Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 13:45
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Автомобиль Форд Фьюжен 1.4 ТД 2008г.в. пробег 69тыс обслуживание на сервисном центре
Началось с того что при заводке на холодную зимой при минус 20 нужно было оч долго крутить(свечи прогревал по 2р) этим летом тоже чтобы завести нужно немного покрутить(3-4 оборота)
За несколько дней до поломки: сначала хорошо заводится потом небольшой чих-пых 2-3с как-будто топлива не хватает (было 2р) потом ровно работает ездит без затыков, в этот раз завелась хорошо но начала глохнуть педаль газа не помогла, повторные заводки не помогли. Было принято решение заменить топливный фильтр на сервисе Форд не помогло, оставил машину на компьютер который освободиться через несколько дней и все бы хорошо если бы компьютер решал эту проблему.
Еще есть нюанс после обкатки 3000км расход топлива увеличился почти вдвое т.к. машина была на гарантии пробовал как-то решать эту проблему(опять-же компьютер-все хорошо и в норме) потом смирился по трассе при скорости 90 -чуть меньше 5л при 130км/ч-10л, по городу 7.5л(ездить стараюсь экономно накатиком подкатиком)
Помогите пожалуйста
Началось с того что при заводке на холодную зимой при минус 20 нужно было оч долго крутить(свечи прогревал по 2р) этим летом тоже чтобы завести нужно немного покрутить(3-4 оборота)
За несколько дней до поломки: сначала хорошо заводится потом небольшой чих-пых 2-3с как-будто топлива не хватает (было 2р) потом ровно работает ездит без затыков, в этот раз завелась хорошо но начала глохнуть педаль газа не помогла, повторные заводки не помогли. Было принято решение заменить топливный фильтр на сервисе Форд не помогло, оставил машину на компьютер который освободиться через несколько дней и все бы хорошо если бы компьютер решал эту проблему.
Еще есть нюанс после обкатки 3000км расход топлива увеличился почти вдвое т.к. машина была на гарантии пробовал как-то решать эту проблему(опять-же компьютер-все хорошо и в норме) потом смирился по трассе при скорости 90 -чуть меньше 5л при 130км/ч-10л, по городу 7.5л(ездить стараюсь экономно накатиком подкатиком)
Помогите пожалуйста
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Евгений_A, приветствую на форуме.
Поменяй местами реле R7 и R11

Они одинаковые. Дело в том, что у меня недавно загнулась R11 и точно такие же симптомы были. Надо то покрутить подольше, то глохнет сама по себе. Комп при этом нихрена не показывает. Поменял местами - работает как часы, а вот стартер стал выключаться произвольно. То есть педальку утопишь, включишь стартер - покрутит и сам выключается, а можно и рывками работать. Заменил реле - все стало отлично и проблема ушла сама собой.
Поменяй местами реле R7 и R11
Они одинаковые. Дело в том, что у меня недавно загнулась R11 и точно такие же симптомы были. Надо то покрутить подольше, то глохнет сама по себе. Комп при этом нихрена не показывает. Поменял местами - работает как часы, а вот стартер стал выключаться произвольно. То есть педальку утопишь, включишь стартер - покрутит и сам выключается, а можно и рывками работать. Заменил реле - все стало отлично и проблема ушла сама собой.
-
- Гость
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Съездил на сервис узнать когда будет компьютер мастер пожалел меня и изрек что у меня скорей всего умерли форсунки вот такой вердикт умерли все и сразу так бывает?!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Бывает, когда машина в аварию попадает и двигатель за сотню метров улетает. Правда владельцы потом уже на форумах не пишутГость писал(а):умерли все и сразу так бывает?!

