Незапуск двигателя в мороз
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Незапуск двигателя в мороз
Я считаю основной причиной незапуска или тяжелого запуска двигателя в мороз, при условии наличия нормально заряженного аккумулятора и исправной системы зажигания-пониженную способность бензина к испарению.В составе воздушно-бензиновой смеси последний при низкой температур присутствует не виде газа,а в виде распыленной жидкости которая на холодном двигателе осаждается на стенках камеры сгорания.По тех.нормам бензин бывает зимний и летний(с октября по март на заправках должен быть зимний),в зимнем содержится больше легких фракций,соответственно большая летучесть.Я думаю,что те кто не испытывал проблем с запуском в сильные морозы попали в число счастливчиков заправившихся зимним бензином.Чтобы не участвовать в этой лотерее я заливаю 50%-95 и 50%-92,который легче испаряется.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Незапуск двигателя в мороз
А также не соответствующее ГОСТУ масло, слишком долгий простой авто при пониженных температурах окр. среды, неправильное использование системы автозапуска и т.д. и т.п.
Да, куча основных причин...
Правильно обозначают на форуме: самое основное в этом деле - профилактика!
Вот это можно и обсудить...
Да, куча основных причин...
Правильно обозначают на форуме: самое основное в этом деле - профилактика!
Вот это можно и обсудить...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Незапуск двигателя в мороз
Это вы общие причины для любого авто озвучиваете. А у Фъю есть своя, фирменная. В мороз больше -30 бывает отказывается читаться метка иммобилайзера с ключа.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Незапуск двигателя в мороз
А как же автозапуск? Иммобилайзер-то обойдён... :-|
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Незапуск двигателя в мороз
Форд нам выбрал масло не самое лучшее но я почему-то верю,что лучшее для нашего движка.Вон как на газели в мосту не рекомендуется менять до 60000,а в шниве 1.5-2
Автозапуск в морозы-даже говорить не хочется ...
Форд рекомендует эксплуатацию до -25(шнива -40 или 45 подзабыл)дальше на свой страх и риск для движка еще можно решить типа внешний подогрев,а другие узлы?
Автозапуск в морозы-даже говорить не хочется ...
Форд рекомендует эксплуатацию до -25(шнива -40 или 45 подзабыл)дальше на свой страх и риск для движка еще можно решить типа внешний подогрев,а другие узлы?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Незапуск двигателя в мороз
Если не читает чип ключа, то и не прочитает и обходчик в виде чипа...fidel1970 писал(а):А как же автозапуск? Иммобилайзер-то обойдён... :-|
Принципиально, если бы Форд устанавливал температурные границы для запуска, то мог бы поставить какой-нибудь датчик, который любители покататься в мороз старались обойти. Такого, как я понимаю - нет.
Что есть? Принципиально ничем не отличающаяся от других система впрыска и зажигания. Только привод заслонки, если не ошибаюсь, особенный... Может здесь "собака зарыта"?
Вторая немаловажная причина - "низкотемпературный" опыт водителя ... вот тут ИХМО надо самим копать.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Незапуск двигателя в мороз
До -25, - гарантированный пуск холодного, исправного двигателя. Эксплуатация до -30.сергейsp писал(а):Форд рекомендует эксплуатацию до -25
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Незапуск двигателя в мороз
Когда на рабочем торце форсунки отложения, они еще изменяют форму распыления, и сужают факел, вот еще одна причина.
И еще вспомните, как хотя бы в -10 брызгает незамерзайка из сопел - она идет очень тонкой струйкой, а хотя бы при 0 - обычной струей.
То же и с бензином происходит, помимо снижения испаряемости. Это еще причина.
Пока ниже -15 не приходилось заводить мне поскольку в кап.гараже температура градусов на 5-10 выше уличной по утрам (на улице район -20 в прошлые зимы). А при -15 единственное отличие от летнего пуска - гул ремней.
И еще вспомните, как хотя бы в -10 брызгает незамерзайка из сопел - она идет очень тонкой струйкой, а хотя бы при 0 - обычной струей.
То же и с бензином происходит, помимо снижения испаряемости. Это еще причина.
Пока ниже -15 не приходилось заводить мне поскольку в кап.гараже температура градусов на 5-10 выше уличной по утрам (на улице район -20 в прошлые зимы). А при -15 единственное отличие от летнего пуска - гул ремней.
