Нештатная шумоизоляция.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
- Полное имя: Колян
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Шумоизоляция своими руками
Праздники кончились,дошли руки и до компа,вот и фотки(извините за качество,не досмотрел).Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
Фидель меня смущает - никакой я не эксперт в этой области, просто интересуюсь данным вопросом уже лет 15, пару своих машин обработал, материальчики до сих пор почитываю. Технической акустикой года с 1980 интересовался в меру возможностей.николай, дело в том, что уважаемый Svarog сам является экспертом в этой области, потому его оценки можно принимать за истину в последней инстанции..
А умничать - у меня работа такая, умные слова говорить. IT-шник я с радиофизическим прошлым, мы всегда так заумно говорил.
Если бы вы шумомером померяли уровень фона в автомобиле ДО и ПОСЛЕ обработки, да привели таблицу уровней шума при разных условиях, на разных скоростях, разных передачах. А так...я даже не соображу, что значит "на 3/4 стал тише звук из под колёс", это при каких условиях и сколько это будет в дБА? Если хотя бы 6 дБА, впору на нобелевку записываться...Приведу несколько плюсов- стало на много тише от звука улицы и не идеальной оптикаемости кузова, на 3/4 стал тише звук из под колёс,мелких кочек не стало,а покрупнее гдето в далеке,
Что же по существу обработки - все более-менее понятно и логично - все внутренние поверхности салона обклеить сначала вибропластом, а потом сплэном, именно так и поступают 95% профессиональных шумообработчиков - не слишком сложно, довольно технологично, хорошо продается на рынке. Дает среднее шумоподавление около 3 ДБА, увеличивает вес авто примерно на 30 кг, имеет некоторый смысл при полупрофессиональной аудиоподготовке автомобиля, с точки зрения обычной эксплуатации ощущается первые несколько дней. Особо вредных последствий не имеет.
Остальные 5% профессиональных шумообработчиков используют иные материалы (в основном бимаст-бомб, визомат и прочие тяжелые битумные, хотя и мастичные у них идут), используют многослойную шумоизоляцию в критичных местах, не используют сплэн вообще, используют войлочно-битумные маты. Кроме того, они используют бронирующие пленки на стекла (для шумоизоляции!!!), обработывают моторный отсек и т.п., что увеличивает стоимость обработки не меньше чем в два раза.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
- Полное имя: Колян
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Шумоизоляция своими руками
Я конечно извиняюсь за некую резкость в предыдущем высказывании,но со стороны не професионала коим я евляюсь в облости шумоизоляции, проделанная работа стоит того и в салоне ощутился комфорт кокого я и ждал,ну а звуки из вне будут всегда, просто звучат уже по другому ну а некоторые вообще пропали.Svarog писал(а):Фидель меня смущает - никакой я не эксперт в этой области, просто интересуюсь данным вопросом уже лет 15, пару своих машин обработал, материальчики до сих пор почитываю. Технической акустикой года с 1980 интересовался в меру возможностей.николай, дело в том, что уважаемый Svarog сам является экспертом в этой области, потому его оценки можно принимать за истину в последней инстанции..
А умничать - у меня работа такая, умные слова говорить. IT-шник я с радиофизическим прошлым, мы всегда так заумно говорил.Если бы вы шумомером померяли уровень фона в автомобиле ДО и ПОСЛЕ обработки, да привели таблицу уровней шума при разных условиях, на разных скоростях, разных передачах. А так...я даже не соображу, что значит "на 3/4 стал тише звук из под колёс", это при каких условиях и сколько это будет в дБА? Если хотя бы 6 дБА, впору на нобелевку записываться...Приведу несколько плюсов- стало на много тише от звука улицы и не идеальной оптикаемости кузова, на 3/4 стал тише звук из под колёс,мелких кочек не стало,а покрупнее гдето в далеке,
Что же по существу обработки - все более-менее понятно и логично - все внутренние поверхности салона обклеить сначала вибропластом, а потом сплэном, именно так и поступают 95% профессиональных шумообработчиков - не слишком сложно, довольно технологично, хорошо продается на рынке. Дает среднее шумоподавление около 3 ДБА, увеличивает вес авто примерно на 30 кг, имеет некоторый смысл при полупрофессиональной аудиоподготовке автомобиля, с точки зрения обычной эксплуатации ощущается первые несколько дней. Особо вредных последствий не имеет.
