Свист сцепления
Модератор: Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
*Casper*, во во, именно это у меня происходит на первой, при движении в горку. Все "спецы" в один голос твердят, что сцепление накрывается, может они и правы, но на загибающемся сцеплении мне ездить приходилось (правда на машинах другого класса), это немного "не то". Все же, по внутренним ощущениям, это не сцепление, а неустойчивая работа двигателя под нагрузкой при оборотах близких к оборотам ХХ. То есть "наши любимые", - плохойбензинсвечидроссельфорсунки.
Вот к лету соберусь все это поменять-почистить (ну надо наверно уже, хоть по другим параметрам претензий нет), вот там и посмотрим
Вот к лету соберусь все это поменять-почистить (ну надо наверно уже, хоть по другим параметрам претензий нет), вот там и посмотрим
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
На ниве - это был выжимной, на пазике - это точно сцепление, там и с подгазовкой такая хрень.il67 писал(а):Все "спецы" в один голос твердят, что сцепление накрывается
У меня (был грешок) сцепа пару раз подпалена, то есть неравномерный износ допускаю.
А вот неустойчивую работу на ХХ не допускаю, если сцепление бросить - машинка уверенно идет и в подъем и по ровному участку. Никаких дерганий нет.
Заднюю надо пробовать с полным отпусканием педали.
хх ровный, без подергиваний. Максимально - 10 обор/сек изменения и те редкие.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
Поживем, - увидим. Да и опыта нашему клубу добавим
Я тоже на холостые не грешу. Без нагрузки к холостому ходу претензий нет.
Я тоже на холостые не грешу. Без нагрузки к холостому ходу претензий нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
*Casper*, То-есть идёт как-бы резонанс, чем больше отпускаешь педаль тем больше дёргается, вибрирует, и гружёным сильнее проявляется?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
maxs-vd, типа того.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Тут три основные причины
1 разбежка коленвала (продольная)
2 лепестки корзины прижимают не равномерно (у меня так уже было в месте соприкосновения с выжимным был не равномерный износ по кругу)
3 диск сцепления кривой
1 разбежка коленвала (продольная)
2 лепестки корзины прижимают не равномерно (у меня так уже было в месте соприкосновения с выжимным был не равномерный износ по кругу)
3 диск сцепления кривой
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.*Casper* писал(а):А вот неустойчивую работу на ХХ не допускаю, если сцепление бросить - машинка уверенно идет и в подъем и по ровному участку. Никаких дерганий нет.
Заднюю надо пробовать с полным отпусканием педали
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
Так это обеспечивается контроллером. Для того и стоит лягушка на сцеплении. Может она сдохла?сергейsp писал(а):но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
На МКПП все в твоих руках,верней ногах сам газ добавляешь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
Нее, там и лягушка есть, пока она не защелкнута, контроллер выполняет процедуру "Помощь при трогании". Не однократно замечал, когда трогаешься потихоньку, машинка разгоняется, в конце концов в какой-то момент отпускания сцепления происходит как будто бросок газа...сергейsp писал(а):На МКПП все в твоих руках,верней ногах
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Свист сцепления
Похоже что у меня, на прогретом двигателе эта кнопочка не работает, без педали газа обороты падают до 600.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
Пока стоишь - да. Попробуй поедь - должны подскочить обороты при выключенном сцеплении и не должны при включенном (и нейтраль, скажем)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:21
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Свист сцепления
Вот и я так думаю! Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?fidel1970 писал(а):Костильо, короче, фрикционные накладки диска "Ферродо" у тебя поизносились, ИМХО...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
Заменой сцепленияkostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Свист сцепления
Я уже говорил...kostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
щас опять Fidel ругатся будетсергейsp писал(а):Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:21
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Свист сцепления
*Casper*,fidel1970,
добрые вы...
Эх, как поеду, отпишу.
добрые вы...
Эх, как поеду, отпишу.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:28
- Полное имя: Митя Пуховичев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Re: Свист сцепления
*Casper*,,нет ничего не пишет, я бы заметил...мой звук значит из под приборки...
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Свист сцепления
...когда-нибудь. Что, собственно, применимо к любому автомобилю(Фьюжику), даже только сошедшему с конвейера.*Casper* писал(а):Заменой сцепленияkostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
сергейsp, данная проверка опять же для проверки исправности привода , а не для оценки износа. Для оценки износа, - трогаться на третьей при зажатом ручнике.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свист сцепления
il67 не согласен представь процесс при уменшенной толщине диска выжимной подходит ближе и для того чтобы отжать его от корзины нужно выжимной сдвинуть дальше(увеличенный рабочий ход педали) эта проверка и говорит о износе ферродо.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.