Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Искал поиском, но не нашел... Может кто делал?
С 2007го езжу на\с дачу на фьюжене, естественно стою часами в пробке (не мкад, а киевка) нуили по москве, тоже. при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
От двигательного пространства воздуховод к салону отделен пластмассовой перегородкой,как я смог рассмотреть, открыв капот. Кто-нибудь оклеивал чем-то теплоизолирующим? Может что-то рационализировал?
С 2007го езжу на\с дачу на фьюжене, естественно стою часами в пробке (не мкад, а киевка) нуили по москве, тоже. при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
От двигательного пространства воздуховод к салону отделен пластмассовой перегородкой,как я смог рассмотреть, открыв капот. Кто-нибудь оклеивал чем-то теплоизолирующим? Может что-то рационализировал?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Чистите радиаторы, и не надо изобретать велосипед.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Не нашёл сообщение где я писал когда стоял на границе в Абхазии температура за бортом была за 40с в салоне супруга и дети укрылись одеялом так как у меня работал на полную кондишин, и температура в салоне была меньше 20с.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Не нашёл сообщение где я писал когда стоял на границе в Абхазии температура за бортом была за 40с в салоне супруга и дети укрылись одеялом так как у меня работал на полную кондишин, и температура в салоне была меньше 20с.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Чистые радиаторы кондиционера и мотора обеспечивают нормальный тепловой режим до тех пор, пока на них не подует воздухом градусов в 55-60 от стоящего рядом автобуса или пары легковушек по бокам от твоей машины.
Что первично, духота в салоне, а затем включение кондиционера или включение кондиционера а потом духота.
Кондиционер всегда должен быть включен, а не так , что включил его на минуту и выключил. И через полчаса опять на минуту включил...
Непонятна связь душного салона и кондиционера, которым разогревается мотор машины.sin4ez писал(а):при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
Что первично, духота в салоне, а затем включение кондиционера или включение кондиционера а потом духота.
Кондиционер всегда должен быть включен, а не так , что включил его на минуту и выключил. И через полчаса опять на минуту включил...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
sin4ez, нужно мыть радиаторы, система охлаждения двигателя не может обеспечить тепловой режим и вырубает кондей, особенно в жару в пробках.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
А разве кондей не генератор вырубает?сергейsp писал(а):вырубает кондей

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Дима, прошлом годе на мкад 40км 2.5 часа в июльскую жару с включённым климатом дует холод, потом бац Т движка поднялась, кондей отрубается, климат старается гонит во всю воздух с улицы и с помощью радиатора отопителя система охлаждается, опять кондей врубается. Через некоторое время цикл повторяется.fidel1970 писал(а):А разве кондей не генератор вырубает?сергейsp писал(а):вырубает кондей
Офф

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
сергейsp, почитай на досуге.

ИсточникТеперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:
лобовое стекло с обогревом;
обогрев заднего стекла;
система кондиционирования воздуха.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
А чё читать если сам наблюдал, Т движка поднялась, кондей вырубился и не спорь 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Фиг тебе, золотая рыбка! Как ты прочухаешь, что температура ОЖ поднялась когда у тебя мультитроника нету?сергейsp писал(а):Т движка поднялась
Стрелочный показометр врёт нещадно... вон и ребята говорят...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Те чё, как с сиськами разобьяснять 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Да, понял я, понял... 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Дак это почти кипит.сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Ну почему, от 80 до 105 http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=4*Casper* писал(а):Дак это почти кипит.сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
На мах - это от 105 ...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Так я ж говорю по показометру.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
ну так по показметру максимум - это свыше 115 вроде. А это уже практически кипение.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Да нет, дальше второго деления не поднималось, кондей отключится на пол деления упадёт, кондей включится. Один раз такое наблюдал.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
Ну вот 115° и есть. Там стрелка резко растет в 120
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
А как же это?


Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя
А что это?????сергейsp писал(а):А как же это?

Точки на стрелке
40-60-90-115-120
90 - и есть от 75 до 105, а точнее вроде даже до 110