Остальные 5% профессиональных шумообработчиков используют иные материалы (в основном бимаст-бомб, визомат и прочие тяжелые битумные, хотя и мастичные у них идут), используют многослойную шумоизоляцию в критичных местах, не используют сплэн вообще, используют войлочно-битумные маты. Кроме того, они используют бронирующие пленки на стекла (для шумоизоляции!!!), обработывают моторный отсек и т.п., что увеличивает стоимость обработки не меньше чем в два раза.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
По большому счёту, фоновый шум забортной жизни мало меня напрягает.
А вот "родные" сверчки достают конкретно...
В бардачке валяется рулон антискрипа. При первой же возможности начну проклеивать обшивку дверей и салона...
николай, вопрос к тебе...
Состояние заглушек днища под ногами водителя и переднего пассажира мониторил?
Бывалые фьюженоводы говорят, что если эти заглушки не перевернуть, то впоследствии (для устранения влаги) придётся всю напольную шумку вскрывать.
А вот "родные" сверчки достают конкретно...

В бардачке валяется рулон антискрипа. При первой же возможности начну проклеивать обшивку дверей и салона...
николай, вопрос к тебе...
Состояние заглушек днища под ногами водителя и переднего пассажира мониторил?
Бывалые фьюженоводы говорят, что если эти заглушки не перевернуть, то впоследствии (для устранения влаги) придётся всю напольную шумку вскрывать.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Вот что я вам скажу, ребята. Я нечаянно в этот новый год зашумовал машину, сам того не ожидая.
Ввиду многочисленных экспериментов с проводкой, часть жгутов была разрушена. Но не в этом дело. Так как решил я тупо взять и навести порядок, а заодно разобраться с некоторыми сигналкиными глюками (которые устранились заменой модуля в конечном итоге), то поднял все разрушенные жгуты. Перед этим купил изоленту, которая мягкая (не тряпичная пропитанная, а именно мягкая, как ковролин в багажнике. Такая же пушистая.
Восстановил все повреждения новыми проводами, термоусадкой. Обмотал этой изолентой. Собрал обратно. И... В машине наступила тишина. Причем такой тишины я не слышал еще. Теперь стало слышно некоторые сверчки, появились какие-то новые звуки в виде слабого завывания ветра, особенно на скорости.
Так что всем, кто зашумляется, рекомендую дополнительно и проводку обрабатывать. Как-нить вырвусь, закуплю еще этой изоленты. Уж очень здорово получается.
Ввиду многочисленных экспериментов с проводкой, часть жгутов была разрушена. Но не в этом дело. Так как решил я тупо взять и навести порядок, а заодно разобраться с некоторыми сигналкиными глюками (которые устранились заменой модуля в конечном итоге), то поднял все разрушенные жгуты. Перед этим купил изоленту, которая мягкая (не тряпичная пропитанная, а именно мягкая, как ковролин в багажнике. Такая же пушистая.
Восстановил все повреждения новыми проводами, термоусадкой. Обмотал этой изолентой. Собрал обратно. И... В машине наступила тишина. Причем такой тишины я не слышал еще. Теперь стало слышно некоторые сверчки, появились какие-то новые звуки в виде слабого завывания ветра, особенно на скорости.
Так что всем, кто зашумляется, рекомендую дополнительно и проводку обрабатывать. Как-нить вырвусь, закуплю еще этой изоленты. Уж очень здорово получается.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Саша, а подробнее про изоленту можно. Что-то сразу не соображу ты о какой говоришь.*Casper* писал(а):Как-нить вырвусь, закуплю еще этой изоленты

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Ну потрогай коврик в багажнике (мягкий), вот изолента сверху такая же мягкая и пушистая. При этом как ни странно липнет и держится просто изумительно.
