Ну. Такую ссылку в некуда и я могу дать. Пустое сотрясение воздуха.joy111 писал(а):Не веришь-твоё право.
http://www.etis.ford.com
Конкретность должна выглядитьтак.
см. 3 и 4-ю строку снизу в таблице.
Модератор: Техмодераторы
Ну. Такую ссылку в некуда и я могу дать. Пустое сотрясение воздуха.joy111 писал(а):Не веришь-твоё право.
http://www.etis.ford.com
к даже 120 тыс стоит относиться скептически.Dima! писал(а):Ну. Такую ссылку в некуда и я могу дать. Пустое сотрясение воздуха.joy111 писал(а):Не веришь-твоё право.
http://www.etis.ford.com
Конкретность должна выглядитьтак.
см. 3 и 4-ю строку снизу в таблице.
Странная логика. И Кипр Европа и Норвегия Европа. А условия координально разные. Ремень либо ходит либо нет.hermes писал(а):впрочем если для европы 200, а для россии 120 выглядит более менее логично.
ну норвегия не якутия, а жара ремню по барабану.Dima! писал(а):Странная логика. И Кипр Европа и Норвегия Европа. А условия координально разные. Ремень либо ходит либо нет.hermes писал(а):впрочем если для европы 200, а для россии 120 выглядит более менее логично.
Кто ищет-тот находит.Dima! писал(а): Такую ссылку в некуда и я могу дать
по поводу проверки я думал однозначно.MakPol писал(а):ВИШНЁВЫЙ САМОГОН, тут как повезет. Но там же простой 8-ми клапанник. По отзывам владельцев - не гнет. Но в любом случае проверять не советую. Вот при замене, чтобы убедится сняв ремень покрутить вручную и посмотреть - самый правильный способ. Тогда, если упрется и не повредишь и почувствуешь.
да уже доволен расходом и ускорением на 2й передачеMakPol писал(а):ВИШНЁВЫЙ САМОГОН, думаю двигатель фьюжа удивит своей простотой
Дизеля вроде с 1,6 были тоже, но это мегаредкость.ВИШНЁВЫЙ САМОГОН писал(а):но думаю сменить на 1,6 с акпп
я профессиональный водитель такси ездил на волгахMakPol писал(а):Дизеля вроде с 1,6 были тоже, но это мегаредкость.ВИШНЁВЫЙ САМОГОН писал(а):но думаю сменить на 1,6 с акпп
А так, на 1,6 с АКПП бензинке езжу - отличный агрегат. И коробас очень нравится, хоть и древняя 4х ступка
Габарит и посадочные места.*Casper* писал(а):А почему бы не скрестить 1.4 дизель с АКПП?
Ой, Дим, не надо. Вот как раз тут-то все возможно.Dima! писал(а):Габарит и посадочные места.
И масло в гидротрансформаторе пенится не будет и на шестерни ударные нагрузки не пройдут?*Casper* писал(а):Ой, Дим, не надо. Вот как раз тут-то все возможно.