Присадки к дизельному топливу

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Присадки к дизельному топливу

#1 Сообщение dubok » 10 июл 2011, 18:52

Приветсвую всех. Други, дизелисты, подскажите какой двигатель установлен на фьюжике с ТНВД или системой Коммон-рэйл?
А вопрос вообще в применяемых присадках. На одном сайте прочитал такую фразу:
"Ни дня без присадки в топливо. Проверена следующая композиция летом CD-2 Total.... и зимой Hi Gear Iceberg."
но там ТНВД, а люди у который двигатель с коммон-рэйл вот что говорят:
У нас нет ТНВД и соответственно плунжерных пар--смазывать нам их не надо..Поэтому и присадки нам не нужны--ну разве только в переходный период с осени на зиму антигель залить пока зимняяя соляра не появится.

Внимание вопрос: Нужно ли использовать присадки к дизельному топливу, как часто их использовать и на всех ли системах диз. двигателей.

Спасибо.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Присадки к дизельному топливу

#2 Сообщение ANG » 10 июл 2011, 19:25

А кто создает давление 1000 атмосфер, если нету ТНВД?
Common Rail на фьюжене + пьезофорсунки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#3 Сообщение dubok » 10 июл 2011, 19:41

Я допустил ошибку. Конечно же ТНВД есть и там и сям, только обычно ТНВД плунжерного типа, а в коммон-рэйл поршневого

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И все-таки, нужно ли использовать присадки в опливо постоянно или достаточно заправляться хорошим ДТ и применять антигели в переходный период?
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Присадки к дизельному топливу

#4 Сообщение buy_val » 10 июл 2011, 19:52

Выскажу 3 мнения:
1. моего знакомого химика - достаточно хорошего ДТ;
2. знакомого дальнобоя (ездит на амеровских фурах) - льет присадки регулярно;
3. мое - заливать качественное ДТ, если есть возможность покупай с тепловозов (там ДТ-качественное), если есть доступ к авиационному топливу - в зимнее время добавляй 1/10-1/20 авиационный керосин (в него мешают жидкость"И" что бы не замерзало). ;) :unknw:
Короче опять религия и каждого она своя, как для себя решишь - так и поступай.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Присадки к дизельному топливу

#5 Сообщение ANG » 10 июл 2011, 20:12

Тогда что такое плунжерный и поршневой?
В данном случае разница неважна между ними.
Насос накачивает топливо в аккумулятор (рампу) и топливо из него через форсунки впрыскивается в цилиндры.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#6 Сообщение dubok » 10 июл 2011, 20:16

ANG писал(а):Тогда что такое плунжерный и поршневой?
В данном случае разница неважна между ними.
Насос накачивает топливо в аккумулятор (рампу) и топливо из него через форсунки впрыскивается в цилиндры.
Ну ТНВД плунжерного типа создает такое давление, что под его действием игла форсунки приподнимается и топливо впрыскивается, никакой электроники, а в коммон-рэйл насос поршневого типа накачивает топливо, а вот форсунки открываются под действием импульса подаваемого от ЭБУ. Вроде так ...
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!


FAZZA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:11
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Механическая

Re: Присадки к дизельному топливу

#7 Сообщение FAZZA » 10 июл 2011, 20:39

Ребята, в России нет качественной салярки!
И если вы хотите продлить жизнь топливной системы, то надо лить присадки.
Из личного опыта: При каждой заправке 1:1000 -Castrol TDA (комплексная моющая присадка).
Через 30 000 км. - WINNS (проф.очиститель топл. сист).
В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Проблем с топливной сист. не знаю!

Все это лучше использовать с новья.
А если авто с хорошим пробегом, то прежде чем лить в бак присадку, нужно его помыть! Иначе вся отмытая в баке грязь сами понимаете куда пойдет.

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#8 Сообщение dubok » 10 июл 2011, 21:11

FAZZA писал(а):В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Написано, что присадку нужно лить когда топливо теплое выше 0 на 10 градусов иначе это бесполезно, т.е. получается что антигель зимой лучше лить постоянно. И еще так же написан расход 250 мл антигеля, на 70 литров диз. топлива. Сколько они это 250 мл стоят?
FAZZA писал(а):Ребята, в России нет качественной салярки!
Даже иностранцы с удовольствием покупают Лукойловскую солярку. Она полностью соответствует нормам Евро-4.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Присадки к дизельному топливу

#9 Сообщение Doc Brown » 10 июл 2011, 21:26

dubok
Покупают сОлярку. А сАлярка наверняка действительно гэ ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#10 Сообщение dubok » 10 июл 2011, 21:42

Вот в этом и дело. Меня беспокоит что? То, как правильно использовать дизель то. Лить постоянно присадки покупая не дешевое диз. топливо Евро-4 или лить присадки по необходимоти: профилактика и переходный режим. сАляру заправлять не собираюсь, только диз. топливо (оно же сОляра)
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Присадки к дизельному топливу

