Электро-механический замок капота

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Alexanderz
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:30
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#121 Сообщение Alexanderz » 13 апр 2012, 18:21

fidel1970 писал(а):Приехал замочег.
Ставить сам будешь ?
Чо почём ?
Не переходите yлицy на тот свет!


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Электро-механический замок капота

#122 Сообщение svita2000 » 13 апр 2012, 18:31

Конкретный вопрос - купил такой же замок Fortress как у Фиделя (с кронштейном для Фьюжена) и реле блокировки замка капота Fortress DWT. Реле предназначено именно для того, чтобы открывать замок при снятии с сигнализации. Вопрос - это реле я могу сам подключить или его надо как-то программировать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Электро-механический замок капота

#123 Сообщение *Casper* » 13 апр 2012, 18:32

Сигналка тоже фортресс? Надо бы мануальчик ее почитать и на релейку тоже.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#124 Сообщение fidel1970 » 13 апр 2012, 18:33

Alexanderz писал(а):Ставить сам будешь ?
Да, попробую сам... :)
Alexanderz писал(а):Чо почём ?
2650 руб. с доставкой до НН.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Электро-механический замок капота

#125 Сообщение *Casper* » 13 апр 2012, 18:36

+ модуль капота ценой 1500

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

#126 Сообщение Rokin » 13 апр 2012, 18:53

Снаружи все отлично. Закончить внутри и спать спокойно. С таким замком и установка намного проще- там и крепление в комплекте идет, надо только тросик по длине подрезать и все
Дорога ошибок не прощает...


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Электро-механический замок капота

#127 Сообщение svita2000 » 13 апр 2012, 19:18

*Casper* писал(а):Сигналка тоже фортресс? Надо бы мануальчик ее почитать и на релейку тоже.
Сигналка Фортресс. В инструкции есть небольшая схемка - подключение к цифровому выходу EC-NET и такие слова: Реле DWT может быть перепрограммировано только при помощи программатора FortProg. Программируемые параметры - время до срабатывания реле после получения сигнала управления.

Описание реле:
Технические характеристики
• Напряжение питания: 12 В
• Ток потребления в неактивном режиме: не более 9 мА
• Ток нагрузки нормально замкнутых контактов реле блокировки: 15 А
• Ток нагрузки нормально разомкнутых контактов реле блокировки: 15 А
• Диапазон рабочих температур: -40..+85 °С
• Габаритные размеры: 32х29х37 мм
• Масса: 23 г • Имеет на корпусе маленькую красную точку
• Работает с автомобильными охранными системами Fortress Type 2SH, 3SH и их модификациями
• Управление реле осуществляется по цифровой шине ec-NET

Реле блокировки замка капота Fortress DWT предназначено для управления замком капота и отслеживания состояния концевика. Реле отлично взаимодействует с сигнализациями Fortress Type 1SH, 2SH, 3SH и их модификациями. Помимо этого, вы можете выбрать алгоритм управления, т.е. управление замком капота по постановке (снятию) на охрану или же по иммобилайзеру.

Мой вопрос - а без программатора что записывается в реле по умолчанию? Может и так будет работать? К сигналке пока не подключал, а от простого импульса 12 вольт реле на выходе ничего не выдает. Что идет с цифрового выхода сигналки - одиночный импульс или последовательность?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Электро-механический замок капота

#128 Сообщение *Casper* » 13 апр 2012, 20:35

Сложно сказать, тк фортресами не увлекался глубоко. Скорее всего работать не будет. Программа привязывает модуль, используя какой-нить ключик. То ли записывает в память сигналки сам модуль, то ли наоборот.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#129 Сообщение fidel1970 » 20 апр 2012, 20:17

fidel1970 писал(а):Приехал замочег. :)
Приехал модулёчег. :rotate:

Изображение

Каспер, огромное спасибо за содействие! :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Электро-механический замок капота

#130 Сообщение Alister » 20 апр 2012, 20:24

:up: ;)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Электро-механический замок капота

#131 Сообщение *Casper* » 20 апр 2012, 22:43

fidel1970 писал(а):Каспер, огромное спасибо за содействие!
Всегда рад.