Простите за черный юмор.
Конечно ситуация возможна, но не сразу, мрут они постепенно.
А вот это реле про которое я говорил влияет сразу на все форсунки!!! Она дает силу зажигания, часть питания, форсунки, катушку и силовое питание мозгов машины и коробки (если акпп). Если реле вынуть, то машина не будет заводиться, и что удивительно, будет мигать иммо, но при этом крутится стартер, как опять же не удивительно.
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Саня, а реле там какое стоит, а ??? У тебя маркировки случаем не завалялось где?
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Там свое фордовское. Я таких больше пока не встречал
Добавлено спустя 26 секунд:
Брал в сервисе по блату
Добавлено спустя 26 секунд:
Брал в сервисе по блату

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 13:45
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
далее компьютер ничего не показал на незаведенной машине, мастер сказал что следующий этап снятие форсунок на предложение поменять релюшки 7 и 11 местами а также завести машину не с бака а с альтернативного источника ДТ чтобы последовательно исключать причины ответил что это не их метод и лучше мне машину забрать.
Далее я долил 20л солярки и тронулся в путь на тросе к другому сервису по дороге попробовал завести с буксира что мне и удалось мотор поработал и заглох, завел со стартера сначала работал не реагируя на газ через пару минут стал реагировать оцепил буксир по-тихоньку поехал через 500м появился стук похожий на заклинившую форсунку остановился машина поработала на холостых 5 мин стук пропал. Проехал 3км припарковался заводил глушил газовал все как часики. Вечером проехал 6км на перекрестке заглох на панели засветилась красная лампочка заправка и капельки и компьютер вместо всех надписей на панели прочерки такую лампочку в неисправностях не нашел. Что это?
Далее я долил 20л солярки и тронулся в путь на тросе к другому сервису по дороге попробовал завести с буксира что мне и удалось мотор поработал и заглох, завел со стартера сначала работал не реагируя на газ через пару минут стал реагировать оцепил буксир по-тихоньку поехал через 500м появился стук похожий на заклинившую форсунку остановился машина поработала на холостых 5 мин стук пропал. Проехал 3км припарковался заводил глушил газовал все как часики. Вечером проехал 6км на перекрестке заглох на панели засветилась красная лампочка заправка и капельки и компьютер вместо всех надписей на панели прочерки такую лампочку в неисправностях не нашел. Что это?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Ну релюшки еще куда не шло, а вот монстрячить с топливом - это не верно. На сервисе есть средства диагностики и лучше ими воспользоваться. Померять давление в магистрали не проблема.Евгений_A писал(а):на предложение поменять релюшки 7 и 11 местами а также завести машину не с бака а с альтернативного источника ДТ чтобы последовательно исключать причины ответил что это не их метод и лучше мне машину забрать.
Заправка и капельки - это вроде вода в фильтре или еще где-то, ну как-то связаны вода и соляра (дизелем не владел, потому только по редким упоминаниям). ОТкуда-то надо слить эту воду.
Может быть дело в хреновой соляре??? Что если вылить ее и залить нормальной??? Есть такая возможность?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
*Casper*, а прочерки?, может плохой контакт в разьемах.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Может и массы где-то нету 
Может сбой по питанию.
Если есть АБС, возможно, что он изволил отказать.

Может сбой по питанию.
Если есть АБС, возможно, что он изволил отказать.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Если залита хреновая, то может не тянуть (и это постоянно), но чтобы не заводилась, у меня не было.*Casper* писал(а):Может быть дело в хреновой соляре???
а запах солярки в салоне (а еще лучше чувствуешь когда капот открываешь) есть? Тогда форсунки пропускают, но опять же не убитыЕвгений_A писал(а): следующий этап снятие форсунок

Ford EcoSport 1.5 tdci
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Евгений_A писал(а):Что это?
Да, да, да, да, да, да.... основной причиной такой бяки является именно хреновое топливо!*Casper* писал(а):Может быть дело в хреновой соляре???
Что и высвечивается на показометре приборки...
Фьюжане-дизелисты, скажите, у вас на машинке чёта типа сеператора с датчиком наличия воды в топливе есть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Топливный фильтр есть, лампочка с капельками воды на приборке есть, сепаратора нету.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Это вода в топливе. Слей воду из ТФ. Если смотреть на фильтр сверху то со стороны левого крыла видна гайка с торчащей из нее трубкой. Это и есть сливной "краник" для воды.Евгений_A писал(а):... на панели засветилась красная лампочка заправка и капельки и компьютер вместо всех надписей на панели прочерки такую лампочку в неисправностях не нашел. Что это?

