Забавный случай с аккумулятором.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Забавный случай с аккумулятором.
Не фью, но тоже форд.
Чел приехал к магазину (дорога пример 70 км).
Заглушил. но через пол часа завести не смог. Трещит и все моргает.
Посмотрел напряжение, которое в значении 12.6 его убедило, решил, что проблема дальше.
Пошел по пути звука и дергал за все, что щелкает.
Передернул на блок BCM все разъемы (ранее была проблема с одним разъемом в нем).
Ничего не помогло. В итоге на эвакуаторе добрался до дому. Свалил все на сигналку и выдернул с утра меня.
По описанию сказал ему меняй аккумулятор, но он меня убедил в обратном.
Приехал - 12.1 Вроде бы нормально. Должен завестись, но трещит и вообще уходит в несознанку.
Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Протянул клеммы - не помогло, я настаиваю, что виновная батарейка, он ругает сигналку.
Решили прикурить - болт. С толкача - болт. Машина просто не заводится, а начинаешь раскручивать двигло - трещит.
Наконец моя победил и решили, что батарейка (уговоры увенчались успехом). Снимаем его и подкидываем донора проводами. (исключаем родной АКБ). Болт. Та же шляпа.
Теперь я уже готов признать проблему в сигналке, но чу... новая идея.
Поведение машины отличалось между родным и на проводах.
Собираем все в зад. Кидаем провода, заводим донора и гоняем его минут 10, пока напряжение на клеммах родной АКБ не поднялось до 14. (с 13.8).
Затем просто дрынь и машина завелась, без каких-либо намеков на проблему.
Так это дело поработало 20 минут самостоятельно. Глушим и ... все, треск. Напряжение 12.8 вольт и трещит. При попытке заводит до 7 вольт может упасть.
Опять прикуривать - болт.
Постояли донором подержали - завелось.
А с виду - на аккумулятор и не подумаешь нифига.
Чел приехал к магазину (дорога пример 70 км).
Заглушил. но через пол часа завести не смог. Трещит и все моргает.
Посмотрел напряжение, которое в значении 12.6 его убедило, решил, что проблема дальше.
Пошел по пути звука и дергал за все, что щелкает.
Передернул на блок BCM все разъемы (ранее была проблема с одним разъемом в нем).
Ничего не помогло. В итоге на эвакуаторе добрался до дому. Свалил все на сигналку и выдернул с утра меня.
По описанию сказал ему меняй аккумулятор, но он меня убедил в обратном.
Приехал - 12.1 Вроде бы нормально. Должен завестись, но трещит и вообще уходит в несознанку.
Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Протянул клеммы - не помогло, я настаиваю, что виновная батарейка, он ругает сигналку.
Решили прикурить - болт. С толкача - болт. Машина просто не заводится, а начинаешь раскручивать двигло - трещит.
Наконец моя победил и решили, что батарейка (уговоры увенчались успехом). Снимаем его и подкидываем донора проводами. (исключаем родной АКБ). Болт. Та же шляпа.
Теперь я уже готов признать проблему в сигналке, но чу... новая идея.
Поведение машины отличалось между родным и на проводах.
Собираем все в зад. Кидаем провода, заводим донора и гоняем его минут 10, пока напряжение на клеммах родной АКБ не поднялось до 14. (с 13.8).
Затем просто дрынь и машина завелась, без каких-либо намеков на проблему.
Так это дело поработало 20 минут самостоятельно. Глушим и ... все, треск. Напряжение 12.8 вольт и трещит. При попытке заводит до 7 вольт может упасть.
Опять прикуривать - болт.
Постояли донором подержали - завелось.
А с виду - на аккумулятор и не подумаешь нифига.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
пластина на акб отвалилась) и в правду сразу не догадаешься)*Casper* писал(а):Не фью, но тоже форд.
Чел приехал к магазину (дорога пример 70 км).
Заглушил. но через пол часа завести не смог. Трещит и все моргает.
Посмотрел напряжение, которое в значении 12.6 его убедило, решил, что проблема дальше.
