Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:36
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Уважаемые фьюжиноводы!
Менял ли кто-то ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленвала, котороый и приводит в действие все это?
Не секрет, что на дизеле стоит демпферный шкив коленвала, который в ходе эксплуатации начинает изнашиваться и выдавать посторонние звуки.
Если кто-то проделывал эту операцию, поделитесь информацией пожалуйста. Заранее благодарен.
Менял ли кто-то ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленвала, котороый и приводит в действие все это?
Не секрет, что на дизеле стоит демпферный шкив коленвала, который в ходе эксплуатации начинает изнашиваться и выдавать посторонние звуки.
Если кто-то проделывал эту операцию, поделитесь информацией пожалуйста. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Что то я сомневаюсь в том, что шкив коленвала демпферный, а точнее уверен что это не так. Как быть с точностью фаз газораспределения в этом случае. А для сглаживания крутильных колебаний ставят двухмассовый (демпферный) маховик.
Ремень агрегатов меняется элементарно - отжать подпружиненный натяжник и снять ремень.
При снятии ремня грм все делал по книжке, подводных камней нет. Все шкивы фиксируются приспособами (я использовал обыкновенные болты). Для шкива коленвала нужен съемник. Сам шкив с намагниченым кольцом для датчика положения коленвала, с ним надо аккуратней .
Ремень агрегатов меняется элементарно - отжать подпружиненный натяжник и снять ремень.
При снятии ремня грм все делал по книжке, подводных камней нет. Все шкивы фиксируются приспособами (я использовал обыкновенные болты). Для шкива коленвала нужен съемник. Сам шкив с намагниченым кольцом для датчика положения коленвала, с ним надо аккуратней .
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:36
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
а какие функции выполняет шкив? на нем висит только ремень привода кондея, гидрача и помпы. Может под кожухом вы имеете ввиду, который ремень ГРМ крутит?
а по внешнему виду посмотрите на него (на шкив) он на резиновой подушке. Где-то и писали, вроде бы как демпферный.
если не прав, поправьте.
а по внешнему виду посмотрите на него (на шкив) он на резиновой подушке. Где-то и писали, вроде бы как демпферный.
если не прав, поправьте.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Так и есть и не только на дизеле... шкив большего диаметра с резиновым демпфером, и на ГРМ он не имеет никакого отношения.Astron писал(а): Где-то и писали, вроде бы как демпферный.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Почему то, подумал про шкив коленвала на приводе ГРМ.
В любом ничего сложного. Только подобрать болт для фиксации маховика при откручивании болта крепления шкива. При сборке рекомендуют болт заменить и затянуть его требуемым моментом.
В любом ничего сложного. Только подобрать болт для фиксации маховика при откручивании болта крепления шкива. При сборке рекомендуют болт заменить и затянуть его требуемым моментом.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:36
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
кто-то снимал его? съемник нужен или откручивается болт и снимается со шпонки?
если менять ремень, нужно ли еще что-то снимать (например опору двигателя) или достаточно ослабить натяжитель и снять ремень?
если менять ремень, нужно ли еще что-то снимать (например опору двигателя) или достаточно ослабить натяжитель и снять ремень?
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Для снятия ремня вспомогательных агрегатов достаточно только снять нижний брызгозащитный кожух. Натяжник подпружиненный и легко отводится рукой.
Шкив у меня снялся без всяких приспособ.
Шкив у меня снялся без всяких приспособ.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
НЕ стал заморачиваться-менял на оф.сервисе по времени заняло около 2х.часов и вполне приемлемой ценой за работу!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Доставать клещи или сам скажешь почем?bda1 писал(а):приемлемой ценой за работу
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 14:51
- Полное имя: Медведкин Максим Львович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
я тут где то выкладывал фотки по ремонту генератора там ремень скидывал(достаточно подробно), мне показалось проще снять фару чем нижний брызговик
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
ТУТ.MeqBeqb писал(а):я тут где то выкладывал фотки по ремонту генератора
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Там же ж про дизель
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
У меня при понижении температуры начинается писк ремня. Думаю поменять. Кто знает какая его маркировка, длина? (Внимание -дизель с кондеем!)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
У меня были жигули с нормально натянутым ремнём и никогда ничего не скрипело и не визжало.serezhiki писал(а):Вспомните жигули с просаженной батареей?
У дизеля 1.4 68 л.с. имеются натяжители ремня.
Артикул ремня по каталогу elcats 1141315
А ещё есть Натяжитель приводного ремня 1624447
А ещё Натяжной шкив 1480012
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:05
- Полное имя: Роман
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
не хочу умничать, но, у нас на холодную генератор недает большую нагрузку на акум, а поднимает ее медленно, и если ремень свистит, то ремень на замену.serezhiki писал(а):а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?
теперь по поводу замены. У меня на дизильке шкив развалился, и самое интересное не резиновый демпфер, а верхняя часть шкива, которая приварена к ободу который держится на демпфере (надеюсь понятно обьясняюсь ) грохот был такой - лягушонка в коробченке. поменял сразу и грм и ролики и натяжители. общая цена вопроса по замене всего была три тыщи, по з\ч не помню.
