Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
*
Хотелось бы поиметь по ней картинку и принципы ее работы. Понятно что все применительно к нашему авто. Особенно как выглядит и где находится ее клапан. Общее идею я представляю. Нужна конкретика.
Хотелось бы поиметь по ней картинку и принципы ее работы. Понятно что все применительно к нашему авто. Особенно как выглядит и где находится ее клапан. Общее идею я представляю. Нужна конкретика.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Вот по фиесте нашел:
Система рециркуляции отработавших газов двигателей Zetec-SE
Взаимосвязь элементов системы рециркуляции отработавших газов EGR: 1 – вакуумный регулятор EGR (EVR); 2 – электронный преобразователь перепада давлений (DPFE); 3 – регулятор давления топлива; 4 – секция перепада давлений; 5 – клапан EGR
Система рециркуляции отработавших газов EGR двигателей Zetec-SE работает в зависимости от температуры в диапазоне частичных нагрузок. При пуске двигателя и во время его прогрева температура охлаждающей жидкости имеет решающее значение. Датчик DPFE определяет установленную разницу давления отработавших газов и исходя из этого определяет фактическое падение давления. Сигнал напряжения поступает в EEC-V-PCM и далее в модифицированной форме подается к вакуумному регулятору EGR (EVR). В конечном счете EVR управляет клапаном EGR, который пропускает строго определенную массу отработавших газов во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
Вакуумный регулятор EGR (EVR) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека. Электромагнитный клапан EGR реагирует на тактовый сигнал блока управления EEC-V и деблокирует управляющее разрежение для клапана EGR.
Электронный датчик преобразователя перепада давлений (DPFE) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека вместе с электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP). На основании сигнала датчика DPFE блок управления корректирует:
– массу направленных для повторного сжигания отработавших газов;
– положение электронного вакуумного регулятора (EVR).
Система рециркуляции отработавших газов двигателей Zetec-SE
Взаимосвязь элементов системы рециркуляции отработавших газов EGR: 1 – вакуумный регулятор EGR (EVR); 2 – электронный преобразователь перепада давлений (DPFE); 3 – регулятор давления топлива; 4 – секция перепада давлений; 5 – клапан EGR
Система рециркуляции отработавших газов EGR двигателей Zetec-SE работает в зависимости от температуры в диапазоне частичных нагрузок. При пуске двигателя и во время его прогрева температура охлаждающей жидкости имеет решающее значение. Датчик DPFE определяет установленную разницу давления отработавших газов и исходя из этого определяет фактическое падение давления. Сигнал напряжения поступает в EEC-V-PCM и далее в модифицированной форме подается к вакуумному регулятору EGR (EVR). В конечном счете EVR управляет клапаном EGR, который пропускает строго определенную массу отработавших газов во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
Вакуумный регулятор EGR (EVR) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека. Электромагнитный клапан EGR реагирует на тактовый сигнал блока управления EEC-V и деблокирует управляющее разрежение для клапана EGR.
Электронный датчик преобразователя перепада давлений (DPFE) -
установлен на кронштейне на передней стенке моторного отсека вместе с электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP). На основании сигнала датчика DPFE блок управления корректирует:
– массу направленных для повторного сжигания отработавших газов;
– положение электронного вакуумного регулятора (EVR).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
На фьюжене только у дизеля.
Шаговый двигатель с датчиком положения и заслонка и охладитель отходящего рециркулирующего потока.
Понижается количество соединений азота в выхлопе.
Шаговый двигатель с датчиком положения и заслонка и охладитель отходящего рециркулирующего потока.
Понижается количество соединений азота в выхлопе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Разве? А как они у бензина Евро-4 обеспечивают?ANG писал(а):На фьюжене только у дизеля.
Zetec-SE это же наш бензиновый?
Двигатель Zetec-SE был разработан в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Объем мотора варьируется от 1.25 л до 1.7 л. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.
Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2, что порой вводит в заблуждение.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Вот так и обеспечивают. Потому что нету турбины и моторы маломощные.
На 2.5 моторе фокуса СТ имеется турбина и кажется есть пресловутая система.
Азотные соединения начинают выходить из нормы, когда очень высокая температура в цилиндрах.
Достаточно ограничить ее параметрами по углу опережения зажигания и по скорости реакции на педаль газа и не надо городить огород. Компромисс такой.
