Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#581 Сообщение ChuckD » 12 янв 2013, 23:46

Как я понял замена помпы процедура не обязательная, но желательная. ОД так вообще навязывает мотивируя тем что на пробеге 100тык помпа скорее всего уже вот вот издохнет а если ее менять потом то придется опять платить за замену ГРМ. Но почитав форум понял что это совсем не обязательная процедура и помпа может еще жить долго. Собственно вопрос - какие должны быть критерии для замены помпы? Как понять уже пора или еще послужит... Сервисники понятное дело скажут что пора :)


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Как я менял ГРМ

#582 Сообщение ChuckD » 09 фев 2013, 23:19

Наконец то свершилось - поменяли мне ремень ГРМ. Расскажу поподробнее может кому интересно.
Нашел сервис в СПб - не ОД, но специализируются только на фордах. Как я понял это коллектив работавший раньше у ОД после ухода оттуда сформировавший собственную фирму. Цена мне понравилась, по сравнению с ОД практически в 2 раза дешевле.
Вот расценки:
>Комплект грм 3500 руб оригинал
>Комплект приводных ремней 2100 руб оригинал
>Болт коленвала 200 руб оригинал
>Прокладка клап.крышки 800 руб
>Замена 3500 руб
>По состоянию: меняется помпа (увидеть можно только при разборе) оригинал 4000 руб. Замена помпы бесплатно.

Помпу купил всетаки заранее, так как оригинал - 4000р, дорого, а бежать покупать свою, если скажут что надо менять, времени не будет. По совету Каспера взял hepu. Брал в экзисте за 1800 (правда там менеджер жулик походу "из под полы" продал).
Итого 10100+1800=11900 (но как всегда вышло дороже)
При записи по телефону уточнил все ли детали есть в наличии на fusion 2003 года, сказали что все, приезжайте и через 3 часа уедете с новым ремнем.
Приехал в субботу в 11 утра. Все бы хорошо, но мне с самого начала не понравилось то что мастер который проводил работы сразу обозначил что он не любит когда "стоят над душой" когда я встал рядом с машиной и начал наблюдать. Ну, думаю, ладно не буду с ним идти на конфликт, так как проводит очень ответственное мероприятие и все зависит от него. Ушел подальше, но периодически подходил и поглядывал :)
Дальше больше: снял он все, стал крепить новые детали - распаковал комплект ГРМ - а там ролик другой. Оказалось что это к рестайлу комплект. Странно думаю, даже я знаю что у дорестайла другие детали, включая помпу. Умный менеджер взял мой вин и начал с умным же видом щелкать в компьютере. После некоторого времени изрек: машина у Вас очень редкая (класс да) и по его суперкомпьютеру комплекта ГРМ к ней нет, (хотя даже экзист по вину четко показывает комплект) и он вынужден заказть вразнобой, то есть ролик и ремень отдельно. Ну и конечно это уже дороже чем ранее названая цена за комплект. Ну думаю хрен с вами, деваться то некуда. Благо у них своя сеть магазинов запчастей, то есть детали они заказали на собственном складе, сказали что водитель привезет в течение часа. В течение часа не получилось. Зато получилось через 5! Не буду вдаваться в подробности как и что но было утомительно. Наконец запчасти прибыли к мастеру, и в 20 часов я "счастливый" покинул сервис.
Добавлю от себя:
Обратил внимание что мастер как вставил "шпалу" в распредвалы, так ее ни разу не вынимал, то есть получается что шкив он откручивал и затягивал с установленной пластиной. Если я правильно все понял читая форум и етис то так делать нельзя? Также не видел чтобы стопорили маховик через стартер или чтобы кто то залазил в салон машины чтобы давить тормоз.
Итог:
В принципе машина едет. Правда мне показалось что на первой, без газа, стала дергаться и прыгать как лягушка - но это может показалось так как выезжал от них через ямки и сугробы, а проверять уже нет времени, так как меня реально потеряли и я понесся домой. Завтра проверю наверняка. Очень надеюсь что эти профессионалы ничего не напутали и не сместили фазы газораспределения.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Re: Замена ремня ГРМ
Еще хочу поделиться: во время работ выяснились моменты которые расстроили меня в дополнение к чудесно проведенному 9-ти часовому дню в сервисе. Мастер сказал что у машины снимался поддон, и клапанная крышка, значит двигатель ремонтировали. Также он сказал что менялся шкив коленвала и сейчас стоит новый, как с магазина. Еще я обнаружил что шкивы распредвалов разные, спросил у мастера должно ли так быть - он сказал что скорее всего нет и значит этот шкив меняли также. Прокладка клапанной крышки была посажена на "герметик" из чего я делаю выводы что чинили где то очень "кустарно". Также когда мастер вставлял "шпалу" в распредвалы она немного не пошла и он, отдав один шкив, подвернул его буквально на градус, шпала сразу же зашла. Вот теперь я весь в раздумьях что же было с двигателем (и что еще будет) :(

