Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#561 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2012, 12:25

shtopr, отверните доступные болты на верхнем кожухе, оттянув его можно увидеть и оценить состояние ремня.

Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


НЬЮFFОРД
Гость

Re: Замена ремня ГРМ

#562 Сообщение НЬЮFFОРД » 22 ноя 2012, 16:48

Ну и ценник фмк лупит :insane:
Без помпы можно в 6000р уложиться :) при условии наличия толкового мастера со всей приспособой


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#563 Сообщение SlavonPetrovich » 27 ноя 2012, 11:50

Наконец-то я сальник поменял, теперь не течет, эпопея с машиной закончена))

Но это не к сути темы - я вот что хочу сказать, рассказать - в гараже, когда сальник коленвала поменял, я пришел таки к тому, что нужно одевать вспомогательные ремни, а никакой приспособы у меня нет, гараж не мой, т.е. в нем тоже нет нифига.... Подумал я подумал, как ремень длинный одеть (тот, который на генератор, помпу и т.д.) и вот чего придумал (не знаю, может было уже, но вдруг, по крайней мере надевание заняло у меня 10 минут и при этом ничего крутить не надо):

Изначальное состояние: на свое место прикручены генератор, крышка ГРМ, опора двигателя (та, что под генератором).

Что делаем:

1) Прикручиваем ОДНИМ болтиком шкиф помпы (круглая штука, которая крутится от ремня), только не сильно, чтобы он свободно вращалась вокруг этого болтика.
2) Поворачиваем шкиф помпы так, чтобы болтик оказался снизу, ближе к салону (по диагонали, так сказать на юго-западе, если смотреть прямо на помпу)
3) далее накидываем ремень на все агрегаты, наш шкиф помпы соответственно упирается в ремень и мы, подсунув лом под генератор, опускаем шкиф вниз, к его посадочным местам.
4) после чего одной рукой держим ломик, а второй прикручиваем второй болтик (диаметрально противоположный первому) и ключиком по-тихоньку протягиваем по очереди каждый , пока шкиф не сядет на место.
5) при необходимости поправляем ремень и пару раз крутим коленвал - все, ремень одет.

Фотки есть, если надо, то выложу вечером.

По времени, как я и сказал - 10 минут и не надо туда-обратно прыгать)))

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#564 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2012, 11:57

SlavonPetrovich, давно применяю этот метод. Только в другой последовательности и все голыми руками.
1. Накидываем ремень на все агрегаты. Шкив помпы в руках.
2. Накидываем шкив так, чтобы хотя бы один болт наживить.
3. Наживляем слегка болт и крутим помпу так, чтобы шкив пусть под углом, но встал соосно помпе.
4. Затягиваем болтик, держим шкив рукой - шкив на месте, ремень натянут.
5. Закручиваем еще 3 болтика.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#565 Сообщение serg_sol » 27 ноя 2012, 12:24

*Casper* писал(а):SlavonPetrovich, давно применяю этот метод. Только в другой последовательности и все голыми руками.
Собираюсь менять этот приводной ремень, у меня он уже аж блестит (с наружной стороны).
Каспер, как думаешь - стоит ли поменять "до кучи" и ремень гидроусилителя? Они же вроде как рядом находятся? Или их замена между собой никак не связана?

Просто насколько я понял из чтения форума, приводной почему-то у всех к большим пробегам (к 100тыс) уже в хлам, а вот на ремень гидроусилителя жалоб я таких не видел.

ЗЫ Сорри за небольшой оффтоп :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#566 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2012, 12:26

serg_sol писал(а):Они же вроде как рядом находятся? Или их замена между собой никак не связана?
Чтобы снять ремень аксессуаров (гена, помпа и тд), придется снять и ремень ГУР. А надо менять или нет - смотри по факту.
serg_sol писал(а):приводной почему-то у всех к большим пробегам (к 100тыс) уже в хлам
У меня на 120 еще нормальный был. Относительно конечно.
Кстати, а ГРМ как? Не смотрел? Может до кучи менять, так менять все... Ну чтобы по 10 раз не разбирать.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#567 Сообщение serg_sol » 27 ноя 2012, 12:49

*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):приводной почему-то у всех к большим пробегам (к 100тыс) уже в хлам
У меня на 120 еще нормальный был. Относительно конечно.
Кстати, а ГРМ как? Не смотрел? Может до кучи менять, так менять все... Ну чтобы по 10 раз не разбирать.
ГРМ как раз хочу и посмотреть в процессе замены приводного и ГУРа. В замене ГРМа меня останавливает чрезвычайная сложность и трудоемкость данного процесса, описанная тут на форуме. Реально - боюсь навредить, если состояние ремня ГРМ будет еще приличное при визуальном осмотре, то буду исходить из принципа "лучшее - враг хорошего" :)