Марки и точного названия нет. Досталась на пробу у реселлера пандор, в счет-фактуре называлась Изоляционная лента Ford
Марки и точного названия нет. Досталась на пробу у реселлера пандор, в счет-фактуре называлась Изоляционная лента Ford
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
Ну дык может он этот антискрип и есть?
А ну покажь моток этой изоленты... пока я за своим в машинку сбегаю...
А ну покажь моток этой изоленты... пока я за своим в машинку сбегаю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляцией, на мой взгляд, стоит заниматься не столько для результата, сколько для собственного удовольствия. Тонкое устранение сверчков и прочих скрипов дело кропотливое и требующее "молодой" спины, чем лично я похвастаться не могу.
И еще...в шумоизоляции, кроме пола и крыши, очень важно правильно "заизолировать" двери (что особенно важно в случае апгрейда аудиосистемы), а это у ФФн сложно.
И еще...в шумоизоляции, кроме пола и крыши, очень важно правильно "заизолировать" двери (что особенно важно в случае апгрейда аудиосистемы), а это у ФФн сложно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
Во. Вот такой у мну антискрип...fidel1970 писал(а):пока я за своим в машинку сбегаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Ага, куплю - покажу. Ща только если опять разбирать машину.fidel1970 писал(а):Ну дык может он этот антискрип и есть?
А ну покажь моток этой изоленты... пока я за своим в машинку сбегаю...
Вот этого я и боялся. На фото не понять, тут щупать надо.fidel1970 писал(а):Во. Вот такой у мну антискрип...
О, нашел фото из установки парктроника
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Шумоизоляция своими руками
А чёего тут щупать? Пропитанный войлок на клеевой основе.*Casper* писал(а):На фото не понять, тут щупать надо.
Похоже тот же материал, что и у тебя... только рулон по-больше.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Видимо разговор про одну из этих лент:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
у меня точно не войлок, гораздо мягче материал. И очень легкий. Наверное с десяток таких рулончиков изоленты будут по массе меньше, чем один обычный.fidel1970 писал(а): Пропитанный войлок на клеевой основе.
Добавлено спустя 51 секунду:
НачТех, не, пометок FORD на них нету, на на ленте, ни на обертке. Почему он так называется - не знаю.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
- Полное имя: Колян
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Шумоизоляция своими руками
Я вот тоже думаю ближе к лету торпеду проклеить антискрипом, хотя до шумки у меня таких вопросов в голове и не возникало, стало тише и ухо улавливает уже другие неприятные звуки.fidel1970 писал(а):По большому счёту, фоновый шум забортной жизни мало меня напрягает.
А вот "родные" сверчки достают конкретно...![]()
В бардачке валяется рулон антискрипа. При первой же возможности начну проклеивать обшивку дверей и салона...
николай, вопрос к тебе...
Состояние заглушек днища под ногами водителя и переднего пассажира мониторил?
Бывалые фьюженоводы говорят, что если эти заглушки не перевернуть, то впоследствии (для устранения влаги) придётся всю напольную шумку вскрывать.
Заглушек я чёт не помню


Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Я чёта не понял*Casper* писал(а):Вот что я вам скажу, ребята. Я нечаянно в этот новый год зашумовал машину, сам того не ожидая.
Ввиду многочисленных экспериментов с проводкой, часть жгутов была разрушена. Но не в этом дело. Так как решил я тупо взять и навести порядок, а заодно разобраться с некоторыми сигналкиными глюками (которые устранились заменой модуля в конечном итоге), то поднял все разрушенные жгуты. Перед этим купил изоленту, которая мягкая (не тряпичная пропитанная, а именно мягкая, как ковролин в багажнике. Такая же пушистая.
Восстановил все повреждения новыми проводами, термоусадкой. Обмотал этой изолентой. Собрал обратно. И... В машине наступила тишина. Причем такой тишины я не слышал еще. Теперь стало слышно некоторые сверчки, появились какие-то новые звуки в виде слабого завывания ветра, особенно на скорости.
Так что всем, кто зашумляется, рекомендую дополнительно и проводку обрабатывать. Как-нить вырвусь, закуплю еще этой изоленты. Уж очень здорово получается.


