Кстате с ручником хоть и гарантия тронуться без проблем. Но сцеление то жжется тоже ничуть мне кажется не меньше , чем без него.
на падении оборотов 2000 -> 1000 при отпускании сцепления
Вот тут. Держите вы 2000 оборотов а полувыжатом сцеплении чувствуйте двигатель начинает тянуть и обороты падают , вот пока вы не отпустите ручник получается сцепление жжется.
Падение оборотов и дальнейшее отпускание ручника или в случае приотпуска сцепления и перевода ноги с тормоза на газ мне кажется тут ручник не выигрывает нисколько в плане бережности.
Кроме того вы на ручнике сразу газуете и держите 2000 и ждете их падения , двигатель то сильнее крутит сцепление. Больше трений.
Или на холостых отпускаете сцепление убеараете ногу с тормоза на газ и добавляете уже до 1500-2000 и машина поехала на этом сразу.
Вообще конечно мне кажется как трогаетесь дело каждого, тут больше зависит как у кого натренировано. И у кого меньше времени в результате тренированности уходит на трогание тому и лучше.
У тех кто трогается с ручника меньше шанс ошибки намного и в том выигрышь если проезжает последнее авто которое надо пропустить и неожиданно за ним выскакивает другое Вам не нужно снова возвращать ногу на тормоз и потом обратно , перекидывать ее. На ноги меньше нагрузка.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
buy_val писал(а):Мне кажется это одна из разновидностей трогания с места без помощи газа.
Помнится кто-то по моей наводке (или наводки сына после автошколы) жену учил.
Кстати научил?
Фьюжен трогается в небольшие горки без газа без проблем, проверял, но динамика не та что с газом. Да и сцеплние дольше полувыжатым держать надо
На крутой горе, максимум, что смог зафиксировать его на горе только на сцеплении. Затем очень медленно приопускал сцепление не трогая газ. Результат через 1,5 секунды сразу заглохло. Что впринципе изначально прогнозировал. Самое страшное откат на такой горе (руль надо помнить держать только прямо чтобы никуда не уехать с дороги) хоть и нога была над тормазом, за секунду откатилось прилично и еще гребло на заблокированных колесах потом. Крутые горы спокойнее только с ручника. В крутую гору трогаться с тормоза наверное лишние понты.