Пошел по пути звука и дергал за все, что щелкает.
Передернул на блок BCM все разъемы (ранее была проблема с одним разъемом в нем).
Ничего не помогло. В итоге на эвакуаторе добрался до дому. Свалил все на сигналку и выдернул с утра меня.
По описанию сказал ему меняй аккумулятор, но он меня убедил в обратном.
Приехал - 12.1 Вроде бы нормально. Должен завестись, но трещит и вообще уходит в несознанку.
Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Протянул клеммы - не помогло, я настаиваю, что виновная батарейка, он ругает сигналку.
Решили прикурить - болт. С толкача - болт. Машина просто не заводится, а начинаешь раскручивать двигло - трещит.
Наконец моя победил и решили, что батарейка (уговоры увенчались успехом). Снимаем его и подкидываем донора проводами. (исключаем родной АКБ). Болт. Та же шляпа.
Теперь я уже готов признать проблему в сигналке, но чу... новая идея.
Поведение машины отличалось между родным и на проводах.
Собираем все в зад. Кидаем провода, заводим донора и гоняем его минут 10, пока напряжение на клеммах родной АКБ не поднялось до 14. (с 13.8).
Затем просто дрынь и машина завелась, без каких-либо намеков на проблему.
Так это дело поработало 20 минут самостоятельно. Глушим и ... все, треск. Напряжение 12.8 вольт и трещит. При попытке заводит до 7 вольт может упасть.
Опять прикуривать - болт.
Постояли донором подержали - завелось.
А с виду - на аккумулятор и не подумаешь нифига.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Скорее сульфатировалась. Прогрев батарейки током зарядным на некоторое время приводит ее к жизни, но очень быстро она умирает снова.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Нагрузочная вилка сразу бы показала что акб капут.*Casper* писал(а):Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Но конечно все с собой возить - упаришься..
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
так быстро не дохнут. сульфицирование процесс долгий.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Там во-первых очень сложно добраться до АКБ, но это мелочи.alex57 писал(а):Нагрузочная вилка сразу бы показала что акб капут.
Но конечно все с собой возить - упаришься..
А во-вторых - не было повода. Все было так, как будто действительно галюнула электрика и АКБ просто подразрядился. Да и возраст у него 2 года всего.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
значит точно пластина
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Орел102, тогда как он оживал на некоторое время?
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
она обламывается не полностью. екость резко теряется. и соответственно выводы. а ток идет. но меньше.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Немного не так. Если пластина "обламывается", то увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. В результате при запуске стартера большая часть мощности "оседает" на самом аккумуляторе, а стартеру достается, что остается.
А емкость как раз из-за одной банки может потеряться не более чем на 1/5.
А емкость как раз из-за одной банки может потеряться не более чем на 1/5.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Резюме. Акк заменили, клиент доволен, проблема исчезла. Принесены извинения за наезд по поводу монтажа сигналки.
=============
Следующий прикол.
Давече, а точнее вчерась, а лучше с позавчерась, решил я, поскольку дел нет, есть выходной (за него отдельное спасибо двум клиентам и двум форумчанам
), решил я подзарядить акк (сезонная профилактика, да заодно поменять что в нем есть).
Вечером в субботу поставил, а точнее уже ночью. Все воскресенье стояло оно. Хавало электричество. Разумеется нифига я не померял, ибо 2 тревоги, 1 консультация и 1 "я же тебя предупреждал", породившее срочные мероприятия. Ну да ладно. К ночи, когда уже все осточертело, настроения не было, пошел к фьюжу. Он-то мне всегда рад, я ему тоже. Ну в общем. Теперь по делу.
=============
Было у меня так. Слышно стрекот мотора. Ну стрекот и стрекот. Я на это внимание не обращал. Для меня оно было нормальным. У кого-то погромче, у кого-то потише. У меня немного выше среднего. Считалось нормально, так сказать в пределах.
