Помогите понять

Модератор: Техмодераторы


Автор
spiker23
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Помогите понять

#1 Сообщение spiker23 » 27 янв 2013, 05:12

Здраствуйте народ,вот вопрос машине 117 тыс. км пробег РКПП пора менять масло в коробке+сцепление,вот про сцепление и вопрос,менять полный комплект или достаточно диска сцепления и выжимного???а какое масло заливать в коробку?


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Помогите понять

#2 Сообщение ANG » 27 янв 2013, 08:25

Масло в коробке замены не требует вообще.
Менять сцепление лучше целиком - выжимной+корзина+ведомый диск. Выжимной подшипник - нужно брать для робота, для ручной коробки не следует покупать.
Еще могут предложить на замену болты фиксации пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке. До кучи - подвесной подшипник правого вала. У меня на пробеге 130 тыс. он люфтит и вращается неравномерно.
Плюс некоторое количество тормозной жидкости на прокачку при замене выжимного.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
spiker23
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Помогите понять

#3 Сообщение spiker23 » 29 янв 2013, 10:46

странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Помогите понять

#4 Сообщение Сергейsp » 29 янв 2013, 11:12

spiker23 писал(а):странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?
1. КПП, по сравнению с двигателем, эксплуатирется в "курортных" условиях.
2. Номера по разному, общедоступно в Exist
3. Да, нужна адаптация.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
spiker23
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

#5 Сообщение spiker23 » 29 янв 2013, 14:17

в плане курортных?т.е. вообще не меняеться?
эх как же у нас в питере мало сервисов по адаптации ркпп форда(кроме ОД,

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Помогите понять

#6 Сообщение Сергейsp » 29 янв 2013, 14:27

spiker23, посмотри в своей сервисной книжке перечень работ выполняемых по пробегу.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
spiker23
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

#7 Сообщение spiker23 » 29 янв 2013, 14:39

замену болты фиксации
пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке, эти вещи идут отдельно?


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Помогите понять

#8 Сообщение tinimi » 29 янв 2013, 15:08

spiker23,
"болт фиксации шаровой опоры" и "сальник полуоси" - это 2 разные вещи. Одна - болт, вторая - сальник )
Так же к ним еще можно добавить "скобу" фиксации полуоси (или как там ее назвать? то что на конце полуоси защелкивается).
Менять их или нет - это уже каждый сам себе решает.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Помогите понять

#9 Сообщение Сергейsp » 29 янв 2013, 15:23

Болты, если нормально открутились, зачем менять? Сальники приводов?! По состоянию.
Естественно всё отдельно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Помогите понять

#10 Сообщение НачТех » 29 янв 2013, 16:34

spiker23 писал(а):РКПП
Сергейsp писал(а):3. Да, нужна адаптация.
Вот здесь не понял... Ручная или роботизированная?
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Помогите понять

#11 Сообщение Сергейsp » 29 янв 2013, 16:43

НачТех, я относительно к роботу spiker23, на механике у нас всё просто :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите понять

#12 Сообщение *Casper* » 29 янв 2013, 16:50

НачТех, РКПП - роботизированная, а та, что типа ручная - МКПП - механическая ;)


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Помогите понять

#13 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2013, 18:00

ANG писал(а):Масло в коробке замены не требует вообще..
Алексей, почему на "вечном" масле при -30"С( и ниже) "движения накатом" нет до прогрева ( иногда аж визжит в сервоприводе при переключении), а с замененым маслом осенью, то есть со "свежим" таких симптомов нет?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Помогите понять

#14 Сообщение Сергейsp » 29 янв 2013, 18:26

timoha-07, а наверно потому, что форд до - 25 гарантирует ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите понять

#15 Сообщение *Casper* » 29 янв 2013, 18:35

timoha-07, смотри. У меня механика.
Ездил я на фордовском масле. Пробегу - чуть более 3 ткм. -34° за бортом. Автозапуска у меня тогда не было. Ходил вручную заводил. Посидел, покурил, обратно ушел. Так вот. Если после запуска отпустить сцепление - машину ведет. Она ехать пытается, может и заглохнуть.
Сейчас залил ликви. -33°, согласись, условия почти схожие. Так вот и передачи включаются плавно плавно, легко легко и после запуска отпустил сцепление - даже не рыпнулась. Вот такая блин разница. И вообще мне больше понравилось на этом масле.
Сейчас доживу до замены сцепления, залью опять оригинал. Посмотрим как поведет себя.


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Помогите понять

#16 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2013, 19:12

Сань, а на борту твоего "пепелаца" случайно нет буквочек - ЛиквиМоль :)

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Это шутка, Сань, на твое смотри уже смотрел ранее ( и вся смотрятина на слова "вечное масло" :D ).
Моль заливал в систему гидроусиления. И вообще подозрение что Форд в нашу страну, как в "банановую республику" всю масляную неликвидность загнал. И хитрым мелким почерком написал что гарантирует всё, но до -27"С :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите понять

#17 Сообщение *Casper* » 29 янв 2013, 19:15

timoha-07 писал(а): и вся смотрятина на слова "вечное масло"
Да что вы так упираетесь в это дело? Ну хочется - можно и поменять. Чай за этого не расстреляют :)


Автор
spiker23
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

#18 Сообщение spiker23 » 29 янв 2013, 19:29

а фильтр на коробку ркпп существует или меня парят в автосервисе?
я чего загнался темой про сцепление,у меня с 3 на 4 происходит на 2000 и скорость 45-50 а не 60 как было,верно я думаб что сцепление умирает илм алаптация прошла неверно?


neptun
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:53
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Кострома

Re: Помогите понять

#19 Сообщение neptun » 30 янв 2013, 09:33

Здравствуйте.Ребята помогите советом,нужна консультация.Попал в дтп.Удар пришелся в левую сторону.Крыло,бампер,рычаг под замену,это уже понятно.Колесо ушло и сломался шрус ближе к коробке,и еще тяга рулевая кривая.Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?Шрус тоже под замену?На что еще обратить внимание?Подскажите плиз.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Помогите понять

#20 Сообщение Dima! » 30 янв 2013, 10:23

neptun, Прежде всего после такого удара проверка геометрии кузова.
neptun писал(а):Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?
Нужна дефектация рейки. Вероятно понадобится рейка в сборе.
neptun писал(а):Шрус тоже под замену?
Тоже самое. Можно конечно его разобрать и посмотреть, но как мне кажется, легче купить новый.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»