Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:12
- Полное имя: Артём
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Всем привет форумчане! Недавно столкнулся с очень веселой проблемой. Сразу скажу что у меня фью 2007 года выпуска 1.6 автомат, так сказать максимальная комплектация. Езжу на нем 6 ой год. Грубо говоря один хозяин. Пробег 136 000 км.
Езжу аккуратно, не горцую. Заметил месяц назад биение шкива коленвала. Официальная диагностика постановила люфт коленвала по оси 5мм. И порекомендовали заменить блок. Сам щупал, люфт действительно есть. Правда мастер, который осматривал оговорился что в принципе можно вкладыши поменять и все будет ок. Решил поменять блок целиком дабы не заморачиваться в будущем. Цена вопроса 85000р за блок плюс расходники и работа. скан проведенных работ и цена.
встало мне все в 120 тыщ рублей со скидкой
Старый блок мне отдали и я решил разобрать его дабы посмотреть насколько все плачевно и в каком состоянии все детали после 136 000 км.
И если это возможно, восстановить блок, дабы он ещё мог служить верой и правдой. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Итак, поехали..
Фотки Блока в разобранном состоянии. Снята голова, днище, и все агрегаты, кроме масляного фильтра Движка повернута так же как и должна стоять под капотом. Вся эта шарага весит порядка 55кг, поэтому помогал мне друг.
"На заднем фоне красуется москвич 412. движку, которого капиталили в 2002, и она до сих пор работает как часы при пробеге в 120тыков."
ОСМОТР ДВИЖКИ.
Вот они 4 цилиндрика.
Осмотрим ближе, иии.. О ЧУДО.. Эти незабываемые последствия отечественного бензина. Заправлялся в основном на Роснефти, так как ближе к дому, а когда открыли газпром, то заправлялся только там и лил в бак топливо G95, а по сути это АИ-96 (так написано на чеке). Ну и пару раз летал в Тюмень, там на лукойле заливал.
В некоторых цилиндрах гари было больше, но я просто туда пальцами лазил и вычистил часть...
Края у блока острые, лучше работать в перчатках.
Перехожу собственно к разбору. Фоточки снизу.
Начали выкручивать болты. Они на 15, кстати. К сожалению у нас был только рожковый советский ключ. И мы смогли сорвать пару болтов. Затяжка у них будь здоров. Я точно не знаю, но по ощущениям 150-180нм. надо будет ключом динамометрическим проверить. Советский ключ до конца не налазил и в целях сохранения головки болтов мы решили приостановить работу по разборке, так как было уже 3 ночи, а в 8 утра надо мне быть на работе а другу на учебе.
Сегодня вечером основательно подойдем к разборке, уже с нормальным инструментом. Всё сфотаю и дополню тему.
Езжу аккуратно, не горцую. Заметил месяц назад биение шкива коленвала. Официальная диагностика постановила люфт коленвала по оси 5мм. И порекомендовали заменить блок. Сам щупал, люфт действительно есть. Правда мастер, который осматривал оговорился что в принципе можно вкладыши поменять и все будет ок. Решил поменять блок целиком дабы не заморачиваться в будущем. Цена вопроса 85000р за блок плюс расходники и работа. скан проведенных работ и цена.
встало мне все в 120 тыщ рублей со скидкой
Старый блок мне отдали и я решил разобрать его дабы посмотреть насколько все плачевно и в каком состоянии все детали после 136 000 км.
И если это возможно, восстановить блок, дабы он ещё мог служить верой и правдой. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Итак, поехали..
Фотки Блока в разобранном состоянии. Снята голова, днище, и все агрегаты, кроме масляного фильтра Движка повернута так же как и должна стоять под капотом. Вся эта шарага весит порядка 55кг, поэтому помогал мне друг.
"На заднем фоне красуется москвич 412. движку, которого капиталили в 2002, и она до сих пор работает как часы при пробеге в 120тыков."
ОСМОТР ДВИЖКИ.
Вот они 4 цилиндрика.
Осмотрим ближе, иии.. О ЧУДО.. Эти незабываемые последствия отечественного бензина. Заправлялся в основном на Роснефти, так как ближе к дому, а когда открыли газпром, то заправлялся только там и лил в бак топливо G95, а по сути это АИ-96 (так написано на чеке). Ну и пару раз летал в Тюмень, там на лукойле заливал.
В некоторых цилиндрах гари было больше, но я просто туда пальцами лазил и вычистил часть...
Края у блока острые, лучше работать в перчатках.
Перехожу собственно к разбору. Фоточки снизу.
Начали выкручивать болты. Они на 15, кстати. К сожалению у нас был только рожковый советский ключ. И мы смогли сорвать пару болтов. Затяжка у них будь здоров. Я точно не знаю, но по ощущениям 150-180нм. надо будет ключом динамометрическим проверить. Советский ключ до конца не налазил и в целях сохранения головки болтов мы решили приостановить работу по разборке, так как было уже 3 ночи, а в 8 утра надо мне быть на работе а другу на учебе.
Сегодня вечером основательно подойдем к разборке, уже с нормальным инструментом. Всё сфотаю и дополню тему.