Жду инопланетян.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 14:51
- Полное имя: Медведкин Максим Львович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Давно не заходил на форум, прошу пощения, но думаю в этой теме отписать и не создавать новую, позапрошлым летом появился неприятный скрип-хруст в районе приводного ремня, при снятом ремне дизель работал как часики и ни каких посторонних шумов, все ролики-помпы и гуры с кондеями не люфтили не скрипели, а вот после снятия шкива коленвала он "упал" на пол в гараже с характерным дребезгом. Осмотр показал что резине в нем каюк, заказать и купить возможности не было и принято решение заварить. Не было в "наших" машинах таких излишеств! После сборки О чудо! все посторонние звуки пропали, в планах было прикупить этот шкив позже, но как то незаметно прошел год с лишним, все забылось и даже не сразу вспомнилось когда этот звук появился снова. Сначала только на холодном двигателе потом все чаще и больше, дошло до того, что люди на улице стали оборачиваться, а у меня к этому времени потекла рейка и пару раз "завоздушивался" ГУР я грешил на него, купил рем. комплект рейки и ГУР (долго искал ГУР на дизель - он другой и шкив не перекинуть и трубки и крепление другое). Несколько раз смотался на дальние расстояния 1000+1000 потом опять 1000+1000, наконец нашел время отремонтировать рейку (гемор тот еще, да и менять ее придется походу не надолго я там зашлифовал рытвины остались но это другая история) так вот к чему я Посмотрел на свой шкив заваренный и все вспомнил... И снова со снятым ремнем все тихо как накину - скрип/хруст/дребезг - ролик натяжителя прыгает как челнок на швейной машинке, ремень естественно временами проскакивает и скрипит - брызнул по приколу ВД40 на 10 секунд тишины потом снова здорова. Пожалел я своего федора и понял что хватит над машинкой измываться - заказал шкив потихоньку буду менять все пока до роликов снова с ремнем не дойду, но что то мне подсказывает что после замены шкива и звук пропадет
Прошу прощения что так длинно написал, но может кому-то хоть что то из написанного пригодится
ЗЫ если нужно выложу фото и отзывы по замене, тут маловато про дизели
Прошу прощения что так длинно написал, но может кому-то хоть что то из написанного пригодится
ЗЫ если нужно выложу фото и отзывы по замене, тут маловато про дизели
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Обязательно пригодится.MeqBeqb писал(а):но может кому-то хоть что то из написанного пригодится
Нужно!MeqBeqb писал(а):если нужно выложу фото и отзывы по замене
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 14:51
- Полное имя: Медведкин Максим Львович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Докладываю! Вчера поменял шкив коленвала и подшипник шкива кондиционера(35BD219DUK) и О ЧУДО пропали хрвр-звуки из под капота )))) ролик натяжителя перестал дергаться и ремень скрипеть! Со слов парня из СТО подшипник кондея скорее всего был ни при чем, просто натяжитель один без "нормального" шкива с демпфером не справлялся. странно все это... когда я шкив заварил я долгое время ездил в тишине... двигатель нестабильнее работать стал? скорее всего именно так. звук был в основном на холостых и на холодном движке (но не пропадал совсем после прогрева), ниже фото шкива "заваренного" и нового, + замена подшипника.
старый заваренный
новый поставленный =)
подшипник - меняется быстро если есть инструмент, для этого не нужно снимать компрессор кондея, только снять ремень, далее - откручиваем гайку 1 (удобнее пневмоинструментом, если нет держать отверткой или как то зажать прижимной диск 2), снимаем диск 2, не прое... не теряем шайбу 3, снимаем стопорную шайбу 4 и двумя отвертками аккуратно стягиваем шкив 5 стараясь не повредить электромагнит 7, далее сьемником или на стенде выпресовываем подшипник 6 (тут можно дойти до сервиса где меняют ступичные) и запресовываем новый собираем в обратном порядке.
старый заваренный
новый поставленный =)
подшипник - меняется быстро если есть инструмент, для этого не нужно снимать компрессор кондея, только снять ремень, далее - откручиваем гайку 1 (удобнее пневмоинструментом, если нет держать отверткой или как то зажать прижимной диск 2), снимаем диск 2, не прое... не теряем шайбу 3, снимаем стопорную шайбу 4 и двумя отвертками аккуратно стягиваем шкив 5 стараясь не повредить электромагнит 7, далее сьемником или на стенде выпресовываем подшипник 6 (тут можно дойти до сервиса где меняют ступичные) и запресовываем новый собираем в обратном порядке.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:12
- Полное имя: pioner95
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
А у меня со шкивом коленвала такая история приключилась:
Появился посторонний звук, частоты примерно соответствующей частоте работы двигателя. Сейчас зима, на улице не очень тепло и т.к. посторонний звук на скорость не влиял было принято решение отложить этот вопрос до тепла. И вот в один "прекрасный" день машина просто заглохла на ходу. На попытки подождать немного и всё пройдет, пинки по колесам, теребления разного рода разъёмов, шлангов, и т.д. и т.п. машина продолжала отказываться заводиться. На тросе доехал до сервиса, где обнаружилось что из как-бы внешней обоймы этого шкива вылезла железяка, как сабля, которая "срубила" разъем датчика положения коленвала. Т.е. внутри данного шкива имеется демпферное устройства в принципе своей работы использующее принцип ленточной пружины. Вот эта пружина оторвалась с одного конца и "вылезла" из шкива.
Появился посторонний звук, частоты примерно соответствующей частоте работы двигателя. Сейчас зима, на улице не очень тепло и т.к. посторонний звук на скорость не влиял было принято решение отложить этот вопрос до тепла. И вот в один "прекрасный" день машина просто заглохла на ходу. На попытки подождать немного и всё пройдет, пинки по колесам, теребления разного рода разъёмов, шлангов, и т.д. и т.п. машина продолжала отказываться заводиться. На тросе доехал до сервиса, где обнаружилось что из как-бы внешней обоймы этого шкива вылезла железяка, как сабля, которая "срубила" разъем датчика положения коленвала. Т.е. внутри данного шкива имеется демпферное устройства в принципе своей работы использующее принцип ленточной пружины. Вот эта пружина оторвалась с одного конца и "вылезла" из шкива.