ремонт дизельного двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#41 Сообщение N_Drey_Kha » 16 ноя 2022, 16:31

SAnat писал(а):
16 ноя 2022, 16:12
Я сам до сих пор до конца не понимаю как дизель регулирует впрыск.
Как минимум по ДМРВ с датчиком температуры воздуха, датчику положения педали акселер, датчику температуры двиг, датчику температуры воздуха наддува, датчику давл наддува воздуха, датчику температуры топлива и датчику скорости авто. Получается плюс минус туда сюда в расходе конечно. Были же бензиновые инжекторы без обратной связи, ездили же по рассчитанным топливным картам.
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#42 Сообщение db6237 » 16 ноя 2022, 16:40

прозрачная трубка стоит после фильтра на входе и на выходе когда обратка по прямой в бак, прям так чтобы большие пузыри и пенится нет такого, малюсенький проскочит в 3-4 секунды, ...воздух гнало пенилось когда разряжение с баке было и сопротивление на затягивание с фильтра через разъём подогревателя гнало воздух пришлось дырку просверлить в крышке бензобака(крышка от бензинки с абсорбером была)

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#43 Сообщение N_Drey_Kha » 16 ноя 2022, 16:43

db6237 писал(а):
16 ноя 2022, 16:24
по ДАД я что то не видел второго датчика после заслонки или это тот что вакуумный что на разъём идёт есть такой...
Я насчитал 3 датчика на впуске: ДМРВ с датчиком температуры воздуха, датчик давл наддува и датч температуры воздуха наддува, и все они электрические.
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#44 Сообщение db6237 » 16 ноя 2022, 20:08

N_Drey_Kha, не влияет время года и в холод и в жару одинаково, ночь прошла и 7-8 попыток утром и поехал, но вот ещё такую тенденцию заметил, если скинуть клемму с АКБ сек. на 15 до заводки, то заводится с первой попытки....единственная проблема после часы настраивать...магнитолу штатную сразу после покупки выкинул т.к. код не нашёл.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#45 Сообщение N_Drey_Kha » 16 ноя 2022, 20:31

Ну тогда решение простое - поставить выключатель массы, как на уазике. На уазике всегда почти так ездят, когда на улице он стоит особенно. :) Выключил массу и уверен, что аккум не сдохнет, машина не сгорит сама по себе, норм. :up: А на часы забить, пускай себе показывают время по Гринвичу.

Шучу конечно. Но мне думается, что это не будет решением проблемы - отключение всегда массы.

Ну можно сделать выключатель массы чисто только ЭБУ (PCM). Короче, я все, больше не знаю, какая неисправность может быть. Заслонка не виновата, и не воздух в ТНВД.

А может надо сделать просто сброс адаптаций ЭБУ - Поиск... в помощь, по форуму. Как он делается.
Ford Fusion 2007 АMT.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#46 Сообщение Fasterpast » 17 ноя 2022, 00:08

Ну если сброс адаптации помогает, то какой-то датчик брешет, мозги уводят коррекцию куда-то не туда... Вы все датчики проверяли глазами на нормальные показатели? Температуры там и прочее?

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#47 Сообщение db6237 » 17 ноя 2022, 12:28

датчики проверял, все работают. ошибок нет кроме 0404(Егр) раньше стирал её сейчас не стираю т.к. в завершении процесса ЭБУ пишет ЕГР ДОСТУПЕН/ЗАВЕРШЕНО если ошибку убрать то пишет ЕГР ДОСТУПЕН/НЕ ЗАВЕРШЕНО, вечером проверю может в моторчике ЕГР резисторы что то чудят(их не проверял ещё), но моторик щёлкает что то там по своему, дёргается. Адаптацию делать как то боязно, я на Пежо (бензинка 3008) как то делал и после её прогорел поршень, просто совпадение или так карта легла так и не понял.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#48 Сообщение N_Drey_Kha » 17 ноя 2022, 13:59

В смысле, боязно, не надо никакую адаптацию делать, надо скинуть адаптации ЭБУ двигателя к заводским, это вроде ключом зажигания делается просто, надо поискать здесь на форуме. На бензинке после переборки датчиков и исполнительных устройств управления двигателем это обязательно надо делать, иначе он тоже не заводится на холодную. Этот ж тот же форд, пусть и дизельный, но инженеры электроники эти же, тоже, возможно, просто сбросить надо старые адаптациии и пусть ЭБУ ищет уже новые адаптации к нынешним условиям состояния двигателя. Я уверяю, в этом двигателе точно поршень не прогорит.
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#49 Сообщение db6237 » 18 ноя 2022, 09:30