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Замена ремня ГРМ
Забыл самое главное :)
Пробег 100 тыс (не уверен что не скручен) год 2003. Ремень практически новый.

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#583 Сообщение леонид » 10 фев 2013, 07:52

Замена 3500 руб. ого, даже у нас в городе цена наверно будет больше 2х тыс на замену.дорого блин.осенью визуально осмотрел ремень через верхнюю крышку(пробег 117 тыс уже).ни намека на трещины и потертости.но все же сменю весной от греха подальше(хотя возможно его меняли до меня).начал подготавливать стопорный болт и искать пластину.яма есть,помощник тоже есть.думаю не спеша все нормально сделаем.а сэкономленные денюшки пойдут на покупку динамометрического ключа :rotate: давно о нем мечтаю.
p/s уже заказал вот такой ключик за 1730 рубчиков на ебей из калифорнии.правда измерение в футах но в переводе на ньютоны 7-108 н.м
http://www.ebay.com/itm/Pittsburgh-Prof ... 3a77f6ac53
Последний раз редактировалось леонид 10 фев 2013, 20:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#584 Сообщение avtopilot18 » 10 фев 2013, 08:37

ChuckD, пробег всё-таки наверное скручен. Погляди по вторичным признакам (коврики, стёкла, накладки на педали, руководство по экспл). Над душой стоять конечно не надо, идеально- найти сервис, которому вполне доверяешь. У меня получилось, была озвучена задача, в ответ озвучено, что нужно делать ещё, запчасти через интернет ремонтниками заказаны заранее, пришлось только ждать вкладыши, поэтому машину забрал практически через неделю... а тебе гарантию дали? Ну хоть 2 недели?


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

#585 Сообщение ChuckD » 10 фев 2013, 12:53

Гарантию на работы и ориг. зап. части дали пол-года


^^SERG^^
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:17
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто

Re: Замена ремня ГРМ

#586 Сообщение ^^SERG^^ » 11 фев 2013, 14:00

Всем добрый день. Стал менять ремень после перескока, всё сделал по инструкции. Где проскочил ремень непонятно, но вставить планку в распредвалы при старом ремне невышло. Вкрутил болт упер коленвал,вставил планку.Везде написано,что при упоре это ВМТ,но выкрутив болт вал ещё провернул,чтоб он оказался в ВМТ,при таком положении вообще никакая планка не войдет. В свечном отверстии стоял микрометр, по нему и смотрел ВМТ. Собранный по инструкции двигатель проварачивал, вал крутился легко,но когда завел двигатель стал стучать. Вот и вопрос, планку вставлять при реальном ВМТ (по микрометру) или по упору в болт.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#587 Сообщение *Casper* » 11 фев 2013, 14:02

По упору в болт.


ANG
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#588 Сообщение ANG » 11 фев 2013, 19:45

А если болт на 0,05 мм меньше?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#589 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 00:24

ANG, думаешь там такая точность? Чет сомневаюсь.


^^SERG^^
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:17
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто

Re: Замена ремня ГРМ

#590 Сообщение ^^SERG^^ » 12 фев 2013, 08:22

Это может индивидуальный вариант. Снял клапанную крышку,выставил реальный ВМТ(по микрометру) и на 4 цилиндре не было перекрытия клапанов,что быть неможет на двигателях, в данном положении КВ выставил распредвалы.Снова вставил болт упёр вал,но распредвалы на дошли до положения всавки планки, чтоб разобраться в чём дело нужно было снять поддон,но времени много не было.Собрал завел всё нормально.

