Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепления
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 04:38
- Полное имя: M. K.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепления
Здравствуйте уважаемые владельцы Ford Fusion!
Вот возникла проблема! Я очень долгое время ездил при неисправном сцеплении (может год, а может и больше), не спеша его заменить, т.к. езжу в основном по городу, не больше 50км/ч. И вот, пару недель назад, при попытке запарковаться задним ходом, автомобиль стало трясти. При переходе на первую а потом на вторую скорость, автомобиль так же трясет. В общем двух мнений нет, скорее всего я добил сцепление.
Пройдясь по авто-ремонтным, я понял что, вместе с сцеплением, придется заменит маховик, который, скорее всего - двухмассовый. А так же в комплект сцепления не входит, (я не знаю, как он правильно называется) - выжимной подшипник, он гидравлический и продается отдельно.
В общем, сумма за детали и их замену вырисовывается весьма кругленькая.
В голову пришла идея попытаться поменять сцепление вместе с маховиком своими силами. В вопросах автомобиля, я не то чтобы полный ноль, но и не шибко знаток (замену масла, фильтров и других расходников, как бы не считаю большим опытом). Первым делом я стал искать нужную литературу в магазинах. Но то, что там продается "руководством по ремонту и техническому обслуживанию" можно назвать с большой натяжкой. В основном она содержит технические характеристики узлов, и немного чёрно-белых картинок.
Я стал шарить по интернету. Приглянулось издание Третьего Рима "Пошаговый ремонт Ford Fiesta/Fusion ... ", которое я даже нашел электронном виде, весьма приличного качества. Но там речь идет о бензиновых двигателях. Да и популярностью книги этого издательства, я так понял, не пользуются.
В этой теме - пользователь говорит, что прежде, чем приступить к ремонту, он запасся информацией с:
- Microcat
- FordEtis
- Ford Fiesta - Owners Workshop Manual
Я нашел и установил "Ford Europe MCat (Microcat) 05.2012" - только не совсем понял, что оно может мне дать. Актуальна ли там информация, нужно ли ее обновлять?
FordEtis я нашел, скачал, но установить не получилось. Опять же, я не совсем понял, чем она может мне помочь ...
Ford Fiesta - Owners Workshop Manual на сайте издательства я не нашел .
---
Как думаете, где я смогу найти подходящую литературу/программы под FORD Fsuion "Elegance" 1.4 TDCi (2003, дорестайлинг, дизель)? Имеется ли кого нибудь подробный фото-отчёт замены сцепления с маховиком?
Можно ли заменить двухмассовый маховик на обычный? Мне в одном магазине, что-то продавец по поводу этого сказал, типа - в каталоге указано что есть такое решение, но пока что в продаже его нет ...
Благодарю за отнятое время!
Редакция Сергейsp.
Вот возникла проблема! Я очень долгое время ездил при неисправном сцеплении (может год, а может и больше), не спеша его заменить, т.к. езжу в основном по городу, не больше 50км/ч. И вот, пару недель назад, при попытке запарковаться задним ходом, автомобиль стало трясти. При переходе на первую а потом на вторую скорость, автомобиль так же трясет. В общем двух мнений нет, скорее всего я добил сцепление.
Пройдясь по авто-ремонтным, я понял что, вместе с сцеплением, придется заменит маховик, который, скорее всего - двухмассовый. А так же в комплект сцепления не входит, (я не знаю, как он правильно называется) - выжимной подшипник, он гидравлический и продается отдельно.
В общем, сумма за детали и их замену вырисовывается весьма кругленькая.
В голову пришла идея попытаться поменять сцепление вместе с маховиком своими силами. В вопросах автомобиля, я не то чтобы полный ноль, но и не шибко знаток (замену масла, фильтров и других расходников, как бы не считаю большим опытом). Первым делом я стал искать нужную литературу в магазинах. Но то, что там продается "руководством по ремонту и техническому обслуживанию" можно назвать с большой натяжкой. В основном она содержит технические характеристики узлов, и немного чёрно-белых картинок.