Последний раз редактировалось timoxa 13 сен 2013, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Не верю в это.timoxa писал(а): Официальная диагностика постановила люфт коленвала по оси 5мм.
Есть такое но бъёт резиновый демпфер между двумя шкивами.timoxa писал(а): Заметил месяц назад биение шкива коленвала.
Вообще вас не разводят?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:12
- Полное имя: Артём
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
На снятом блоке ощущается люфт коленвала руками. пожалуй сниму видео вечером.maxs-vd писал(а): Есть такое но бъёт резиновый демпфер между двумя шкивами.
Вообще вас не разводят?
Возможно это криворукая сборка но мастера ответственно заявляют что это естественный износ
Честно говоря я сам очень долго не мог поверить. и жалобу на форд писал, но меня послали к официалам.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Чет рановато колено-то люфтует
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Именно автомат-коробка... Ну я понимаю осевой износ вала при работе сцепухи механической... А в автомате усилия на вал передаются?
не развод ли это откровенный...
не развод ли это откровенный...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Именно. На пробеге 136 т. естественный износ?serezhiki писал(а):не развод ли это откровенный...
Да ФМК в европе уже бы по судам затаскали.
Более того. Я с 2005 г. смотрю форумы по Фъю и Фиестам с этим двигателем. И наши и украинские. Первый раз о таком слышу.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Судя по фоткам все масляное и чистое. Ни каких отложений.timoxa писал(а):Фоточки снизу.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
timoxa, отверни крышку коренного подшипника, положи вдоль шейки мягкий припой подходящей толщины, затяни крышку с вкладышем. Замерь на сколько обжался припой, узнаешь люфт.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Стоп, у тебя осевой, не радиальный
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Стоп, у тебя осевой, не радиальный
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
выработка цилиндров-то какая? состояние поршней. Ох, чую, развели. Может не стоит пока вообще колено скидывать-то. промерять радиальный и осевой износы.
Колено с полукольцами на дюратеке ? Не разбирал такие движки, потому и спрашиваю. Чем вообще ограничивается осевое перемещение вала в постелях?
Колено с полукольцами на дюратеке ? Не разбирал такие движки, потому и спрашиваю. Чем вообще ограничивается осевое перемещение вала в постелях?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13485
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
+1, не знаю как у нас выполнен упорный подшипник, но полюбому из-за него менять блок с к/валом и поршневой
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Ну и каким способом это могло вызвать биение шкива???Сергейsp писал(а):Стоп, у тебя осевой, не радиальный
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Развод. ЯТД.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
А в наряде "обсорбер" правильно написано? Всегда считал, что он адсорбер называется. Даже мазилла со мной согласна.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Карочи, Тимоха, не ломай блок разборками... что доступно -отшкрябай, помой. Законсервируй и убери в загашник. Как-то так. И определись, что отвечает за фиксацию колена в блоке от смещения.
Чуйствуется помешали двиглу работать...
Забыты основные принципы: Не мешай технике работать!!! Хороший шум вылезет!!!
Чуйствуется помешали двиглу работать...
Забыты основные принципы: Не мешай технике работать!!! Хороший шум вылезет!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:12
- Полное имя: Артём
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Осевой люфт. На снятом блоке очень хорошо прощупывается сейчас, своими руками щупал и когда стоял на фью и когда его сняли. Думал что может шкиф. Но нет. Шкиф сейчас на новом блоке стоит, там все в норме. А так его очень даже заметно. тупо смотришь с верху на шкиф, а он ходуном ходит. Мы с менеджером на таком же фьюже смотрели шкиф, там ровно крутится, а у меня беда.. Помимо осевого люфта слышны были клацания правда не сильно громко но различать было можно. Я ездил перепроверял еще в паре контор. Везде один вердикт.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Есть два различных процесса - адсорбция и абсорбция. Адсорбция - поглощение поверхностью. Абсорбция - поглощение объемом. Жидкости абсорбируют, твердые тела адсорбируют.*Casper* писал(а):А в наряде "обсорбер" правильно написано? Всегда считал, что он адсорбер называется. Даже мазилла со мной согласна.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Там именно ОБСОРБЦ....
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Да, я на это и указал. Независимо от процесса правильно пишется через А.*Casper* писал(а):Там именно ОБСОРБЦ....
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
не обосрер написали, и то хорошо! От вы докопались... Злые вы!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
serezhiki, документ должен быть грамотным, ИМХО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:12
- Полное имя: Артём
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
ошиблись малость.*Casper* писал(а):Там именно ОБСОРБЦ....
кто то про подшипники спрашивал. две полуоси.
Разберем, посмотрим. Отремонтируем. Запостим. Может быть какой то FAQ из этого выйдет. На каком-то английском форуме про ZETEC 1.6 читал что это фигня не кап.ремонтится и не тюнингуется.
Раз уж блок есть, то надо воспользоваться случаем. Его всеравно либо сдавать в металлолом, либо выкидывать. Не известно, сколько ещё он после капиталки проходит.
и да..Разве это нормально, что у меня в цилиндрах горстки нагара скопились???