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды? Как определить H20 или солярка?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Может. Разбавленная водой соляра тупо не поджигается...ANG писал(а):Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По всей вероятности фильтр о котором говорит HGM и есть тот самый сеператор в котором имеется датчик поджигающий соответсвующую пентаграмму на приборке в случае подачи некачественного топлива.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Ответ: ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ...ANG писал(а):Каким образом некое электронное устройство может определить наличе воды? Как определить H20 или солярка?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
После замены свечь накаливания и топливного фильтра,появилась проблема холодного пуска. Движок запускается секунд на пять,потом наступает рассколбас и глохнет. Все попытки запуска не дают результата.Аккум новый,топливо гуд,ошибок нет(при самодиагностики). Следующий пуск движка происходит через 40 минут,после запуска делаю хорошую перегазовку и некоторое время держу обороты 1500-1800. Через минуты две педаль отпускаю и движок с рассколбаской работает до легкого прогрева, в течении дня проблем с пуском нет.
При замене свечь не снимал клему аккума. И ради посмотреть,запустил движок на одной свече,запустился движок и работал на рассколбасе(троило),замерил в это время вольтаж на проводе свечь,там небыло напряжения(движок был прогрет).Кстати на холодную при +6 напряжение на свечи тоже не показало.
Не понравилось мне крепление топливного шланга к фильтру(полез потрогать косу идущую к форсункам,задел шланг и он с легкостью слетел с фильтра) видно при последнем гимморе с запуском мастера сломали крепление шланга.Но как это может влиять на запуск двигателя не пойму ? И почему нет напряги на свечном проводе,по идеи свечи некоторое время греют котлы в любую погоду. Умному совету буду рад. Откуда появилась такая неприятная колбасня двигателя,не пойму?
При замене свечь не снимал клему аккума. И ради посмотреть,запустил движок на одной свече,запустился движок и работал на рассколбасе(троило),замерил в это время вольтаж на проводе свечь,там небыло напряжения(движок был прогрет).Кстати на холодную при +6 напряжение на свечи тоже не показало.
Не понравилось мне крепление топливного шланга к фильтру(полез потрогать косу идущую к форсункам,задел шланг и он с легкостью слетел с фильтра) видно при последнем гимморе с запуском мастера сломали крепление шланга.Но как это может влиять на запуск двигателя не пойму ? И почему нет напряги на свечном проводе,по идеи свечи некоторое время греют котлы в любую погоду. Умному совету буду рад. Откуда появилась такая неприятная колбасня двигателя,не пойму?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Стал замечать за своим Фьюжей подобные симптомы.
Сначала "на холодную" приходилось крутить стартер секунды 4 против 1.5-2 до этого, иногда, на горячую заводится со второго раза, или третьего, а иногда надо "дать газу" чтоб не заглох движок и выровнялись обороты.
Начал с бороться с воздухом в топливной, т.к. это наиболее вероятная причина: протертые трубки, уплотнительные колечки в разьемах-защелках. Пока заменил только трубку обратки, на ней большие потертости.
В разъемах-защелках последовательно стоят 2 уплотнительных колечка внутренний диаметр 8мм, внешний 12. Между ними разделительное пластиковое кольцо.

Сначала "на холодную" приходилось крутить стартер секунды 4 против 1.5-2 до этого, иногда, на горячую заводится со второго раза, или третьего, а иногда надо "дать газу" чтоб не заглох движок и выровнялись обороты.
Начал с бороться с воздухом в топливной, т.к. это наиболее вероятная причина: протертые трубки, уплотнительные колечки в разьемах-защелках. Пока заменил только трубку обратки, на ней большие потертости.
В разъемах-защелках последовательно стоят 2 уплотнительных колечка внутренний диаметр 8мм, внешний 12. Между ними разделительное пластиковое кольцо.
Думаю, ваша пробема в том же: воздух в топливе.poceluev писал(а):....Не понравилось мне крепление топливного шланга к фильтру(полез потрогать косу идущую к форсункам,задел шланг и он с легкостью слетел с фильтра) видно при последнем гимморе с запуском мастера сломали крепление шланга.Но как это может влиять на запуск двигателя не пойму .......... Откуда появилась такая неприятная колбасня двигателя,не пойму?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г
Двухсторонний скотч,намотать на топливный фильтр в местах крупления штуцеров,мне помогло.