Я стал шарить по интернету. Приглянулось издание Третьего Рима "Пошаговый ремонт Ford Fiesta/Fusion ... ", которое я даже нашел электронном виде, весьма приличного качества. Но там речь идет о бензиновых двигателях. Да и популярностью книги этого издательства, я так понял, не пользуются.
В этой теме - пользователь говорит, что прежде, чем приступить к ремонту, он запасся информацией с:
- Microcat
- FordEtis
- Ford Fiesta - Owners Workshop Manual
Я нашел и установил "Ford Europe MCat (Microcat) 05.2012" - только не совсем понял, что оно может мне дать. Актуальна ли там информация, нужно ли ее обновлять?
FordEtis я нашел, скачал, но установить не получилось. Опять же, я не совсем понял, чем она может мне помочь ...
Ford Fiesta - Owners Workshop Manual на сайте издательства я не нашел .
---
Как думаете, где я смогу найти подходящую литературу/программы под FORD Fsuion "Elegance" 1.4 TDCi (2003, дорестайлинг, дизель)? Имеется ли кого нибудь подробный фото-отчёт замены сцепления с маховиком?
Можно ли заменить двухмассовый маховик на обычный? Мне в одном магазине, что-то продавец по поводу этого сказал, типа - в каталоге указано что есть такое решение, но пока что в продаже его нет ...
Благодарю за отнятое время!
Редакция Сергейsp.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
Если есть желание и время, то можно поменять самому. Да, еще место,где это делать)). На этой машине я не менял самостоятельно,посчитал,что провожусь намного дольше. Отдавал спецам за очень приемлемую сумму(порядка 90 уе) и день ожидания. Фотоочета по этой теме в сети нигде не попадалось, думаю, что это не особо нужно: смотерь что мешает снятию коробки и планомерно крутить гайки. Балку снимали.
У меня оказался не двухмассовый маховик (2004гв),у приятеля - двухмассовый (2003гв). Надо по вин коду пробивать у продавцов. Диск сцепления отходил до замены порядка 125 тык. Выжимной подшипник не менял.
У меня оказался не двухмассовый маховик (2004гв),у приятеля - двухмассовый (2003гв). Надо по вин коду пробивать у продавцов. Диск сцепления отходил до замены порядка 125 тык. Выжимной подшипник не менял.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
Дружище,есть вещи на автомобиль которые надо брать новыми и устанавливать с гарантией. Я уверен что сцепление является такой вещью. При условии что машиной сами будете пользоваться.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
У меня 2002 г.в. маховик двухмассовый. Отдавал в сервис. Двигатель нужно вывешивать, коробка тяжелая. Если очень интересно, то можно и самому, если ради экономии денег, то лучше их заплатить спецам, чем потом на них исправлять свои "косяки".
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 04:38
- Полное имя: M. K.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
Спасибо всем за ответы!
Конечно, у самого особого желания лезть в механику нет, если бы не несколько факторов, из-за которых я пришел к такому решению. Во первых - совсем недавно пришлось выложить на замену шин, и на некоторые ремонтные работы.
Во вторых - доходы, с ними, у меня на данным момент проблемы. Тут, где я живу, замена сцепления с маховиком + установка, колеблется от 900? - если нужно будет заменить только сцепление и маховик, до 1500? если потребуется, по словам некоторых мастеров, замена дополнительных деталей. Последняя цена говорит о том, что есть большая вероятность, что меня могут развести. В представительство Ford не выгодно заходить, из-за брутальных расценок - складывается ощущение что я хочу заказать детали для Боинга а не для бюджетного автомобиля 10 летней давности. К тому же я поймал их на вранье.
Есть знакомые, которые смогут поменять мне сцепление, так, по-левому, но тут гарантии никакой, да и обойдется, с моими деталями, почти так же, как и в ремонтных мастерских, которые, хотя бы, дают гарантию в 1 год.
Если заказать детали через интернет, и установить самому, то грубо, ремонт мне обойдется приблизительно в 500-600?. Но нет информации. Да и "руководство по ремонту" мне нужно не столько для замены сцепления и ковыряния в моторе, сколько для мелких работ, которые я могу выполнить сам (к примеру - замена тормозных колодок, амортизаторов, и т.д.), чтобы из-за таких мелочей не бегать по мастерским и слушать их сказки.