Последний раз редактировалось ANG 18 янв 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Незапуск двигателя в мороз
Почему я такого не видел в ТИС? Откуда цифры?il67 писал(а):До -25, - гарантированный пуск холодного, исправного двигателя. Эксплуатация до -30.сергейsp писал(а):Форд рекомендует эксплуатацию до -25
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Незапуск двигателя в мороз
Из мануала дорестайла.ANG писал(а):Почему я такого не видел в ТИС? Откуда цифры?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Незапуск двигателя в мороз
Ага, значит рестайлинг машины в 05 году был всего лишь поводом чтобы убрать эту строчку из мануала 
В своей инструкции чего-то не замечал такого. Надо бы еще раз проштудировать...

В своей инструкции чего-то не замечал такого. Надо бы еще раз проштудировать...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Незапуск двигателя в мороз
Я это прочитал из опубликованного на Фьюженклубе официального письма Форда к дилерам.Dima364 писал(а):Из мануала дорестайла.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Незапуск двигателя в мороз
Посмотреть бы текст этого загадочного письма? Ссылки нет?il67 писал(а):Я это прочитал из опубликованного на Фьюженклубе официального письма Форда к дилерам.
Поиском по олдфоруму прошелся.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Незапуск двигателя в мороз
Сегодня попробовал не завести машину.
Простояла весь день на работе в теплом боксе Т +21 ,первый раз коротко крутнул стартером не дождавшись схватывания,повторил процедуру а потом она сама не захотела заводится.Продувку делал,паузу выжидал короче завел с 7-й попытки,на морозе АКБ за это время потеряла-б свою бодрость.Потом вспомнил про разорванные коллекторы,больше экспериментировать не буду *crazy*
Простояла весь день на работе в теплом боксе Т +21 ,первый раз коротко крутнул стартером не дождавшись схватывания,повторил процедуру а потом она сама не захотела заводится.Продувку делал,паузу выжидал короче завел с 7-й попытки,на морозе АКБ за это время потеряла-б свою бодрость.Потом вспомнил про разорванные коллекторы,больше экспериментировать не буду *crazy*
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Незапуск двигателя в мороз
Да, что то в эту зиму проблемы с запуском у многих.
Да и скрипы пластика в мороз утомили. Раньше такого не замечал.
Да и скрипы пластика в мороз утомили. Раньше такого не замечал.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Незапуск двигателя в мороз
Отписал в личку.alex57 писал(а):Посмотреть бы текст этого загадочного письма? Ссылки нет?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Незапуск двигателя в мороз
Прочитал, спасибо. Это надо читать перед покупкой авто. Многие иллюзии исчезнут.
(В инструкции подобное было, но настолько мелким шрифтом, что о реальной гарантии 1 год вместо 2х узнал, когда уже ложка к обеду понадобилась. Больше не ленюсь читать мекий шрифт. :readmanual: ).
(В инструкции подобное было, но настолько мелким шрифтом, что о реальной гарантии 1 год вместо 2х узнал, когда уже ложка к обеду понадобилась. Больше не ленюсь читать мекий шрифт. :readmanual: ).
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Незапуск двигателя в мороз
сергейsp, ну ты экстремал! *crazy* Похлеще нас с Михаилом (Sinafor), пытавшихся, в своё время, "эксперементировать" с АКПП. *rolf*сергейsp писал(а):Сегодня попробовал не завести машину.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Незапуск двигателя в мороз
Не зря работал в экстре в экспериментальном цехе.Если серьезно хотел сказать ,что при неправильном подходе и в комфортных для дв-ля условиях можно не завестись.А на морозе когда трясущимися руками вставляешь ключ в замок зажигания можно даже забыть погладить торпеду или рулевое колесо(у каждой машины своя эрогенная зона
)тем более.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Незапуск двигателя в мороз
Интересная точка зрения. В этом смысле включение фар (а их две таких круглых) для разогрева акуммулятора (такое постепенное увеличение пускового тока.. :red: ) - уже не просто техническая процедура, а можно сказать прелюдия.. *crazy*сергейsp писал(а):А на морозе когда трясущимися руками вставляешь ключ в замок зажигания можно даже забыть погладить торпеду или рулевое колесо(у каждой машины своя эрогенная зона)тем более.