Помогите понять
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Помогите понять
Здраствуйте народ,вот вопрос машине 117 тыс. км пробег РКПП пора менять масло в коробке+сцепление,вот про сцепление и вопрос,менять полный комплект или достаточно диска сцепления и выжимного???а какое масло заливать в коробку?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите понять
Масло в коробке замены не требует вообще.
Менять сцепление лучше целиком - выжимной+корзина+ведомый диск. Выжимной подшипник - нужно брать для робота, для ручной коробки не следует покупать.
Еще могут предложить на замену болты фиксации пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке. До кучи - подвесной подшипник правого вала. У меня на пробеге 130 тыс. он люфтит и вращается неравномерно.
Плюс некоторое количество тормозной жидкости на прокачку при замене выжимного.
Менять сцепление лучше целиком - выжимной+корзина+ведомый диск. Выжимной подшипник - нужно брать для робота, для ручной коробки не следует покупать.
Еще могут предложить на замену болты фиксации пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке. До кучи - подвесной подшипник правого вала. У меня на пробеге 130 тыс. он люфтит и вращается неравномерно.
Плюс некоторое количество тормозной жидкости на прокачку при замене выжимного.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:08
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Помогите понять
странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Помогите понять
1. КПП, по сравнению с двигателем, эксплуатирется в "курортных" условиях.spiker23 писал(а):странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?
2. Номера по разному, общедоступно в Exist
3. Да, нужна адаптация.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Помогите понять
spiker23, посмотри в своей сервисной книжке перечень работ выполняемых по пробегу.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Помогите понять
spiker23,
"болт фиксации шаровой опоры" и "сальник полуоси" - это 2 разные вещи. Одна - болт, вторая - сальник )
Так же к ним еще можно добавить "скобу" фиксации полуоси (или как там ее назвать? то что на конце полуоси защелкивается).
Менять их или нет - это уже каждый сам себе решает.
"болт фиксации шаровой опоры" и "сальник полуоси" - это 2 разные вещи. Одна - болт, вторая - сальник )
Так же к ним еще можно добавить "скобу" фиксации полуоси (или как там ее назвать? то что на конце полуоси защелкивается).
Менять их или нет - это уже каждый сам себе решает.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Помогите понять
Болты, если нормально открутились, зачем менять? Сальники приводов?! По состоянию.
Естественно всё отдельно.
Естественно всё отдельно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
spiker23 писал(а):РКПП
Вот здесь не понял... Ручная или роботизированная?Сергейsp писал(а):3. Да, нужна адаптация.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Помогите понять
НачТех, я относительно к роботу spiker23, на механике у нас всё просто 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
НачТех, РКПП - роботизированная, а та, что типа ручная - МКПП - механическая 

-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите понять
Алексей, почему на "вечном" масле при -30"С( и ниже) "движения накатом" нет до прогрева ( иногда аж визжит в сервоприводе при переключении), а с замененым маслом осенью, то есть со "свежим" таких симптомов нет?ANG писал(а):Масло в коробке замены не требует вообще..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Помогите понять
timoha-07, а наверно потому, что форд до - 25 гарантирует 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
timoha-07, смотри. У меня механика.
Ездил я на фордовском масле. Пробегу - чуть более 3 ткм. -34° за бортом. Автозапуска у меня тогда не было. Ходил вручную заводил. Посидел, покурил, обратно ушел. Так вот. Если после запуска отпустить сцепление - машину ведет. Она ехать пытается, может и заглохнуть.
Сейчас залил ликви. -33°, согласись, условия почти схожие. Так вот и передачи включаются плавно плавно, легко легко и после запуска отпустил сцепление - даже не рыпнулась. Вот такая блин разница. И вообще мне больше понравилось на этом масле.
Сейчас доживу до замены сцепления, залью опять оригинал. Посмотрим как поведет себя.
Ездил я на фордовском масле. Пробегу - чуть более 3 ткм. -34° за бортом. Автозапуска у меня тогда не было. Ходил вручную заводил. Посидел, покурил, обратно ушел. Так вот. Если после запуска отпустить сцепление - машину ведет. Она ехать пытается, может и заглохнуть.
Сейчас залил ликви. -33°, согласись, условия почти схожие. Так вот и передачи включаются плавно плавно, легко легко и после запуска отпустил сцепление - даже не рыпнулась. Вот такая блин разница. И вообще мне больше понравилось на этом масле.
Сейчас доживу до замены сцепления, залью опять оригинал. Посмотрим как поведет себя.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите понять
Сань, а на борту твоего "пепелаца" случайно нет буквочек - ЛиквиМоль 
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Это шутка, Сань, на твое смотри уже смотрел ранее ( и вся смотрятина на слова "вечное масло"
).
Моль заливал в систему гидроусиления. И вообще подозрение что Форд в нашу страну, как в "банановую республику" всю масляную неликвидность загнал. И хитрым мелким почерком написал что гарантирует всё, но до -27"С

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Это шутка, Сань, на твое смотри уже смотрел ранее ( и вся смотрятина на слова "вечное масло"

Моль заливал в систему гидроусиления. И вообще подозрение что Форд в нашу страну, как в "банановую республику" всю масляную неликвидность загнал. И хитрым мелким почерком написал что гарантирует всё, но до -27"С

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
Да что вы так упираетесь в это дело? Ну хочется - можно и поменять. Чай за этого не расстреляютtimoha-07 писал(а): и вся смотрятина на слова "вечное масло"

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Кострома
Re: Помогите понять
Здравствуйте.Ребята помогите советом,нужна консультация.Попал в дтп.Удар пришелся в левую сторону.Крыло,бампер,рычаг под замену,это уже понятно.Колесо ушло и сломался шрус ближе к коробке,и еще тяга рулевая кривая.Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?Шрус тоже под замену?На что еще обратить внимание?Подскажите плиз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
neptun, Прежде всего после такого удара проверка геометрии кузова.
Нужна дефектация рейки. Вероятно понадобится рейка в сборе.neptun писал(а):Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?
Тоже самое. Можно конечно его разобрать и посмотреть, но как мне кажется, легче купить новый.neptun писал(а):Шрус тоже под замену?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