А замена ГУР+приводной надеюсь не сопряжена с разборкой половины машины и снятием правого переднего колеса с подкрылком? Может, быть есть какая-то тема/мануал именно по замене этих двух ремешков? Есть ли какие-то сложности с этим?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#568 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2012, 12:53

serg_sol писал(а): чрезвычайная сложность и трудоемкость данного процесса
Ну я б не сказал, что так уж сложно. Конечно поработать руками придется, но не так уж тяжело. Описано - да страшно.
Ну а главное правило - проверяй, проверяй, проверяй. И не спеши. Я первый раз одевал - страшно было, а второй и третий - уже как масло залить ;)
serg_sol писал(а):А замена ГУР+приводной надеюсь не сопряжена с разборкой половины машины и снятием правого переднего колеса с подкрылком?
За это не скажу. У меня нет кондиционера и вместо него ГУР стоит. Ремень один.
Но если ремень ГУР накинут на коленвал, то доступ к коленвалу есть без снятия локеров 100%.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#569 Сообщение SlavonPetrovich » 27 ноя 2012, 14:30

У меня машина с кондеем, могу сказать, что чтобы снять ремень генератор-помпа и т.д. в любом случае придется снимать ремень ГУРа, соответственно проще все сразу и поменять. Также придетя снять подкрылок (там всего-то 4-е самореза) и правое колесо. В принципе пол-машины разбирать, как в случае с ГРМ не надо, можно ограничится снятием брызговика двигателя (защиты, если есть естественно), ну фару еще снять надо будет.

А с ремнем ГРМ реально ничего сложного, главное думать (первый раз займет день, второй раз я один за пол-дня все сделал), самое сложное для меня было открутить этот болт злосчастный, а еще сложнее закрутить (это когда один делаешь, да еще и без ямы).


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#570 Сообщение ChuckD » 11 янв 2013, 22:27

Подскажите если менять помпу то HEPU 235 как я понял подойдет? Доступна еще модель HEPU 255 по описанию вроде тоже подходит, никто не знает, не сталкивался?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#571 Сообщение *Casper* » 11 янв 2013, 22:28

255 себе ставил. 2006 год, рестайл.
У тебя дора, кинь ВИН номер, посмотрю оригинал какой, по нему посмотрим аналог.


ChuckD
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#572 Сообщение ChuckD » 11 янв 2013, 23:26

кинул в личку, а сообщение висит в исходящих, в отправленные не переходит :mda:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#573 Сообщение *Casper* » 12 янв 2013, 00:14

ChuckD писал(а):кинул в личку, а сообщение висит в исходящих, в отправленные не переходит :mda:
Это потому что я его еще не увидел и не открыл. Как только открою, будет отправленным. Пока в исходящих - можно редактировать, после уже не дает система.


Alnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 23:31
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#574 Сообщение Alnik » 12 янв 2013, 00:45

Вечер добрый всем!Подскажите ,пожалуйста, машину купил 2 месяца назад,прям из Германии,в сервис книжке последняя запись на 168 тысяч км, сейчас уже 175, насчет ремня неизвестно, менялся или нет, и вот ломаю голову, что делать: сразу менять или все таки доверить слесарям проверку и довериться их мнению??
:help:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#575 Сообщение *Casper* » 12 янв 2013, 00:48

Alnik, приветствую на форуме.
Есть деньги - поменяй. Душевное спокойствие не купишь ;)
Если с деньгами есть напряженка, то посмотри, может он менялся, ведь уже по всем нормам положено.


Alnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 23:31
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#576 Сообщение Alnik » 12 янв 2013, 00:56

Спасибо за быстрый ответ, а может и наводочку как его узнать , менялся -нет?или только по внешнему виду?по трещинкам?вернее по их наличию или отсутствию?так в общем смотрели машинку ,состояние отличное, все работает,как новое,поэтому и думаю, может догадались немцы и ремень поменять..

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#577 Сообщение fidel1970 » 12 янв 2013, 08:58

Alnik, если под капотом присутствуют таблички с указанием сроков замены технологических жидкостей, то скорее всего машинка обслуживалась у дилера.
А раз так, то при таком пробеге скорее всего ГРМ быз заменён.
Alnik писал(а):как его узнать


Для этого тут целая тема есть - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=2532
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#578 Сообщение *Casper* » 12 янв 2013, 10:17

fidel1970, это не твой? Меняй нафиг

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Замена ремня ГРМ

#579 Сообщение edic » 12 янв 2013, 10:30

Несмотря на рекомендации ФМК менять при 160 ткм, в Германии меняют при 100-120 ткм. Я свою покупал имея 107 ткм, у хандлера - это маг с сервисом, он сказал что менял. Потом это подтвердилось уже когда здесь лазили (визуально и осязательно).

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#580 Сообщение fidel1970 » 12 янв 2013, 11:10

*Casper* писал(а):это не твой?
Это Арсена старый ремень, по ссылке перейди... :smirk:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»