tinimi писал(а):Так если за ручку - дверь щелкает тросиком, а не актуатором.
А остальные актуатором. Этого и надо получить
tinimi писал(а):Тоесть если не будет тока на актуаторе, или он умер - это никак не заметить кроме как по работе ЦЗ.
Верно
tinimi писал(а):Вот и вопрос в том - как устроен ЦЗ.
У нас - примитивнейше. Давече рылся в двери S-MAX - вот где долбаные инженеры мозгу вкрутили.
tinimi писал(а): При смерти актуатора водительской двери - не будет только одна дверь закрываться-открываться, или все сразу.
Одна, НО! Смотря что умерло. В актуаторе ВД есть датчик положения (Откр) или (Закр). Если гикнулся он - не будет багажника, но ЦЗ работать будет. Также не будет реакции на ручку, но не на кнопку, на кнопку будет работать как положено.
tinimi писал(а):Я именно поэтому и спросил за дверь багажника - она как бы не очень связана, и при открытом ЦЗ должна открывать. Если не открывает - значит проблема не в этом.
Багажник не открывается из салона, если положение датчика в "Закр" или датчик выгорел (часто бывает от кривых сигналоустановщиков).
С кнопки багажник откроется, если:
- Есть напряжение
- Нет АСС/Зажигания
Но также не будет и основной работать, при этом ключи будут прописываться. То есть вполне возможно F24 умер. А это уже повод беспокоиться. На первый раз тупо заменить, сгорит - к автоэлектрику, желательно знающему принцип работы нашего ЦЗ или ЦЗ ВАЗ.