N_Drey_Kha, Понял, сброс адаптации это просто клемму на 20 мин сбросить, так это постоянно делаю когда что-то колупаю в машине, поэтому и сразу заводится когда в топливную систему не суюсь....Fasterpast, буду проверять все датчики на нормальные показатели, но сканером ELM много не увидеть такие как: датчик положения коленвала распредвала, свечей накала, работу форсунок по отдельности. У меня сканер для ремонта ПЕЖО / СИТРОЕN.... LEXIA 3 осталась от бывшей машины, вот там и адаптация и до любого датчика дотянуться можно, интересно кто-нибудь пробовал её на ФОРДе ? Млин.. живу в деревне , у всех WAG и посоветоваться не с кем.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#50 Сообщение db6237 » 20 ноя 2022, 15:26

N_Drey_Kha, скачал forscan посмотрел через ELM327 телефон блютуз, никак не сбрасывает модуль двигателя(пишет неправильное оборудование) и посмотрел баланс цилиндров: 1й 0,81, 2й 1,10, 3й 0,96, 4й 1,10, это вроде как не критично при входе в аварийный режим от 0,6- 1,4, но всё же посоветуйте по форсункам что делать: забить и ездить так или поменять местами 1ю и 4ю и посмотреть поможет или нет, нигде не нашёл откуда идёт счёт цилиндров.... от ремня или от коробки? и порядок счёта 1,4,3,2 или 1я форс.-1й цил., 2я форс.,-3й цил., 3я форс.-4й цил., 4я форс.-2й цил. т.е. 1,3,4,2? и как вроде по утрам, после удаления клапана в крышке бензобака, стала заводиться с 3-4 й попытки, по крайней мере улучшение есть или прочистилось что-то где-то :sorry: не понимаю.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#51 Сообщение N_Drey_Kha » 21 ноя 2022, 10:36

А форскан все ЭБУ автомобиля видит? Ошибки какие показывает? Может на ELM327 ругается (что типа это неправильное оборудование)? :mda: У меня адаптер OBDII через проводной кабель USB, не через Bluetooth. И программа на Windows на ноутбуке, а не на Андроиде на телефоне. Форскан для Андроид разве что-то вообще умеет делать - вроде нет там никакой функциональности - только смотреть можно.

Я никогда сам не пользовался той функцией, как бы нет нужды.
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#52 Сообщение db6237 » 21 ноя 2022, 20:03

Всю машину видит, тесты проводит, датчики показывает, ошибки пишет стирает...с этим всё нормально, вот где ключ гаечный есть: 1. убрать модуль двигателя 2. убрать модуль приборной панели 3. убрать модуль АВС...нажимаю 10% проходит, а дальше пишет :unknw: ошибка оборудования.... так то хрен с ним не убирает не надо, мне бы главное последовательность цилиндров к форсункам найти, всё же решил 1ю с 4й поменять и посмотреть какой баланс цилиндров покажет, отсюда и дефектовку делать форсунка или гбц.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#53 Сообщение db6237 » 24 ноя 2022, 17:51

В общем разобрался немного, может кому пригодится: двигатель 1.4 tdci 68 л.с. французский, нумерация цилиндров идёт от коробки к шкиву, т.е. стоя лицом к машине 4321....порядок работы двигателя 1,3,4,2 т.е. стоя лицом к двигателю 2,4,3,1,. форсунки Сименс корректировке и прописке не подлежат и не возможно её сделать. МОЗГИ ЭСУД 802 к ним нет прошивок и сбрасывать адаптацию нет возможности. :o Полезу дальше..вылезла ошибка Р0625-70 ---Генератор--- буду его бомбить в выходные.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#54 Сообщение db6237 » 03 дек 2022, 10:52

Снял, почистил, попрыскал керосином на щётки, зачистил и протёр все контакты, всё в угольной пыли было ....ошибка ушла и не появляется вроде тьфу..тьфу.. Заводится после ночи стала с 3-го раза и фары по ярче светить стали.

Аватара пользователя

db6237
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
Полное имя: андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: ремонт дизельного двигателя

#55 Сообщение db6237 » 06 май 2023, 09:54

Разобрался с заводкой фьюжика дизельного по утрам, всему вина была низкая компрессия по горшкам(причём на горячую компрессия была) но это и понятно, расширение там и т.д. В общем и коротко собрался я делать коррекцию форсунок ключом на 25 изогнутым, но вовремя остановился....и думаю, а дай ка раскоксовочку куросинчиком сделаю до кучи через свечи накала, отвернул свечки и влил в каждый горшок по 100 мл. в среднем, день отмокало, завёл, масло поменял :best: с пол оборота заводится! Итог: мотор французкий и масло нужно французкое, а не Форд.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»