Аватара пользователя

Valentin_zp_ua
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:11
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г. Запорожье

Re: Электро-механический замок капота

#132 Сообщение Valentin_zp_ua » 21 апр 2012, 20:38

fidel1970 писал(а):Приехал модулёчег. :rotate:
Ну а саму электромеханику, какую и где брать будешь?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Р.С. Забыл отчитаться, уже 1000 км намотал с установленной Пандоркой.
Все работает, ничего не сломал. :)
Есть пару вопросиков к Касперу, по программированию, но пока некогда, позже.
Ford Fusion + Pandora 3700

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#133 Сообщение fidel1970 » 21 апр 2012, 22:36

Valentin_zp_ua писал(а):Ну а саму электромеханику, какую и где брать будешь?
Валь, ты чо... забыл штоль?
Фортресс-Лок :)

Глянь у себя. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Valentin_zp_ua
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:11
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г. Запорожье

Re: Электро-механический замок капота

#134 Сообщение Valentin_zp_ua » 22 апр 2012, 00:12

Та да, отвлекся немного...
Ну, удачи в установке.
А нам фотоотчет. :)
Ford Fusion + Pandora 3700

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#135 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2012, 13:50

Знаете чего, ребята?
Не смог сегодня найти заклёпочный пистолет...

Изображение

... под 6-ти миллиметровые заклёпки. :(
Максимум 4,9 мм были... и в магазинах, и на рынках.

Чего посоветуете - рассверлить головку под 6 мм в пистолете или приклепать кронштейн замка клёпкой меньшего диаметра?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Электро-механический замок капота

#136 Сообщение svita2000 » 22 апр 2012, 15:01

fidel1970 писал(а):... под 6-ти миллиметровые заклёпки.
Максимум 4,9 мм были... и в магазинах, и на рынках.

Чего посоветуете - рассверлить головку под 6 мм в пистолете или приклепать кронштейн замка клёпкой меньшего диаметра?
Есть заклепочники на 6 мм, но они стоят немерянные деньги и такого же размера.
Я использовал именно такой заклепочник, как на твоей фотке, Штырь заклепки входит в головку 4,8 мм, но приходится прикладывать большое усилие для вытяжки. У одной заклепки пришлось штырь обламывать вручную. Но расклепались все три заклепки хорошо. (Кстати, ведь на заднем бампере заклепки тоже 6 мм.
Если ставить не на болты, то и большой заклепочник пригодится.)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#137 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2012, 15:23

svita2000 писал(а):Штырь заклепки входит в головку 4,8 мм
Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Электро-механический замок капота

#138 Сообщение svita2000 » 22 апр 2012, 16:30

fidel1970 писал(а):Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Поясняю для "бестолковых"! :) :rolleyes: 6мм - это диаметр заклепки и отверстий в штатном замке Фьюжена. А внутри этой заклепки стержень диаметром около 4. 8 мм, который и вытягивается заклепочником. (месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас :D )


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Электро-механический замок капота

#139 Сообщение svita2000 » 22 апр 2012, 16:38

fidel1970 писал(а):Как может шестимиллиметровый штырь входить в отверстие 4,8 мм?
Поясняю для "бестолковых"! ;) :smirk: 6мм - это диаметр заклепки и отверстий в штатном замке Фьюжена. А внутри этой заклепки стержень диаметром около 4 мм, который и вытягивается заклепочником. (месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас :D )

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Электро-механический замок капота

#140 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2012, 17:40

svita2000 писал(а):месяц назад я сам был бестолковым, не то что сейчас
Так бы сразу и сказал! :wall:
Значит нужен обыкновенный заклёпочник? :crazy: :D
Спасибо, разъяснил. :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»