Далее, при падении оборотов (маневрирование во дворе, на перекрестке и тп) ниже 700, машину потряхивало. Потряхивало и на ХХ, но чуть чуть. А это именно вибрация. Я это использовал как "Понижай передачу или сцепление". И это было удобно. Иногда, при плавном трогании, было передергивание (пропажа искры), как показал ELM-FFN в этот момент могло пропать 2-3 искры (2-3 пропуска воспламенения). Ну я знал о проблеме, не знал только куда копнуть, а назрела-то она давно. Даже успел привыкнуть к этому. Форсы чистил, дроссель тоже. Свечи норма.
Вернемся к процедурам. Почистил значится клеммы. В машине, на аккумуляторе. И сразу прицепил аккумулятор. Только не заводил. Подключил и ушел. Пока аккумулятор заряжался, машина питалась резервным, чтобы не настраивать музыку.
Сегодня с утра начались проблемы. Прихожу - она заведенная стоит (ну как и положено), сел, трогаюсь - заглох. Попытка 2. Завел и чу... Не работает. Выключаю - тряхонуло. Завожу и в приборку - обороты 750, но машину не слышно. Ладно. Думал не выспался. Поехал. Пока ехал, 3 раза заглох. Все три раза при маневрировании. Потом поехал в тверь. По дороге увидел, что вместо родных 14.3, у меня 14.5. Хотя похолодания не было. Решил, что это от заряженного аккумулятора. С нагревом не упало. На остановках 14.4 падало. На первом же светофоре заглох. И тут до меня стало доходить. Я глохну, потому, что нет вибрации. Попробовал понизить обороты - точно, машина мягко сажает их до 600 и не дергается. Потом также мягко глохнет. Стал приноравливаться. Еще раз 5 заглох во дворах. Под конец даже начало бесить отсутствие "обратной связи".
Собственно вопрос. Че произошло? Неужель так влияет аккумулятор сильно? Мне вмпомнилась та весна, когда у меня генер исдох. На аккумуляторе ехал - тоже машина оооочень мягко и тихо работала. Движка не слышно было. И сейчас его не слышно. Он мягкий и тихий стал.
Это пока единственное совпадение. А так мне лично не понятно, что происходит с машиной. В добавок за такое поведение полакомил его вкусным 95, фью в свою очередь показал что такое динамика.
То есть раньше работало вроде нормально, сейчас еще нормальнее. Пока наблюдаю. У кого какие мысли будут?
=============
Следующий прикол.
Давече, а точнее вчерась, а лучше с позавчерась, решил я, поскольку дел нет, есть выходной (за него отдельное спасибо двум клиентам и двум форумчанам

Вечером в субботу поставил, а точнее уже ночью. Все воскресенье стояло оно. Хавало электричество. Разумеется нифига я не померял, ибо 2 тревоги, 1 консультация и 1 "я же тебя предупреждал", породившее срочные мероприятия. Ну да ладно. К ночи, когда уже все осточертело, настроения не было, пошел к фьюжу. Он-то мне всегда рад, я ему тоже. Ну в общем. Теперь по делу.
=============
Было у меня так. Слышно стрекот мотора. Ну стрекот и стрекот. Я на это внимание не обращал. Для меня оно было нормальным. У кого-то погромче, у кого-то потише. У меня немного выше среднего. Считалось нормально, так сказать в пределах.
Далее, при падении оборотов (маневрирование во дворе, на перекрестке и тп) ниже 700, машину потряхивало. Потряхивало и на ХХ, но чуть чуть. А это именно вибрация. Я это использовал как "Понижай передачу или сцепление". И это было удобно. Иногда, при плавном трогании, было передергивание (пропажа искры), как показал ELM-FFN в этот момент могло пропать 2-3 искры (2-3 пропуска воспламенения). Ну я знал о проблеме, не знал только куда копнуть, а назрела-то она давно. Даже успел привыкнуть к этому. Форсы чистил, дроссель тоже. Свечи норма.
Вернемся к процедурам. Почистил значится клеммы. В машине, на аккумуляторе. И сразу прицепил аккумулятор. Только не заводил. Подключил и ушел. Пока аккумулятор заряжался, машина питалась резервным, чтобы не настраивать музыку.