Но я так понял, информацию по дизельным Fusion на русском языке, на данный момент найти невозможно. На английском я найти не смог. Ну да ладно, нет так нет, придется бросить авто куда-нибудь, до лучших времен.
Конечно, у самого особого желания лезть в механику нет, если бы не несколько факторов, из-за которых я пришел к такому решению. Во первых - совсем недавно пришлось выложить на замену шин, и на некоторые ремонтные работы.
Во вторых - доходы, с ними, у меня на данным момент проблемы. Тут, где я живу, замена сцепления с маховиком + установка, колеблется от 900? - если нужно будет заменить только сцепление и маховик, до 1500? если потребуется, по словам некоторых мастеров, замена дополнительных деталей. Последняя цена говорит о том, что есть большая вероятность, что меня могут развести. В представительство Ford не выгодно заходить, из-за брутальных расценок - складывается ощущение что я хочу заказать детали для Боинга а не для бюджетного автомобиля 10 летней давности. К тому же я поймал их на вранье.
Есть знакомые, которые смогут поменять мне сцепление, так, по-левому, но тут гарантии никакой, да и обойдется, с моими деталями, почти так же, как и в ремонтных мастерских, которые, хотя бы, дают гарантию в 1 год.
Если заказать детали через интернет, и установить самому, то грубо, ремонт мне обойдется приблизительно в 500-600?. Но нет информации. Да и "руководство по ремонту" мне нужно не столько для замены сцепления и ковыряния в моторе, сколько для мелких работ, которые я могу выполнить сам (к примеру - замена тормозных колодок, амортизаторов, и т.д.), чтобы из-за таких мелочей не бегать по мастерским и слушать их сказки.
Но я так понял, информацию по дизельным Fusion на русском языке, на данный момент найти невозможно. На английском я найти не смог. Ну да ладно, нет так нет, придется бросить авто куда-нибудь, до лучших времен.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
Глубже читайте форумы по фьюжам,к примеру: замена колодок одинакова и т.п.)), для бензинки легко найти и качнуть мултимедийное руководство по ремонту, тем более,что вы в мотор лезть не собираетесь. Здесь, на форуме, замена колодок описана "на ура", особенно задних.spaceboy331 писал(а):...не столько для замены сцепления и ковыряния в моторе, сколько для мелких работ, которые я могу выполнить сам (к примеру - замена тормозных колодок, амортизаторов, и т.д.),...
Но я так понял, информацию по дизельным Fusion на русском языке, на данный момент найти невозможно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 04:38
- Полное имя: M. K.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Fusion 1.4 TDCi (2003, дизель): Замена маховика и сцепле
- Я просто без понятий - сильно отличаются дизельная версия от бензиновой, но скачаю то мультимедийное руководство и сравню... Так же повнимательнее гляну в форум. По ходу кое-какая литература присмотрелась, нужно будет ее заказать. Видимо придется углубится в изучение Fusion и автомобилей в целом.beara писал(а):для бензинки легко найти и качнуть мултимедийное руководство по ремонту
Сегодня заметил еще одну вещь - белый дым из глушителя с характерным, но не очень сильным, запахом. Хотя на улице не так уж и холодно, около 10-12C°.
До того, как полетело сцепление, из глушителя выходил черный дым. Я прочистил топливную систему с помощью спец. средства, которое мне посоветовали в представительстве Ford (марки Bardahl). Слил масло, поменяв топливный, масляной и воздушный фильтр. Вроде всё было нормально и дым исчез. Может это из-за того, что машина простаивает?
... где-то полтора года назад имелись проблемы с инжектором: пшикали, дымили, упала мощность двигателя. Я уже был готов пойти в гараж и устранить проблему, как появился один "знаток", предложивши мне свои услуги - типа "а-а, ерунда, я такое делал...". Сам он занимается покупкой-продажей авто, у него там гараж и т.д. Нужные детали я приобрел в Ford (прокладки, трубки, ...). Короче, там истории были, ему потребовалось две недели, чтобы установить их. Я только потом понял что это за "чудо-человек"... наверное это уже тема другого топика