперь если можно нормальным языком*Casper* писал(а): Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Ну типа на примере ехал 90, тормозим на светофоре, далее разгон: 1передача обороты не более 2000 V-10-15; 2передача обороты не более 2000 V-20-35; 3передача обороты не более 2000 V-40-55; 4передача обороты не более 2000 V-55-65; 5передача обороты не более 2000 V-70-100; (все приблизительно, а вот обороты в режиме экономии стараюсь сильно за 2000 не раскручивать, на 5 получается на V-90 около 2500).
про разгон подробнее - разгоняемся на 5 и на постоянной тяге или переключаемся на пониженную и до заданной скорости???
Растолкуй плис.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Да как же я растолкую, когда это надо именно прочуствовать. не важно какая передача, разумеется начинаем движение на первой, но на первой логарифм один, на второй - другой. Но во всех случаях, интенсивность нажатия педали разная и зависит от:
- Скорость
- Передача
- Уклон
- Бензин
- Атмосферное давление
- Впереди едущий
...
Факторов много.
- Скорость
- Передача
- Уклон
- Бензин
- Атмосферное давление
- Впереди едущий
...
Факторов много.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
просто надо старатся, чтоб движку легко было(рано на повышенную не переходить и на пониженной не задерживатся),не делать по возможности резких движений(газ - тормоз), использовать накат(он у фью хороший).Аэродинамику не портить(багажники, открытые окна и т.п.)Давление в шинах в соответствии с загрузкой.
был бы олигарх, можно было авто салом смазать
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Давайте отделим мух от котлет - сей мануал актуален только для авто с механической КПП...buy_val писал(а):Ну вот полезная информация
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Мьсье не умеет переключать передачи на автомате газом?fidel1970 писал(а):сей мануал актуален только для авто с механической КПП...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
А зачем?Doc Brown писал(а):переключать передачи на автомате газом?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Чтобы найти более экономичный режим из вариантов "плавный разгон с ранним переключением" или "крутить до 4000-4500, но быстрый разгон и затем ровная езда на высшей передаче"fidel1970 писал(а):А зачем?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Doc Brown, хорошо, перефразирую посыл...
Остальные к Доку, он вас научит - он хороший человек...Давайте отделим мух от котлет - сей мануал для fidel1970 НЕактуален!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)