-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Первое. 1000В или 12 - не важно миллион раз. Важен ток. А ток у нас в амперах, а токи там до 200А (по крайней мере суммарная защита именно такая).николай писал(а):Я чёта не понял, проводку обработать такой вещицей чисто под торпедой и соответственно в ней( где как раз таки большое скопление проводов) или вообще везде в салоне.Чёта в пользе такой операции я если честно сомниваюсь, это как же должны скакать провода чтобы их шум както напрягал или по ним проходят тысячи вольт что создают гул как на подстанции, ведь как правило провода хорошо закреплены и по ним проходят потоки примерно 12в. Так что сомнительно
!
Но и это не главное.
Главное то, что стало значительно тише. Почему - я не знаю, не акустик. Есть предположение, что сами по себе провода лишь акустический проводник, и не важно как они там болтаются и что по ним проходит. Либо все-таки эта лента есть еще и шумопоглотитель. К тому же у меня часть жгутов, как я уже писал, была нарушена, ввиду экспериментов. Часть смотана обычной изолентой. А тут вот мягкая. Может часть вибраций от проводов она убрала, может сама является шумопоглотителем. Но есть результат, который не ожидаем, а потому очень хорошо ощутим. Когда едешь и нет привычных шумов мотора, лишь его отдаленный звук, а вместо этого стали слышны движения пластика, легкое поскрипывание, которого раньше не было, причем от места, которое я не трогал никогда. Верить не прошу и не заставляю, просто поделился фактом.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Шумоизоляция своими руками
николай, Ха, проводка ещё как стучит... но я стараюсь свободные провода стягивать хомутами.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
- Полное имя: Колян
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Шумоизоляция своими руками
Лана, чёт я со своими сомнениями, ведь как понятно результат на лицо , сталобыть надо попробовать*Casper* писал(а):Первое. 1000В или 12 - не важно миллион раз. Важен ток. А ток у нас в амперах, а токи там до 200А (по крайней мере суммарная защита именно такая).николай писал(а):Я чёта не понял, проводку обработать такой вещицей чисто под торпедой и соответственно в ней( где как раз таки большое скопление проводов) или вообще везде в салоне.Чёта в пользе такой операции я если честно сомниваюсь, это как же должны скакать провода чтобы их шум както напрягал или по ним проходят тысячи вольт что создают гул как на подстанции, ведь как правило провода хорошо закреплены и по ним проходят потоки примерно 12в. Так что сомнительно
!
Но и это не главное.
Главное то, что стало значительно тише. Почему - я не знаю, не акустик. Есть предположение, что сами по себе провода лишь акустический проводник, и не важно как они там болтаются и что по ним проходит. Либо все-таки эта лента есть еще и шумопоглотитель. К тому же у меня часть жгутов, как я уже писал, была нарушена, ввиду экспериментов. Часть смотана обычной изолентой. А тут вот мягкая. Может часть вибраций от проводов она убрала, может сама является шумопоглотителем. Но есть результат, который не ожидаем, а потому очень хорошо ощутим. Когда едешь и нет привычных шумов мотора, лишь его отдаленный звук, а вместо этого стали слышны движения пластика, легкое поскрипывание, которого раньше не было, причем от места, которое я не трогал никогда. Верить не прошу и не заставляю, просто поделился фактом.

И ещё вопрос, как на счёт безопасности в случае к/з, эта типа изалента или антискрип не горючаяя?
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Шумоизоляция своими руками
И проходят они через прорези в корпусе - вот вам и СЛУХОВОЕ ОКНО (на фото Каспера - это видно).*Casper* писал(а):Есть предположение, что сами по себе провода лишь акустический проводник,

Надо и себе такую изоленту прикупить, пусть будет.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
Кз не знаю, но ножом режется тяжело, думаю, что перетереться ей будет сложно. На горючесть надо пробовать.николай писал(а):И ещё вопрос, как на счёт безопасности в случае к/з, эта типа изалента или антискрип не горючаяя?
Сколько на тебя брать? Цена у нее что-то в районе 250 рублей была (точно не помню, с собой нету счета)buy_val писал(а):Надо и себе такую изоленту прикупить, пусть будет.