Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

Модератор: Техмодераторы


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#1 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 17:17

Дизельный двигатель 1.4, хочу почистить форсунки, прогоняя через них жидкость для чистки карбюраторов, подскажите какое напряжение кратковременно подать на форсунку, что бы открыть ее.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#2 Сообщение НачТех » 21 апр 2013, 19:48

edelweis, вот здесь посмотри: http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#3 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2013, 19:49

На бензиновых форсунках и на 3,6 Вольта открываются, но если в тот момент приложить давление "промывки" ( я медицинским шприцем давлю), то "количества электричества" может не хватить. А на "комон рейлах" не знаю :o Можете сами поэкперементировать: батарею от шуруповерта открываете и набираете по "банкам" (банка - 1.2 В) :hat:
п.с. Попадалось что Винс очень. вреден дла "комон рейлов", может и та химия что в карбовых клинерах схожа с Винсом?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#4 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 22:47

timoha-07 Прочитал что промывают Винс. Вот только с напряжением думаю. С какого напряжения начинать и до какого. 3-12 воль будет нормально?
НачТех непонятно , зачем в цепь лампу вставляют, для индикации открытия форсунки или как сопротивление для ограничения тока?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#5 Сообщение *Casper* » 21 апр 2013, 23:29

edelweis, 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#6 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:16

*Casper*, а полярность соблюдать или без разницы? Нет никакой инфы почитать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:24

Как показала практика - пофиг


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#8 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:28

*Casper*, а с блока питания или акума 12В, или тоже пофиг?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#9 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:34

тоже пофиг, лишь бы были импульсы. Я так вообще релейкой делаю импульсы.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#10 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:46

*Casper*, я видел схемку с реле. Везде пишут про бензиновые форсунки, думаю с дизелем разница не существенная? Про обратку на форсунке тоже непонятно, ее заглушить?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#11 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:47

edelweis, я вот точно не знаю, но разве дизельная форсунка электрическая? Вроде бы там механика открывает их.
Может быть и разные бывают, дизели-то я не берусь делать.
Но если электрическая, то 12 вольт.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#12 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 14:53

Саня, электрические форсунки для дизеля бывают :)
*Casper* писал(а):edelweis, 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.
Тогда в обычном режиме и давление тпромывки должно быть штатное, как у топлива в рампе :D
По очисте с разборкой: http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#13 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 15:09

timoha-07, последние сигналки, что ставились на дизеля, как раз и вызывали вопросы по поводу "че залочить".Никаких проводов, чистая механика :(
Ну если бывают - гут. Не все значит пропало :)


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#14 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 16:29

:) Че залочить с не залочиваемыми форсами ? :D "глушилку" в ТНВД ( если только + рядом нет, а то лочиво обойдут)...
edelweis, если вы впервые с чисткой, да и вообще с терзанием диз. форсунок сталкиваетесь, то ( имхо конечно ж ) лучше поищите адекватную топливную мастерскую и общительным мастером ( как правило они люди прогрессивные), очистка форсов будет совмещена с ликбезом ( вы заплатите за свое обучение :) ) и в любой момент потом сможете самостоятельно и качественно сделать это ( учитывая стоимость самой фосунки) :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#15 Сообщение edelweis » 23 апр 2013, 07:15

timoha-07, да не найти такого мастера в нашем городе... :(
Мужики, ничего не понимаю, пол ночи не спал думал, потом вышел в инет и нарыл информации по common rail, вообще есть два вида форсунок этой системы это электрогиравлика и пьезо, с элекррогидравликой понятно, там как на бензиновых форсах, а вот с пьезо, прочитал что напряжение управления там 180-200вольт, что ворсунка находится всегда в открытом состоянии под давлением, а при подаче напряжения закрывается. Вообщем ничего не понял. И главное не понял какая у меня форсунка, пьезо или электро. Вот на фото, на мою похожа, пишут про нее что это - пьезофорсунка. Еще вариант есть, померить сопротивление, если оно несколько Ом, то это элекрогидравлическая форсунка, а если 10-ки кОм, то пьезо, но до форсунки еще не добрался, а знать очень хочется.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#16 Сообщение edelweis » 23 апр 2013, 22:43

Измерил сопротивление форсунки, оно около 210 кОм, судя по предыдущим рассуждениям, это пьезофорсунка. Думаю не почистить ее промывкой. Скажите, если замочить ее в какой нибудь едкой жидкости на день, растворитель или средство для чистки карбов, поможет или повредит.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#17 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 23:54

А вот не знаю. пьезоголовки принтеров моются особой жидкостью и едкие вредят.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#18 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2013, 08:15

Сань, (о принтерах) результат промывки головы принтера зависит от неоригинальности чернил :) ( два Эпсона у меня так и не промылись) ,
А по этим форсам столько "копий ломается": http://yandex.ru/yandsearch?lr=49&msid= ... 0%BE%D0%BA.
Если форсы убитые, то можно эксперементировать...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#19 Сообщение *Casper* » 24 апр 2013, 08:40

timoha-07 писал(а):Сань, (о принтерах) результат промывки головы принтера зависит от неоригинальности чернил :) ( два Эпсона у меня так и не промылись) ,
Ага, а еще от длительности простоя. От завоздушивания. На моем счету с десяток убитых эпсонов. Убитых промывкой спиртом.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#20 Сообщение Сергейsp » 24 апр 2013, 10:57

На бошевском сайте оборудование для промывки пьезо отсутствует, только диагностика, для других есть. Это о чём говорит?!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»