Аватара пользователя

Vlad i Mir
Почти Ленин
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#591 Сообщение Vlad i Mir » 16 фев 2013, 11:58

Братцы привет всем, я в сомнениях. Пробег около 70 год 2007 двиг 1,4 езжу и зимой, но из гаража. Менять ремень или подождать? На холодном движке звук скрипа небольшого, то ли от ремней то ли от ролика... :insane:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#592 Сообщение Dima! » 16 фев 2013, 13:17

Vlad i Mir писал(а):Менять ремень или подождать?
ПРИВЕТ!!! Сколько лет! :friends:

Снять верхнюю крышку, посмотреть состояние и в соответствии с этим принимать решение. А так то пробег не большой.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#593 Сообщение ANG » 16 фев 2013, 18:13

Скрип скорее всего от ремня генератора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#594 Сообщение timoha-07 » 16 фев 2013, 18:28

Антифриз попавший на ремни - причина скрипа. Если скрип со стороны ремней. Но если прислушаться к противоположной стороне, и скрип сильнее оттуда, то "выжимной". :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#595 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 10:22

Пробег 110000.Как потеплеет буду менять ремень.Надо начинать покупать запчасти.Помогите определится с оригинальными номерами,микрокат некуда поставить.Вин *.
1.сальник распредвала(2шт)
2.болт шкива распредвала(2шт)
3.ремень грм
4.натяжной ролик
5.болт шкива коленвала(все варианты если точно неизвестно)
6.сальник коленвала
7.помпа
8.ремень генератора
9.прокладка клапанной крышки
Ничего незабыл?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#596 Сообщение *Casper* » 21 фев 2013, 11:05

1.сальник распредвала(2шт) - 1471482
2.болт шкива распредвала(2шт) - (Винт М10х35, замены не требует, номер 1444182, деталь не специфичная)
3.ремень грм - 1004299

4.натяжной ролик - 1672144 (ролик с болтом. Только ролик - 1376164)

5.болт шкива коленвала(все варианты если точно неизвестно) (44,5 мм - 1406755, 29мм - 1057134, 80мм - 1677517

6.сальник коленвала - 1473807
7.помпа - 1688697 (помпа с прокладкой) http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =76&t=4620

8.ремень генератора - 1365338 (ремень аксессуаров называется. Кондиционера я так понимаю нет).

9.прокладка клапанной крышки - 1141575


Ну как-то так

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Ах, да.
1. Нафиг менять помпу? Есть необходимость? Сколько пробег? Если нет необходимости - не трогай. Она очень легко меняется и поменять можно и потом.
2. Если уж менять помпу, меняй сразу термостат, потому как 10 раз сливать антифриз - не гут (проверено на себе).
Если уж менять, то:
Термостат - 1306004 (прокладка термостата - 1306121, на оригинальном термостате идет вместе с термостатом)
Прокладка малого круга - 1557898
Антифриз - 1л - 1336797
Антифриз - 5л - 1675746
Требуется 2.5-3 литра + литров 5-7 дистиллировки чтобы промыть и разбавить антифриз.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#597 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 12:23

Спасибо.Пробег 109т. с помпой вроде проблем небыло значит пока менять небуду.Еще вопросы:
1.болты распредвалов оставить старые?
2.ролик брать с болтом или тоже старый можно поставить?
3.Думал болтов колена два вида а их три.брать все?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#598 Сообщение *Casper* » 21 фев 2013, 12:36

orionwar писал(а):1.болты распредвалов оставить старые?
Да, на них усилия большого нет. Да и выкручивать разве только для выравнивания нужно.
orionwar писал(а):2.ролик брать с болтом или тоже старый можно поставить?
То же самое. там вообще неподвижная часть. Я себе заказывал, пришел с болтом. Заменил. А так - тоже простой универсальный болт.
orionwar писал(а):3.Думал болтов колена два вида а их три.брать все?
Я брал все, потому что не знал какой именно. Оказался средний.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#599 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 19:00

Ясно.Еще вопрос.Autoimport31 где беру запчасти(это бывший exist,они разделились у нас) выдает что ролик Ford 1376164 (3000 руб.) заменен на Ford BE8Z6K254A (1500 руб.) Подойдет интересно?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#600 Сообщение *Casper* » 21 фев 2013, 19:49

orionwar писал(а):BE8Z6K254A
BE8Z 6K254-A - заводской номер той же детали.
Это не замененый номер, это номер в другой системе.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»