На 2.5 моторе фокуса СТ имеется турбина и кажется есть пресловутая система.
Азотные соединения начинают выходить из нормы, когда очень высокая температура в цилиндрах.
Достаточно ограничить ее параметрами по углу опережения зажигания и по скорости реакции на педаль газа и не надо городить огород. Компромисс такой.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:46
- Полное имя: Vik
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Вы совершенно правы, не надо городить огород! От системы больше вреда чем пользы. Я сам инженер- конструктор, но до такого бы не додумался. Сегодня разобрал систему на своем ФФ и был поражен количеством грязи в впускной системе. Счистил местами налет грязи и растворил в чистом бензине, и ........отфильтровал, - СПЛОШНОЙ АБРАЗИВ !!! И все это поступает в цилиндры и т.д.! По моему система EGR спроектирована для сокращения ресурса двигателя раза в 1,5 - 2... Я поставил заглушку из стали 0,5 мм толщиной на входе клапана.
Что покажет электроника, пока не знаю. Если есть у кого инфа, как обмануть электронику, прошу поделиться.
На моем ФФ 12/2004 г. стоит такой (см.фото) вакуумный клапан + еще эдектромагнитный, с ним еще не разбирался.
Что покажет электроника, пока не знаю. Если есть у кого инфа, как обмануть электронику, прошу поделиться.
На моем ФФ 12/2004 г. стоит такой (см.фото) вакуумный клапан + еще эдектромагнитный, с ним еще не разбирался.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
ЕГР действительно только на дизеле. На бензине есть система "переработки" выхлопа, но она почему-то называется по другому (ЕГР - общепринято).
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Незнаю как на дизиле, но на бензи низя будет повышаться давление "за цилиндрами" и будет выдавливать масло или как минимум давить через сальники. Даже шлаг просто вытащить на улицу нельзя, надо "отсасывать" давление. Бывает в разрыв ставят дополнительный фильтр. Схемы с картинками есть в инете.Я поставил заглушку из стали 0,5 мм толщиной на входе клапана.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:19
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Клапан рециркуляции отработанных газов - важен он вообще? может кто сказать?
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Он важен для только европейских норм экологии. В нашей российской реальности один чадящий грузовик или автобус выбросят в атмосферу столько азота, сколько все дизельные фьюжены вместе взятые.
Датчиков контролирующих работу клапана нет (по крайней мере у моделей без охладителя газов), поэтому об его глушении ЭБУ не узнает. Все должно быть норм.
Датчиков контролирующих работу клапана нет (по крайней мере у моделей без охладителя газов), поэтому об его глушении ЭБУ не узнает. Все должно быть норм.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:19
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
у меня датчик этот по ходу накрылся, и на панели горит "ошибка двигателя" можно как нить погасить ее, не меняя сам датчик?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Воронеж
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Здравствуйте. Подскажите где находится егр на двигателе 1.6 100 л.с. 2008г.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
stac13, скорее всего в проектном бюро
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Воронеж
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Клапан ЕГР Форд Фьюжин
Клапан ЕГР Форд Фьюжин довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Ford Fusion вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Форд Фьюжин может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Ford Fusion стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Смутила эта информация в интернете. И ещё все говорили, что если евро 4, то по любому есть егр.
Клапан ЕГР Форд Фьюжин довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Ford Fusion вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Форд Фьюжин может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Ford Fusion стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Смутила эта информация в интернете. И ещё все говорили, что если евро 4, то по любому есть егр.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
На дизелях.
На бензинках нету егр
На бензинках нету егр
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 09:01
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) ?
Всем здрасте.
Я новый владелец подержанного Фунтика. 1.4 тдци. 2009г.
Встал вопрос поставить обманку вместо ЕГР.
Вопрос к бывалым, нужна точная распиновка разъёма на клапане. 5 ножек, на какую что подаётся, боюсь мозги поджарить.
В нете много противоречивой информации.
Заранее спасибо.
Я новый владелец подержанного Фунтика. 1.4 тдци. 2009г.
Встал вопрос поставить обманку вместо ЕГР.
Вопрос к бывалым, нужна точная распиновка разъёма на клапане. 5 ножек, на какую что подаётся, боюсь мозги поджарить.
В нете много противоречивой информации.
Заранее спасибо.