О топливной системе Common Rail типа siemens и немного личного опыта.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
StepanStepin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:15
Полное имя: Степан Степин
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

О топливной системе Common Rail типа siemens и немного личного опыта.

#1 Сообщение StepanStepin » 23 янв 2019, 21:24

Именно такая система стоит на ford fusion tdci.
Сейчас попробую без мата, никого не оскорбляя и не давая ссылок (а то тут всё так серьезно, что прям некуда деваться) дать, как я считаю, важную информацию к пониманию проблем связанных с данным дизельным двигателем.
Столкнувшись с проблемой на своем авто я пришёл на этот сайт. Перед этим я почитал статью про виды Common Rail. Хочу сразу сказать что с дизельными двигателями более ранних версий я знаком (4d56 атмосферник и с турбиной успешно использую и неоднократно лично чинил). Там всё проще. И знания об их устройстве и принципах работы в корне отличаются от системы common rail.
В процессе поиска решения проблем с дизельным фордом пришел к выводу, что 80% специалистов (и это не сарказм, а имеются в виду действительно хорошие специалисты, но не по этой системе) ничего не понимают и ищут решения методами не подходящими. Но когда им объясняешь тонкости системы common rail типа siemens, они соглашаются что были не правы. Правилами этого сайта нельзя давать прямые ссылки и косвенные как то не приветствуются, только прямые ссылки на этот же сайт приветствуются, непонятно как при этом делиться информацией. Лично меня это бесит, т.к. уже попадал на удаленные ссылки и полупустые (из-за модерации) темы, но это другая история. Так что попробую так. В поисковике пишете "виды common rail" и по первой же ссылке переходите на одноименный сайт написанный через дефис, там выбираете тип системы siemens\continental и подробно изучаете матчасть, либо показываете тем кому доверили ремонт.
Так же хотел сказать что для правильной работы дизельного двигателя очень важна корректная работа свечей накала. За 6 лет использования и ремонта дизельных авто я сделал для себя вывод и стараюсь донести его до других - только оригинал!
Не верьте никому кто скажет что в оригинальной упаковке те же Denso или ещё что, зависит от того что продают. Проверял, тыкал продавцам в нос и они затыкались.
Аргументы в кратце.
Электронный блок управления свечами настроен на конкретные параметры которые он получает от свечей, если параметры не те, могут возникнуть проблемы. На двигателе 1998года уже стоят такие блоки.
Пример экономический. Оригинал на l200 стоит 1500руб, denso - 500. Denso меняют каждый сезон, оригинал уже 4года работает.
Пример практический. Аналог с трудом выкрутился, 4 часа с керосином выкручивал, чуть не сломал (и не говорите что закис) тут же попробовал обратно закрутить - с трудом лез. Оригинал закрутил от руки до конца и потом лишь подтянул ключом.
К чему всё это. Я не самый умный и т.д. многое не знаю, потому и ищу информацию и советы даю осторожно, а отношусь к советам ещё осторожней, проверяйте что вам пишут, благо сейчас много возможностей кроме этого сайта. Особенно что касается двигателя, запчасти очень дорогие.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12825
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

О топливной системе Common Rail типа siemens и немного личного опыта.

#2 Сообщение Сергейsp » 23 янв 2019, 21:58

StepanStepin, вы невнимательно прочитали Правила, запрещены ссылки на другие ресурсы в подписи!
Касательно сообщений:
При публикации материала с других источников, укажите ссылку на источник (если возможно).
Запрещается публикация голой ссылки на другой ресурс.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»