Страница 1 из 1

Проверка турбины

Добавлено: 24 апр 2012, 14:22
expertt
Не чувствую работу турбины. Вроде её и нет вообще. Люди на других авто (не фью) говорят что чувствуют прилично работу турбины.

Вопрос:
У кого 1.4 tdci, ощущаете ли вы турбину? когда происходит ”подхват”?

И как ее проверить?

ЗЫ У меня 1.4 tdci робот.

Re: Проверка турбины

Добавлено: 24 апр 2012, 20:17
энергет
Подхват чувствуется начиная с 1800 об/мин и где то до 3000.

Можно еще на нейтралке по-газовать. Можно почувствовать рукой как патрубок раздувается (на 3000 об/мин обычно давление уже около 2 атм).

Кроме неисправности самой турбины может ещё быть забит катализатор и выхлопные газы не будут развивать скорость для раскручивания турбины.

Re: Проверка турбины

Добавлено: 24 апр 2012, 20:36
fidel1970
энергет писал(а):может ещё быть забит катализатор
Ещё, по-моему, грязный воздушный фильтр может быть причиной некорректной работы турбины...

Re: Проверка турбины

Добавлено: 25 сен 2012, 10:28
bda1
Лично я тоже не слышу,не чуствую турбину.Для успокоения снял резиновый патрубок с турбины покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.

Re: Проверка турбины

Добавлено: 07 дек 2012, 14:04
beara
bda1 писал(а):.. покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.
турбина раскручивается от 10 до 50 тыс об\мин. то,что вы пальцем покрутили - не показатель. Если не чувствуется подхват мощности движка свыше 2000, она не раскручивается, а, вот почему, вариантов ответов много:
кто не дает раскрутиться исправной турбине?
1. забитый воздушный фильр. (можно снять и проехать 300 м, проверить)
2. забитый катализатор (отрезать-выкинуть? жалко.. приятель так сделал. не знаю как решить иначе)
3. густое масло.
дальше
варианты нераскручивания до рабочих оборотов, связанные с износом\поломкой:
1. крыльчатка со стороны выхлопного коллектора
2. крыльчатка нагнетательная
3. износ пары вал+втулка.

Вариант рваного патрубка после турбины не рассматриваем - находится и лечится быстро

есть и другие поломки турбины, но на ее работу в качестве прибавки мощи они не влияют.
поправьте, если что не учел.

сам подошел к моменту отбраковки турбины, но вопрос упирается катализатор: а если он виноват? :unknw: а новая турбинка стоит нормальных денег. :wall:

Проверка турбины

Добавлено: 12 мар 2019, 13:18
aal
подскажите, плиз, какой максимальный наддув и на каких оборотах? а ещё лучше типа графика как раздувается/сдувается турбина относительно оборотов

Проверка турбины

Добавлено: 29 июн 2020, 11:52
aal
подскажите, кто ставил новую турбину? что брали: оригинал или китай? можно китаю доверять или не стоит?
или лучше в ремонт?

Проверка турбины

Добавлено: 29 июн 2020, 22:13
joy111
aal,
Можно картридж поменять,в специализированной мастерской,естественно.У них есть проверенные поставщики,в том числе и Китайских картриджей,ну и гарантию дают.

Проверка турбины

Добавлено: 30 июн 2020, 08:05
aal
joy111, каитай картридж + работа = в сборе китай турба.
мне могут привезти Borgwarner за 15т.руб. его и буду брать, если уж точно определюсь менять турбину. она сопливит достаточно сильно, но дуть - дует.

Проверка турбины

Добавлено: 30 июн 2020, 22:27
joy111
Китай турбина-10% рабочих.Её без балансировки и регулировки ставить рискованно-так что работа ,в любом случае,плюсом.

Re: Проверка турбины

Добавлено: 20 ноя 2020, 19:31
maimus
Добрый день. Кто нибудь регулировал давление надува в турбине? Дело в том что я год назад сделал чип тюнинг и после него при 3тыщах и более стал валить черный дым с выхлопной. топлива подается больше чем воздуха. В ютубе кучу видео как увеличивают надув с помощью актуатора на BMW, MONDEO и д.р. но на фьюж ничего не нашел.