#11 Сообщение Doc Brown » 10 июл 2011, 21:51

Специфика России в том, что настоящий ответ тебе дадут только технологи Лукойла, ТНК, изнутри знающие производство, в неофициальной беседе, если хорошие знакомые. Или ребята из лаборатории, если через них непрерывно и постоянно идут образцы топлив. Всё остальное - это домыслы, личные предпочтения и инерция мышления, а также "одна бабка сказала" :( К сожалению.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Присадки к дизельному топливу

#12 Сообщение maxs-vd » 10 июл 2011, 22:07

Doc Brown писал(а): Всё остальное - это домыслы
++++Мильён
buy_val писал(а):если есть возможность покупай с тепловозов
Знаю двух, один машинист тепловоза другой путейщик (отец и сын) у одного на ауди А6 не знаю что там ТНВД? но оно гаркнуло на второй год использования очищенного топлива с тепловоза, у другого БМВ ещё пока работает....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да и у самого был дизель, только с тепловоза заправлять, только зимой, там парафина меньше.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


FAZZA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:11
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Механическая

Re: Присадки к дизельному топливу

#13 Сообщение FAZZA » 10 июл 2011, 23:54

dubok писал(а):
FAZZA писал(а):В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Написано, что присадку нужно лить когда топливо теплое выше 0 на 10 градусов иначе это бесполезно, т.е. получается что антигель зимой лучше лить постоянно. И еще так же написан расход 250 мл антигеля, на 70 литров диз. топлива. Сколько они это 250 мл стоят?
FAZZA писал(а):Ребята, в России нет качественной салярки!
Даже иностранцы с удовольствием покупают Лукойловскую солярку. Она полностью соответствует нормам Евро-4.
На банке Hi Gear четко написано 1:500
Я лью 100 гр. на 50 литров саляры. Мне одного литра на всю зиму хватает (450 руб).
Салярка из пистолета всегда теплая.
А сам антигель нужно хранить в тепле, а не в багажнике машины на улице. Ибо сам антигель при минусе превращается в желе.
Твои 250 мл на 70 лит. это какой то другой производитель.(действительно не дешево)

Зимняя лукойловская евро-4 очень сухая.
На ней дизель сильно стрекочет.
Некоторые в нее бадяжат масло 2х тактное. С ним движок работает намного тише, мягче.
Но и на лукойле топливная засирается быстро, если ее не мыть.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Присадки к дизельному топливу

#14 Сообщение ANG » 11 июл 2011, 00:38

Стрекочет, значит сгорает, а когда масло льют, так и топливо медленнее сгорает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Присадки к дизельному топливу

#15 Сообщение энергет » 11 июл 2011, 08:34

Масло и антигель это правильно. Рекомендованное количество двухтактного масла - 0,5 - 0,8 %. Чтобы развеять сомнения относительно нагара от сгорания масла разговаривал со спортсменами картингистами, они заверили, что от синтетики нагара нет - поршневая как новая.
Только надо не забывать, что антигель (кстати, мой разводится 1:1000) и масло понижают цетановое число, поэтому дополнительно нужно заливать "Цетан +".

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#16 Сообщение dubok » 11 июл 2011, 08:52

Друзья, кто-нибудь может обощить, что заливать в диз топливо посезонно? Буду премного благодарен.
Кстати, масло для бензопил, такое красное это как раз то масло о котором говорят? И как это все заливается? Смешивается с топливом или перед заправкой в горловину заливают?
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Присадки к дизельному топливу

#17 Сообщение энергет » 11 июл 2011, 09:08

Летом если Лукойл то ничего не заливаю. Если предстоит поездка с неизвестными заправками, то покупаю Castrol TDA.

В переходный период, когда пока тепло но ожидаются заморозки
замешиваю в отдельную бутылочку перед заправкой:
Антигель 1:1000 (40 мл на 40 л)
Цетан + (в зависимости от производителя, обычно Wing's) 60 мл на 40 л

Зимой в теплом гараже замешиваю:
Масло двухтактное синтетическое для скутеров 0,5 % (200 мл на 40 л)
Антигель 1:1000 (40 мл на 40 л)
Цетан + (в зависимости от производителя, обычно Wing's) 60 мл на 40 л

Аватара пользователя

Автор
dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Присадки к дизельному топливу

#18 Сообщение dubok » 11 июл 2011, 09:15

энергет, Спасибо!
А что на счет масла для бензопил STIHL оно подойдет и как узнать синтетика оно или нет?
Полусинтетическое моторное масло, используемое в топливной смеси STIHL
Изображение
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Присадки к дизельному топливу

#19 Сообщение энергет » 11 июл 2011, 14:41

Снять головку с двигателя бензопилы и посмотреть есть ли нагар, если нет, то смело лить.

Аватара пользователя

poceluev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Питер

Re: Присадки к дизельному топливу

#20 Сообщение poceluev » 13 июл 2011, 00:32

За 3 года ни разу не заливал в бак присадок.И проблем по поводу запуска не было.Заправляюсь самым дорогим ДТ в городе.По работе могу лить ДТ и по 16р. как раз как писал один товарищ выше с тепловозов,его даже дальнобой не льет в бак.В крупных городах присадки не нужны,если не льете откровенное дерьмо в бак.Другое дело периферия,там сто пудов надо призадуматься о качестве ДТ.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»