Сегодня с утра начались проблемы. Прихожу - она заведенная стоит (ну как и положено), сел, трогаюсь - заглох. Попытка 2. Завел и чу... Не работает. Выключаю - тряхонуло. Завожу и в приборку - обороты 750, но машину не слышно. Ладно. Думал не выспался. Поехал. Пока ехал, 3 раза заглох. Все три раза при маневрировании. Потом поехал в тверь. По дороге увидел, что вместо родных 14.3, у меня 14.5. Хотя похолодания не было. Решил, что это от заряженного аккумулятора. С нагревом не упало. На остановках 14.4 падало. На первом же светофоре заглох. И тут до меня стало доходить. Я глохну, потому, что нет вибрации. Попробовал понизить обороты - точно, машина мягко сажает их до 600 и не дергается. Потом также мягко глохнет. Стал приноравливаться. Еще раз 5 заглох во дворах. Под конец даже начало бесить отсутствие "обратной связи".
Собственно вопрос. Че произошло? Неужель так влияет аккумулятор сильно? Мне вмпомнилась та весна, когда у меня генер исдох. На аккумуляторе ехал - тоже машина оооочень мягко и тихо работала. Движка не слышно было. И сейчас его не слышно. Он мягкий и тихий стал.
Это пока единственное совпадение. А так мне лично не понятно, что происходит с машиной. В добавок за такое поведение полакомил его вкусным 95, фью в свою очередь показал что такое динамика.
То есть раньше работало вроде нормально, сейчас еще нормальнее. Пока наблюдаю. У кого какие мысли будут?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Помнишь, во время консультации зззз-тррррр-вжжжик как-то странно прозвучал?*Casper* писал(а):1 консультация
Типа нехотя завёлся...
Вот и я думаю, что это именно в батарейке причина... машинка на АСС минут двадцать музыку играла.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Не, Дим, у тебя даже стартер бодрее крутил, нежели у меня. Проверь свечки и форсунки. Чет правда плохо заводилось.fidel1970 писал(а):зззз-тррррр-вжжжик
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Тут почти то же, ну в смысле с АКБ -непонятки.
Машинке 1.5года, АКБ в первую зиму стал требовать к себе повышенного внимания...
Вчера обратил внимание брелок сиги говорит разряд АКБ (спасибо Касперу - за сигу) и циферки что то 13,...
Ну думаю, завтра (т.е. уже сегодня) пойду погоняю.
Да, машинка простояла 2 недели.
Короче сегодня, даже с ключа не открылась и приборка не зажглась...
Принес АКБ домой меряю - 4,5В.
Вопрос как при положительных (в основном) температурах, АКБ за две недели просел почти до нуля?
Машинке 1.5года, АКБ в первую зиму стал требовать к себе повышенного внимания...
Вчера обратил внимание брелок сиги говорит разряд АКБ (спасибо Касперу - за сигу) и циферки что то 13,...
Ну думаю, завтра (т.е. уже сегодня) пойду погоняю.
Да, машинка простояла 2 недели.
Короче сегодня, даже с ключа не открылась и приборка не зажглась...

Принес АКБ домой меряю - 4,5В.

Вопрос как при положительных (в основном) температурах, АКБ за две недели просел почти до нуля?

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Забавный случай с аккумулятором.
У тебя пандора показала проблему АКБ без нагрузки. ПО сути ЭДС. А ЭДС даже у почти в нуль батареи практически полный. Так что села она не вчера, не за день.buy_val писал(а):Вопрос как при положительных (в основном) температурах, АКБ за две недели просел почти до нуля?
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Забавный случай с аккумулятором.
Не я ж написал за неделю, а Пандора написала, что понижено напряжение АКБ, мигал значок и писало напряжение 13 с чем-то.*Casper* писал(а): тебя пандора показала проблему АКБ без нагрузки. ПО сути ЭДС. А ЭДС даже у почти в нуль батареи практически полный. Так что села она не вчера, не за день.