Появилась небольшая проблемка=(
Симптомы:
1.Плавают холостые, с утра 750, ближе к обеду уже 850,если стою на месте.
2.На холодную в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
3.Сегодня начали появляться первые затыки в движении, еду себе на 4ой по городу, ловлю небольшой затык в движении и еду дальше.(затык-двигатель как будто перестаёт работать на мгновение).
4.Если держать педаль газа стоя на месте допустим на 1500 оборотов, то обороты плавают от 1300 до 1500, так же и на 2000 плавают до 1800 примерно.
5.чек не горит и не моргает.
6.самодиагностика проблем не находит.
Проделанные способы решения проблемы:
1.Заменены свечи на оригинальные — не помогло.
2.Поставлены заведомо исправные провода — не помогло.
3.Чистка заслонки 2 раза=) — не помогло.
4.Разборка заслонки на момент износа шестерни — шестерни исправны — не помогло.
5.Промывка форсунок на стенде, 3 лили и держали отлично, 1 травила, заменил, заменил колечки на форсунках — не помогло.
6.Промывка датчика абсолютного давления — не помогло.
7.Измерил давление в топливной системе — 3.3 атм. в работе и на холостых, после глушения 3 атм. держится… не знаю 5 минут ждал всё держалось. в момент включения зажигания накачивается 3 атм. мгновенно. считаю нормой — не помогло.
8.заменил топливный фильтр — не помогло.
9.дым с трубы идёт ровный без рывков и троения.
10.Произведена священная церемония танцев с бубном — вы не поверите…не помогло. в перерывах между танцами менял заправки итог всё тот же.
В момент танцев приобрёл опыт очистки свечей от металлического налёта коричневого цвета, наливаем в них цинкаря (преобразователь ржавчины). ждём 30-40 минут, скоблим маленькой проволочкой многожильной тонкой внутри сердечник, выдуваем всё очистителем карбюратора, вуаля НГК свечи платиновые чистые как слеза младенца, и никаких утечек по сердечнику на корпус. отмечу что попомер замерил прирост в мощности=)
Но косяк всё тот же обороты алавают и всё тут.
Ребят я уже отчаялся НУ ЧТО ЖЕ ЭТО?
			
									
									
						Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
Модератор: Техмодераторы
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
Нормаbigmak51 писал(а):1.Плавают холостые, с утра 750, ближе к обеду уже 850,если стою на месте.
Нормаbigmak51 писал(а):2.На холодную в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
Разбери-ка педаль газа. МОжет ее резистор истерся?bigmak51 писал(а):4.Если держать педаль газа стоя на месте допустим на 1500 оборотов, то обороты плавают от 1300 до 1500, так же и на 2000 плавают до 1800 примерно.
Наверное 1500-3000 обычный режим пользвания.
- 
				НачТех
 - Последнее сообщение от 21 апреля 2017
 - Сообщения: 1854
 - Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
 - Полное имя: Сергей Владимирович
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
 - Контактная информация:
 
Re: Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
Так точно. В движении на нейтральной скорости двигатель держит бОльшие обороты. Но стоит остановиться обороты ХХ падают до нормы 750. Сам редко использую качение на нейтральной скорости. Но очень часто - торможение двигателем на пониженной передаче при движении с горок. Их в нашем городе много. Дорога домой почти сплошной спуск.bigmak51 писал(а): в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
						- 
				edic
 - Сообщения: 909
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
 - Полное имя: Eduard
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2016
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Кишинев
 
Re: Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
750 это норма без включенного кондиционера, если включить его оброты потянутся к 1000.bigmak51 писал(а):как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
Ford EcoSport 1.5 tdci
						- 
				Robert
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 12 июн 2015, 18:52
 - Полное имя: chernezov robert ivanovich
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
Тож самое было и с моим фордом фиестой мк6 (1.4)вылечилось заменой каталитического нейтрализатора и датчиков лямда зонд (их там два)перед и после банки с каталиком   кстати в моем каталике была выплавленная сквозная дыра по центру но чек энжин не горел хотя по правилам должен был дать знать о присутствующей проблеме!В общем заменил все вышеуказанное заправляю бак самым дорогим 95-98 бензиком и расход топлива значительно снизился в городе берет 7 до ремонта брало 8. за городом ваще 4-5 до ремонта брало 6-7.Ну и ушли плавающие обороты)))Внимание мастер ломастер будет сманивать вас к установке пламегасителя (стронгера) вместо заводской детали!Не вздумайте потому что ваш форд превратится в зжигатель бензина увеличится расход на 1-2 литра на сотню км а тяга и мощность не прибавятся!Я пошуршал по разборкам и нашел без особого труда целехонький (родной)катализатор и остался оч доволен результатом проведенных работ.Танцы с бубном непризнаю)