Пришли рабочие тормозные цилиндры...
...и вооружившись помощью друга направил колёсики своей машинки в гараж.
Распаковали, повертели в руках, позырили...
У старых цилиндров штоки имели только по одной упорной кромке с каждой стороны, у этих две.
Затопили печь в гараже, поддомкратили машину, сняли колёса и разобрали тормозные барабаны...
Правый рабочий цилиндр имел следы течи ТЖ со стороны правого манжета.
Далее всё просто.
Ослабили ключом-головкой на 10" два болта крепления цилиндра, открутили тормозную трубку ключом на 11".
После её можно будет закрыть резиновым колпачком, предварительно снятым со штуцера прокачки, для предотвращения утечки тормозухи.
Сняли старый цилиндр...
... и установили новый.
Наживили болты крепления, закрутили тормозную трубку...
Готово.
После установки цилиндра собрали все ранее демонтированные части на место.
Внимание! Перед установкой тормозного барабана необходимо убедиться,
что рычаг натяжителя стояночного тормоза отведён в сторону колодки
к которой он крепится!
Иначе барабан по месту не сядет.
Когда барабаны были собраны - приступили к прокачке...
На штуцер прокачки был надет шланг...
... и опущен в сухую ёмкость.
В то время пока я удерживал нажатую несколько раз педаль тормоза, друг закрыл открытую ранее прокачку предварительно убедившись, что пузырьков воздуха в прозрачном шланге не осталось...
К слову сказать и было-то их чуть... пузырьков-то.
Поскольку прокачивать все колёса нам было недосуг... ограничились лишь прокачкой заднего контура.
Тормозную жидкость в бачок ГТЦ долил из имеющегося у меня запаса в герметично хранимой бутылочке.
Накинув и закрепив колёса поехали на тест-драйв.
Ощущения тормозной педали почти такие же как ранее (рабочий вариант), но некоторая мягкость всё равно присутствовала...
Списал это на некорректную работу самоподводящих планок... хотя собраны они были в строгом соответствии со всеми манулами.
Дело в том, что нормального сухого дорожного покрытия при таких как сейчас температурах почти нигде не сыщешь, потому при торможении ABS отрабатывает на 100%.
Посмотрим-поглядим... может ещё раз придётся барабаны разобрать...
Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
*Casper* писал(а):Может ты эта, ослабь как сможешь ручник, покачай.
Эврика!
До меня допёр алгоритм этого действия... лучше поздно, чем никогда.
Ослабляя ручник, тем самым планка на которой крепится его тросик уходит назад (нужно только ей дополнительно помочь, потянув за замок тросика возле заднего колеса).
Далее, при нажатии на педаль тормоза (а верней при её отпускании) колодки своими проточками/выступами давят с обеих сторон на подводящую планку, которая в свою очередь начинает саморегулировку с характерными щелчками...
Как результат, расстояние между поверхностью колодок и барабаном становится минимальным и поддерживается на всём протяжении износа колодок.
Педаль начинает схватывать уже в самом начале... как,собственно и должно быть. О!